Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ноу комент…
Не стоит это “рекламировать”.
Мужики, сегодня наконец приходит мой h501s. Хочу в ближайшее время винты отбалансировать. Подскажите, кто-нибудь покупал просто ось с резьбой, чтобы балансировать на “банке”?
Подскажите, кто-нибудь покупал просто ось с резьбой, чтобы балансировать на “банке”?
Я просто купил плашки с правой и левой резьбами,нарезал в ручную на подходящем стержне.Все нормально балансируется,только особой разницы,после балансировки,не заметил.
Все нормально балансируется,только особой разницы,после балансировки,не заметил
так это как бы черновая балансировка-совсем от кривых пропов. а нормально только вместе с мотором как говорят “динамически” и получается отлично -при условии не ушатанных подшипников
Мужики, сегодня наконец приходит мой h501s. Хочу в ближайшее время винты отбалансировать. Подскажите, кто-нибудь покупал просто ось с резьбой, чтобы балансировать на “банке”?
Возьмите просто кусок карбонового прутка или трубки (см. 20), диаметром близким к посадочному резьбовому, и балансируйте на здоровье. Если не хватает диаметра - подмотайте синей изоленты.
Балансировал на граненом стакане - был идеал, без желе, но потом зацепил за беседку.
P.S. давно читаю эту тему. Скажу, что летать после 3d вертолетов на коптере - просто песня.
иаметром близким к посадочному резьбовому, и балансируйте на здоровье. Если не хватает диаметра - подмотайте синей изоленты
жесть.наверно идиоты покупают балансир -и не просто покупают ,а на башне исключительно и исключительно “дубро” . а уж балансировать вместе с мотором-типа нафиг–просто “подмотайте синей изоленты”
Есть у меня балансиры на неодимах. Только сверлить пропы - не комильфо. Или есть балансиры для selftightening пропов?
На банке - стакане, кстати, весьма не плохо балансируется, при условии, если нет бабочки на просвете.
балансировать вместе с мотором-типа нафиг–просто “подмотайте синей изоленты”
Ну, вам-то никто не мешает сделать лазерную балансировку пропеллеров в сборе с мотором. А для дефектов пластика пропеллеров, вполне достаточны трубочка и стакан.
=============================================================================
Определил для себя предельные величины дистанции и высоты с подвесной камерой и трекером (+110 гр).
1860 дистанция и 712 высота. В целом, доволен.
Правда пришлось для спуска с 500 метров применить “флип” - в Мануале газ вниз, потом подхват. А то спускался по паре метров, а батарейка уже не новая…
Или есть балансиры для selftightening пропов?
Есть:
“дубро”
З.Ы. Я как бы тоже в числе этих “идиотов” - давно пользуюсь именно этим балансиром для всех своих леталок. И считаю, что он вполне оправдывает свою стоимость.
А магнитные ваши - игрушка для детей, не более.
Но у магнитных балансиров ниже трение чем на дубро.
Я как бы тоже в числе этих “идиотов” - давно пользуюсь именно этим балансиром для всех своих леталок. И считаю, что он вполне оправдывает свою стоимость.
А магнитные ваши - игрушка для детей, не более
именно так-из балансиров если пользовать то именно таким. хотя и не дешев .
Ну, вам-то никто не мешает сделать лазерную балансировку пропеллеров в сборе с мотором.
так и делаю. отлично получается-лучше чем телефоном. конечно когда окта-и что удовольствие. но результат оправдывает время. в любом случае балансировать только пропы-это полумера.
З.Ы. Я как бы тоже в числе этих “идиотов”
на счет
наверно идиоты покупают балансир -и не просто покупают ,а на башне исключительно и исключительно “дубро”
как Вы поняли это был сарказм
сегодня тестировал камеру с передатчиком 25 мвт-отлетел от парохода на 550 метров картинка начала рябить-вернулся ближе и на 15 минуте просто еле еле упал на палубу-ветерок приличный поднялся-а я стоял за надстройкой-ветер просто не замечал.короче против ветра практически леталка не выгребала-все нафиг родные аккумчики-исключительно только лионки в три банки. там хоть одинаково летит что на первых минутах что на последних. ничё не сломал -но не приятно. с перепугу забыл видео остановить-так что нужно восстановить битый файл.
Жаль ничего залить в ближайшее время никак–инет на рейде вообще ни о чем по 5 минут страница грузится
Всем спасибо за ответы. Начну с подручных средств, а дальше по результату
с перепугу забыл видео остановить-так что нужно восстановить битый файл.
Это в принципе возможно? Каким образом?
как Вы поняли это был сарказм
Конечно. Я поэтому и оставил “Спасибо” под Вашим постом )
Это в принципе возможно? Каким образом?
Мануалы здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/7204
и здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/7214
Но они для версии S. Для SS есть в соответствующей ветке.
Случайно определил, что спускаться намного быстрее если не просто ручку газа до упора вниз, а ещё одновременно и вправо. Скорость вертикального спуска раза в 2 выше. Причём если за метров 20 до земли не отпустить ручку, то можно и в землю шлепнуться, так как инерция огого. В мануале этот режим не нашёл, на форуме тоже.
Сравнивал со способом спуска по спирали- описанный мной способ однозначно быстрее.
Я так балансирую.
Берем обычный дешевый балансир с али, балансируем сначала его. Подтачиваем зажимные гайки напильником если нужно. Часто у этого балансира ось выточена не точно. По этому нужно отметить маркером положение оси к которому она стремиться. И насаживать пропеллер строго по метке на оси. Чтоб отбалансировать пропеллеры Хабсана сверлить их нельзя, т к в домашних условиях точно отверстие не сделать и есть риск повредить резьбу. Берем просто и стачиваем кончик пропеллера до появления отверстия. Потом зажимаем его так: на плоскую часть гайки ложиться пропеллер(как на моторе) а там где мы проточили до отверстия там вкручиваем конусную часть гайки. Так он точно зацентрован. В качестве грузиков приклеиваем кусочки изоленты снизу и как можно ближе к центру.
Балансир с али например: allshops.me/…/pb3eabgp3nbasofz3j74rpzhdac8d4v0/?_s…
Кстати баланс проверяю дополнительно и в вертикальном положении винта.
Пока лето летаем на дальняк в удовольствие )
Проверка на сколько можно улететь на 3-х литионных акб типа 18650.
Случайно определил, что спускаться намного быстрее если не просто ручку газа до упора вниз, а ещё одновременно и вправо. Скорость вертикального спуска раза в 2 выше. Причём если за метров 20 до земли не отпустить ручку, то можно и в землю шлепнуться, так как инерция огого. В мануале этот режим не нашёл, на форуме тоже.
Сравнивал со способом спуска по спирали- описанный мной способ однозначно быстрее.
Не обязательно вправо. В любую сторону можно. Только газ вниз не до конца и следить за углами, не более 20 градусов желательно, особенно на высоте.
Думаю, “сторона” зависит от ветра. Под ветер будет “вниз”.