Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я уверен что каждый хоть раз да разбирал коптер, если нет , то значит скоро разберет.
Странная уверенность… Не разбирал и не собираюсь. Если все устраивает и работает, то зачем лезть внутрь? Другое дело если что-то сломалось или захотелось поэкспериментировать/модернизировать.
Сделал прорези в крышке для вывода разъемов как на видео. Так даже удобнее.
HUBSAN H501S lipo (battery) fitting test - test dimensioni lipo(batterie) adatte al quadricottero
а что за штуковина под брюхом прицеплена?
Каждый видит по своему, я за эстетику. то что на фото это безобразнейший колхоз(без обид)
Да как-то на высоте 70-100 на это вобщем-то наплевать.) Придание эстетического вида требует всегда дополнительных затрат и в этом человек должен видеть смысл. У меня камера внизу висит, ножки… Эстетический вид “стрекозы на костылях”:
Но мне он нравится, черт возьми! В него вложены усилия и он честно соответствует. А мнение “эстетов” со стороны… да как-то не тревожит (без обид)).
По поводу полета “Без головы”. Применил в полу-километре от себя, вполне хорошая вещь для съемок (с 20 секунды).
а что за штуковина под брюхом прицеплена?
пищалка разряда аккумулятора
У меня камера внизу висит, ножки…
у меня еще и трекер на изоленте. Ужас… ))
А Вы в курсе, что этот способ смещает центр тяжести коптера?)
😂😂😂 ржунемагу. Судя по вашему и разъемы за пределами тушки тоже должны смещать центр и камера подвещеная снизу и прочее. Право насмешили. Если оно и есть то настолько ничтожное что пфу. Ладно закрыли тему. Колхозникам-колхоз, эстетам-эстетика.😉 Я всего-лишь предложил решение, по моему мнению лучшее, но у каждого свое видение. Если кого обидел прощу прощения.
А у про-гонщиков если вы не в курсе, совсем другая начинка.
Чем больше ампер тем больше вес, дольше вы летать не будете, максимум на 3-5 мин. А на управляемости это очень сильно скажется.
Разница в весе 5-10гр всего, летаю на обеих давно и разница в 3мин как раз хватает в экстримальной ситуации долететь домой. А вот разница в управляемости действительно есть, на 2600/30с реально квад шустрее. Дело Ваше, но я для себя уже решил что по мере убивания аккумов полностью перейду на 2600/30С, если не появятся еще более лучшие.
утри и сохранить вид как с завода чем городить непонятно что. И причем здесь прошивка не совсем понятно. Прошивки это не колхоз
Согласен не совсем коректный пример, а вот вынесенные антенны наружу портящие эстетику, улучшают дальность связи, насверленные дырки в корпусе для лучшего охлаждения, тоже портят вид, но не греются платы и батареи, а это только+++. Ну и подвес с камерой дополнительной, тоже “портят” эстетику. А так да, каждому свое.
Разница в весе 5-10гр всего, летаю на обеих давно и разница в 3мин как раз хватает в экстримальной ситуации долететь домой. А .
Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто. Или вы меня не поняли или я не понимаю про что вы тут написали. А про переделки я все уже написал выше.
Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто. Или вы меня не поняли или я не понимаю про что вы тут написали. А про переделки я все уже написал выше.
116 и 192 гр.
Не надо ничего резать колхоз какой-то. Разбираете коптер, спереди внутри подрезаете упоры на 5 мм которые не дают батареи двигаться вперед. И будет вам счастье. Фото выкладывать не буду сами поймете какие упоры подрезать. А колхоз всегда считал самым безобразным делом.
Я тоже так делал на своём первом Хабсане, когда купил аккум 30С. Но так как это колхозный колхоз (я ещё и антенны внешние к пульту приколхозил), решил продать его и купил нового Хабсана.
Что не говорите, а 2600/30с летает дольше на 3 мин. В безветренную погоду летал на 2700-20мин., а на 2600-23мин., да и в конце полета 2600 лучше держат токи, более резвый чем 2700. И меньше греется .
Чем больше ампер тем больше вес, дольше вы летать не будете, максимум на 3-5 мин. А на управляемости это очень сильно скажется.
Разговор изначально кажется шел именно об этих двух аккумах (2700/10С и 2600/30С)и о разнице в токах отдачи, а не о 3400.😉
Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто.
Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом. Почему завел разговор про 3400мАч, мне бы увеличенная емкость батарейки не помешала чтобы увеличить время полета, не для рекордов на дальность, а чтобы отлетев на 2км можно было что то поснимать и спокойно возвращаться домой, а не туда и обратно и не думать хватит ли заряда вернуться обратно не упав в поле по пути, да и при увеличении веса на 50-70гр. я не думаю что сильно пострадает управляемость, да и резвость в таком случаи не особо нужна. Так что кто какие цели преследует, тот то и модернизирует.
А 2200/30С никто не пробовал?
А 2200/30С никто не пробовал?
Кто то пробовал, вроде время полета меньше.
:
А у про-гонщиков если вы не в курсе, совсем другая начинка.
Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.
Я брал эти, очень нравятся, полет честные 20 минут. при очень быстрых полетах 18 Берите не пожалеете www.aliexpress.com/item/…/32724167065.html
Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.
Разговор изначально кажется шел именно об этих двух аккумах (2700/10С и 2600/30С)и о разнице в токах отдачи, а не о 3400.😉
Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом. Почему завел разговор про 3400мАч, мне бы увеличенная емкость батарейки не помешала чтобы увеличить время полета, не для рекордов на дальность, а чтобы отлетев на 2км можно было что то поснимать и спокойно возвращаться домой, а не туда и обратно и не думать хватит ли заряда вернуться обратно не упав в поле по пути, да и при увеличении веса на 50-70гр. я не думаю что сильно пострадает управляемость, да и резвость в таком случаи не особо нужна. Так что кто какие цели преследует, тот то и модернизирует.
Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.
Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.
Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.
И вы тоже написали про кпд батареи и про гоншиков . Я вам ответил ,что у гоншиков начинка позволяет использоват батареи большого веса. Мне кажется, что обида от моего высказывания по поводу переделки запеленила глаза и теперь все мои коменты интерпретируются как агрессия и не читаются совсем. Давайте закроем эту тему я уже извинился если кого обидел. А по поводу спасибо и помидорок мне абсолютно начхать.
Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.
Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.
Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.
Для оживляжа (Nurk):
А 2200/30С никто не пробовал?
Кто то пробовал, вроде время полета меньше.
Есть zippy такие две штуки. На пару минут меньше летает, но бодрее. И очень короткий прометужок от лоу вольтаж до автопосадки. На дальняк на ней лучше не летать.
Для оживляжа (Nurk):
Мне больше это их видео нравится:
Кто то пробовал, вроде время полета меньше.
Я летаю на таких тоже, они от симы8 остались
www.aliexpress.com/item/…/32832735802.html на них полет меньше. Я уже писал про это.
Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.
Дабы поставить точку скажу, что ответ с цетированием для этого и сделан чтобы можно было ответит на определенное высказывание. Так как в одном тексте может быть затронута не одна тема. Товарищ седой75 именно выделил текст в котором сказанно про кпд и ничего не сказанно про колхоз, на что я отреагировал. А теперь пишет что он говорил про чтото другое.
Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.
И в том что движок форума вставляет несколько ответов в один я невиноват. Я вам как раз ответил на вопрос поставленый отдельно про 3400. Для этого я выделил вашу цитату. Я всегда внимательно читаю и стараюсь ясно донести свои мысли. У меня все. Надеюсь мы друг друга поняли.
Мне больше это их видео нравится:
Это уже было и не раз)) Мастер!!!
“По совету друзей…”(с), вобщем, решил и себе соорудить “столик для калибровки”. Природная лень заставляет работать мозг и минимизировать трудозатраты. Собрал из того, что было.
Считая базовой частью хороший подшипник (или подобное) вращения, остановился на двигателе, который есть в любом CD-приводе и служит для вращения диска. У меня их несколько штук (выбрасывая очередной отслуживший привод, “винтики” оставлял. На всякий случай по советской привычке)).
Двигатель легко разнимается на две части и захлопывается под действие магнитов. Материал столика - ДВП (тоже лежала подходящего размера) и “основание” - довольно жесткая коробочка от трансмиттера Ванпаа.
Получилось, на мой взгляд очень неплохо - легкая, разборная и держащая уровень конструкция.
Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом.
2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.