Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
dimm556:

Чем больше ампер тем больше вес, дольше вы летать не будете, максимум на 3-5 мин. А на управляемости это очень сильно скажется.

Разница в весе 5-10гр всего, летаю на обеих давно и разница в 3мин как раз хватает в экстримальной ситуации долететь домой. А вот разница в управляемости действительно есть, на 2600/30с реально квад шустрее. Дело Ваше, но я для себя уже решил что по мере убивания аккумов полностью перейду на 2600/30С, если не появятся еще более лучшие.

dimm556:

утри и сохранить вид как с завода чем городить непонятно что. И причем здесь прошивка не совсем понятно. Прошивки это не колхоз

Согласен не совсем коректный пример, а вот вынесенные антенны наружу портящие эстетику, улучшают дальность связи, насверленные дырки в корпусе для лучшего охлаждения, тоже портят вид, но не греются платы и батареи, а это только+++. Ну и подвес с камерой дополнительной, тоже “портят” эстетику. А так да, каждому свое.

dimm556
shurik_1465:

Разница в весе 5-10гр всего, летаю на обеих давно и разница в 3мин как раз хватает в экстримальной ситуации долететь домой. А .

Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто. Или вы меня не поняли или я не понимаю про что вы тут написали. А про переделки я все уже написал выше.

Tileva
dimm556:

Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто. Или вы меня не поняли или я не понимаю про что вы тут написали. А про переделки я все уже написал выше.

116 и 192 гр.

Седой75
dimm556:

Не надо ничего резать колхоз какой-то. Разбираете коптер, спереди внутри подрезаете упоры на 5 мм которые не дают батареи двигаться вперед. И будет вам счастье. Фото выкладывать не буду сами поймете какие упоры подрезать. А колхоз всегда считал самым безобразным делом.

Я тоже так делал на своём первом Хабсане, когда купил аккум 30С. Но так как это колхозный колхоз (я ещё и антенны внешние к пульту приколхозил), решил продать его и купил нового Хабсана.

shurik_1465
shurik_1465:

Что не говорите, а 2600/30с летает дольше на 3 мин. В безветренную погоду летал на 2700-20мин., а на 2600-23мин., да и в конце полета 2600 лучше держат токи, более резвый чем 2700. И меньше греется .

dimm556:

Чем больше ампер тем больше вес, дольше вы летать не будете, максимум на 3-5 мин. А на управляемости это очень сильно скажется.

Разговор изначально кажется шел именно об этих двух аккумах (2700/10С и 2600/30С)и о разнице в токах отдачи, а не о 3400.😉

dimm556:

Уверяю, что между 2600 и 3400 разница будет не 5-10, а 50-100 грамм точто.

Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом. Почему завел разговор про 3400мАч, мне бы увеличенная емкость батарейки не помешала чтобы увеличить время полета, не для рекордов на дальность, а чтобы отлетев на 2км можно было что то поснимать и спокойно возвращаться домой, а не туда и обратно и не думать хватит ли заряда вернуться обратно не упав в поле по пути, да и при увеличении веса на 50-70гр. я не думаю что сильно пострадает управляемость, да и резвость в таком случаи не особо нужна. Так что кто какие цели преследует, тот то и модернизирует.

shurik_1465
Седой75:

А 2200/30С никто не пробовал?

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Седой75
dimm556:

:
А у про-гонщиков если вы не в курсе, совсем другая начинка.

Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.

dimm556:

Я брал эти, очень нравятся, полет честные 20 минут. при очень быстрых полетах 18 Берите не пожалеете www.aliexpress.com/item/…/32724167065.html

Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.

dimm556
shurik_1465:

Разговор изначально кажется шел именно об этих двух аккумах (2700/10С и 2600/30С)и о разнице в токах отдачи, а не о 3400.😉

Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом. Почему завел разговор про 3400мАч, мне бы увеличенная емкость батарейки не помешала чтобы увеличить время полета, не для рекордов на дальность, а чтобы отлетев на 2км можно было что то поснимать и спокойно возвращаться домой, а не туда и обратно и не думать хватит ли заряда вернуться обратно не упав в поле по пути, да и при увеличении веса на 50-70гр. я не думаю что сильно пострадает управляемость, да и резвость в таком случаи не особо нужна. Так что кто какие цели преследует, тот то и модернизирует.

Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.

Седой75:

Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.

Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.

И вы тоже написали про кпд батареи и про гоншиков . Я вам ответил ,что у гоншиков начинка позволяет использоват батареи большого веса. Мне кажется, что обида от моего высказывания по поводу переделки запеленила глаза и теперь все мои коменты интерпретируются как агрессия и не читаются совсем. Давайте закроем эту тему я уже извинился если кого обидел. А по поводу спасибо и помидорок мне абсолютно начхать.

Седой75

Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.

shurik_1465
dimm556:

Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.

Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.

fisenko
Седой75:

А 2200/30С никто не пробовал?

shurik_1465:

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Есть zippy такие две штуки. На пару минут меньше летает, но бодрее. И очень короткий прометужок от лоу вольтаж до автопосадки. На дальняк на ней лучше не летать.

Tileva:

Для оживляжа (Nurk):

Мне больше это их видео нравится:

dimm556
shurik_1465:

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Я летаю на таких тоже, они от симы8 остались
www.aliexpress.com/item/…/32832735802.html на них полет меньше. Я уже писал про это.

Седой75:

Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.

Дабы поставить точку скажу, что ответ с цетированием для этого и сделан чтобы можно было ответит на определенное высказывание. Так как в одном тексте может быть затронута не одна тема. Товарищ седой75 именно выделил текст в котором сказанно про кпд и ничего не сказанно про колхоз, на что я отреагировал. А теперь пишет что он говорил про чтото другое.

shurik_1465:

Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.

И в том что движок форума вставляет несколько ответов в один я невиноват. Я вам как раз ответил на вопрос поставленый отдельно про 3400. Для этого я выделил вашу цитату. Я всегда внимательно читаю и стараюсь ясно донести свои мысли. У меня все. Надеюсь мы друг друга поняли.

Tileva
fisenko:

Мне больше это их видео нравится:

Это уже было и не раз)) Мастер!!!

“По совету друзей…”(с), вобщем, решил и себе соорудить “столик для калибровки”. Природная лень заставляет работать мозг и минимизировать трудозатраты. Собрал из того, что было.

Считая базовой частью хороший подшипник (или подобное) вращения, остановился на двигателе, который есть в любом CD-приводе и служит для вращения диска. У меня их несколько штук (выбрасывая очередной отслуживший привод, “винтики” оставлял. На всякий случай по советской привычке)).

Двигатель легко разнимается на две части и захлопывается под действие магнитов. Материал столика - ДВП (тоже лежала подходящего размера) и “основание” - довольно жесткая коробочка от трансмиттера Ванпаа.
Получилось, на мой взгляд очень неплохо - легкая, разборная и держащая уровень конструкция.



Antey_ru
shurik_1465:

Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом.

2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.

svalery

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?

Filin737
svalery:

включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз

Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦

Tileva
svalery:

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?

Произошел обычный рывок, когда на большой скорости включается GPS. Как правило, мы бросаем стик и включаем тумблер, возникает перепад команд, вплоть до кувырка и аварийного выключения движков - или по положению наклона, или резкой перегрузки аккумулятора. При “подъеме выше дерева”, следовало либо снизить скорость до нулевой (включение GPS, при нулевых стиках - это команда Стоп), либо стараться не бросать стики, особенно газа.

Filin737:

Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦

Это не так. В Альт режиме высота стабилизирована и GPS на нее не влияет. Она сохранится такой же, как в Альте.

Вообще, все эти “повадки” и “нештатные” ситуации следует изучать специально в спокойном полете. Вы же машину учились водить какое-то время, а не делать на пятом занятии “полицейский разворот”))

shurik_1465
Antey_ru:

2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.

У человека стояли Литийионники(18650) с таким весом, 6 штук в параллели(3х2 -3S) и с суммарной емкостью 6800мАч.

svalery:

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом.

Ранее Домовой описывал что делать чтобы такое не случалось, вкратце, не переключать режимы пока квадр более менее не стабилизируется, тогда не будет таких выкрутасов. А с винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел, хорошо рядом на висении, тоже во время резкого подрыва вверх, видимо при нагрузке скрутило. Кувыркнулся и упал с работающими моторами, не понял почему, движки вырубило уже лежа в траве, подошел а винта нет, так и не нашел.

Tileva
shurik_1465:

винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел,

Я уже писал, когда чуть не долетел с 2 км и снижался, то после отключения двигателей, с неба посыпались винты.) Был совет сильно не затягивать, вроде в полете затянутся “как надо” для лучшего баланса. Возможно, но теперь затягиваю. Трех винтов так и не нашел (заросли), жалко.)