Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Седой75:

А 2200/30С никто не пробовал?

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Седой75
dimm556:

:
А у про-гонщиков если вы не в курсе, совсем другая начинка.

Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.

dimm556:

Я брал эти, очень нравятся, полет честные 20 минут. при очень быстрых полетах 18 Берите не пожалеете www.aliexpress.com/item/…/32724167065.html

Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.

dimm556
shurik_1465:

Разговор изначально кажется шел именно об этих двух аккумах (2700/10С и 2600/30С)и о разнице в токах отдачи, а не о 3400.😉

Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом. Почему завел разговор про 3400мАч, мне бы увеличенная емкость батарейки не помешала чтобы увеличить время полета, не для рекордов на дальность, а чтобы отлетев на 2км можно было что то поснимать и спокойно возвращаться домой, а не туда и обратно и не думать хватит ли заряда вернуться обратно не упав в поле по пути, да и при увеличении веса на 50-70гр. я не думаю что сильно пострадает управляемость, да и резвость в таком случаи не особо нужна. Так что кто какие цели преследует, тот то и модернизирует.

Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.

Седой75:

Причём тут начинка, мы эстетику/колхоз обсуждаем.

Аналогично.
За хороший совет нажал “Спасибо”.

И вы тоже написали про кпд батареи и про гоншиков . Я вам ответил ,что у гоншиков начинка позволяет использоват батареи большого веса. Мне кажется, что обида от моего высказывания по поводу переделки запеленила глаза и теперь все мои коменты интерпретируются как агрессия и не читаются совсем. Давайте закроем эту тему я уже извинился если кого обидел. А по поводу спасибо и помидорок мне абсолютно начхать.

Седой75

Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.

shurik_1465
dimm556:

Я не пойму вы издеваетесь или как. Вы сами написали что если речь идет о проставочках. То ставил ли кто батарею на 3400. Я вам ответил что от такой батареи не будет смысла так как она большая. А сейчас вы говорите по какието другие акумы. Вы хоть читайте на что вам ответили с цитированием. Маразм крепчает.

Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.

fisenko
Седой75:

А 2200/30С никто не пробовал?

shurik_1465:

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Есть zippy такие две штуки. На пару минут меньше летает, но бодрее. И очень короткий прометужок от лоу вольтаж до автопосадки. На дальняк на ней лучше не летать.

Tileva:

Для оживляжа (Nurk):

Мне больше это их видео нравится:

dimm556
shurik_1465:

Кто то пробовал, вроде время полета меньше.

Я летаю на таких тоже, они от симы8 остались
www.aliexpress.com/item/…/32832735802.html на них полет меньше. Я уже писал про это.

Седой75:

Лично я про КПД ничего не писал. Будьте внимательнее при чтении форума. Про гонщиков я написал только в смысле эстетики и колхоза. Ведь если так рассуждать, то они вообще колхозники в кубе)) постоянно что-то ковыряют в коптерах и провода везде торчат.

Дабы поставить точку скажу, что ответ с цетированием для этого и сделан чтобы можно было ответит на определенное высказывание. Так как в одном тексте может быть затронута не одна тема. Товарищ седой75 именно выделил текст в котором сказанно про кпд и ничего не сказанно про колхоз, на что я отреагировал. А теперь пишет что он говорил про чтото другое.

shurik_1465:

Ни кто над Вами не издевается и маразмом слава Богу не страдаю, а вот Вы сами не внимательно читаете, диспут начался от сюда:rcopen.com/forum/f135/topic450608/26870 и речь пошла именно об этих батареях, и о разнице в токах отдачи и как их ставить, а не как о 3400, а о 3400 вопрос прозвучал отдельно, а Вы смешали всё в кучу. Так что да, давайте закроем эту тему, тоже ни как не хотел Вас обидеть.

И в том что движок форума вставляет несколько ответов в один я невиноват. Я вам как раз ответил на вопрос поставленый отдельно про 3400. Для этого я выделил вашу цитату. Я всегда внимательно читаю и стараюсь ясно донести свои мысли. У меня все. Надеюсь мы друг друга поняли.

Tileva
fisenko:

Мне больше это их видео нравится:

Это уже было и не раз)) Мастер!!!

“По совету друзей…”(с), вобщем, решил и себе соорудить “столик для калибровки”. Природная лень заставляет работать мозг и минимизировать трудозатраты. Собрал из того, что было.

Считая базовой частью хороший подшипник (или подобное) вращения, остановился на двигателе, который есть в любом CD-приводе и служит для вращения диска. У меня их несколько штук (выбрасывая очередной отслуживший привод, “винтики” оставлял. На всякий случай по советской привычке)).

Двигатель легко разнимается на две части и захлопывается под действие магнитов. Материал столика - ДВП (тоже лежала подходящего размера) и “основание” - довольно жесткая коробочка от трансмиттера Ванпаа.
Получилось, на мой взгляд очень неплохо - легкая, разборная и держащая уровень конструкция.



Antey_ru
shurik_1465:

Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом.

2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.

svalery

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?

Filin737
svalery:

включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз

Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦

Tileva
svalery:

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом. Есть ли какое то аварийное отключение двигателей ?

Произошел обычный рывок, когда на большой скорости включается GPS. Как правило, мы бросаем стик и включаем тумблер, возникает перепад команд, вплоть до кувырка и аварийного выключения движков - или по положению наклона, или резкой перегрузки аккумулятора. При “подъеме выше дерева”, следовало либо снизить скорость до нулевой (включение GPS, при нулевых стиках - это команда Стоп), либо стараться не бросать стики, особенно газа.

Filin737:

Самое первое предположение, что дрон попытался занять высоту, на которой была выключена GPS. Или просто крыша поехала - увы, такие случаи нередки… 😦

Это не так. В Альт режиме высота стабилизирована и GPS на нее не влияет. Она сохранится такой же, как в Альте.

Вообще, все эти “повадки” и “нештатные” ситуации следует изучать специально в спокойном полете. Вы же машину учились водить какое-то время, а не делать на пятом занятии “полицейский разворот”))

shurik_1465
Antey_ru:

2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.

У человека стояли Литийионники(18650) с таким весом, 6 штук в параллели(3х2 -3S) и с суммарной емкостью 6800мАч.

svalery:

С чем может быть связано такое поведение коптера: выключаю GPS и пробую погонять. Набираю достаточную скорость прохожу назад себя и тут вижу что коптер летит в дерево, резко набираю высоту, что бы избежать столкновения. Как только коптер поднялся выше дерева - включаю GPS, через секунду коптер теряет высоту и падает вниз, как будто заглохли двигатели. Что интересно когда нашёл - 2 винта были откручены: один ещё держался, 2й лежал рядом.

Ранее Домовой описывал что делать чтобы такое не случалось, вкратце, не переключать режимы пока квадр более менее не стабилизируется, тогда не будет таких выкрутасов. А с винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел, хорошо рядом на висении, тоже во время резкого подрыва вверх, видимо при нагрузке скрутило. Кувыркнулся и упал с работающими моторами, не понял почему, движки вырубило уже лежа в траве, подошел а винта нет, так и не нашел.

Tileva
shurik_1465:

винтами и у меня был случай, не затянул винты и один в полете слетел,

Я уже писал, когда чуть не долетел с 2 км и снижался, то после отключения двигателей, с неба посыпались винты.) Был совет сильно не затягивать, вроде в полете затянутся “как надо” для лучшего баланса. Возможно, но теперь затягиваю. Трех винтов так и не нашел (заросли), жалко.)

Сергей750

Вот экспериментально мною проверенные данные дабы поставить все точки над “и” по весу/времени полета на разных акумах (емкость проверена I max B6 mini) (время висения на месте и моя оценка управляемости) :

  1. Родной акб, вес 112гр ------------------------------------(2550мач)—18-20 мин управляемость на “5”
  2. Родной+HRB2700 , вес 225гр+переходник 10гр -------(5000мач)—25-27 мин управляемость на “3-4”
  3. Родной+HRB2700+HRB2600, 350гр+переходник 15гр (7500мач)—33 мин управляемость “2-3” моторчики теплые.
  4. Литион 2S 18650, 100гр, полный разряд это 5,2в -----(3000мач)—10 мин недоразряд и автопосадка на управляемость не проверял.
  5. Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”
  6. Литион 3S2P 18650, вес 320гр, среднетоковые. -------(6400мач)—35-39 мин управляемость на “3-4” моторчики теплые.
    Выводы делайте сами какой акб вам оптимален и кому что важнее)
Седой75

Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.

alexa64
Сергей750:
  1. Литион 3S 18650, вес 155гр, высокотоковые ----------(3000мач)—23-25 мин управляемость на “5+”

Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?

Сергей750
Седой75:

Жаль, что в этом списке нет всех аккумов НRВ, которые лезут вместо родного.

остальные, что влезут они же все меньшей емкости. Явно будет меньше время полета. Есть на 3400мач какой то не HRB который влазиет если подложить шайбы под верхнюю плату.
Но не видел, чтоб кто то конкретно его тестил. Интересно его время полета и вообще качество. Некоторые говорят, что там нет 3400мач.

alexa64:

Хороший результат. Смущает только повышенное напряжение. Ничего не накроется?

Если провести подготовку соответствующую то нет. Сейчас почти всегда только и использую 12.6в акб.

Ser_Che
alexa64:

Ничего не накроется?

Когда нибудь все накроется )
Стабилизатор для электроники выдерживает до 20В .
Возможно небольшие проблемы с перегревом можно устранить дополнительным небольшим радиатором на корпус МС стабилизатора.Ну и(или) организовать вентиляцию дополнительно, тут было в теме фото дополнительных отверстий в корпусе.