Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Vitaly74

А на Бангуде нет по наличию никаких:-( Придется на али искать.

shurik_1465
Vitaly74:

А на Бангуде нет по наличию никаких:

Извиняюсь, не обратил внимания. По ссылочке ниже спуститься, куча предложений похожего товара. Читайте отзывы везде, а то фуфла хватает.

Vitaly74

Давеча таки взял с собой зарядку (Рева 500), провода для зарядки от АКБ машины, попробовал, интересно насколько это не понравилось АКБ машины:-)

shurik_1465
Vitaly74:

Давеча таки взял с собой зарядку (Рева 500), провода для зарядки от АКБ машины, попробовал, интересно насколько это не понравилось АКБ машины:-)

Если аккум не старый, больше 10-12А не стоит сосать с него. Заряжал 4шт. по 2600/3S без последствий, а после 6шт. иногда просил прикурить у товарищей, но батарея была уже старая(5 лет). После того как снял и стоял в багажнике, заряжал и до 6 штук и заливал после этого до 15А до полной зарядки, но для запуска машины не использовался. С новой не экспериментирую, 4х 1300/6S и больше не заряжаю. И у меня дизель, для старта больше токи нужны. Можете смело 4 аккума заряжать от машины если батарея не старая, после этого лучше дозарядить зарядкой если ездите мало.

Седой75
Vitaly74:

Придется на али искать.

Только не перепутайте, бывает по два вида мам и пап, с дырками и со штырьками в центре разъёмов.

Vitaly74

Есть еще вопрос, в режиме без GPS, квадр не висит на месте, его сильно ведет, спец. провозился с настройкой, но так толком и не смог, вот ведет в одну из сторон если без GPS. При работе отчетливо слышен треск одного из моторов, какого понять не могу.

  1. Как понять какой это мотор? Может просто включить квадр, когда он стоит и как то попытаться пальцем сверху остановить все моторы и слушать какой трещит?.
  2. Может квадр вести изза того что неисправен (не так работает) один из двигателей?
  3. Изза каких причин его может еще вести? (Может быть неправильная калибровка компаса перед полетом).
Tileva
Vitaly74:
  1. Изза каких причин его может еще вести? (Может быть неправильная калибровка компаса перед полетом).

Если нет ветра, то проверьте калибровку стиков, возможно слегка сбит “0”. Если какой-то двигатель (а может и регулятор) отличается, то для этого на пульте и стоят триммеры. Альт-режим компас не использует, летите куда хотите).

Не помню такой погоды, чтобы никакого ветерка не было. 1 м/сек и квадр уже “плывет”, поэтому в Альте, чтобы “стоять” нужно подрабатывать стиками (ну, если нет явного дефекта).

Vitaly74:

Неужели “ловит” провод который идет к коннектору?

А что мешает ему “ловить”? Любая проволочка сгодится, особенно в 1.5 см.)

crlf:

А если бы камнем в аппарат попал ?

А мачете откуда взялось ?

crlf:

только не говорите мне, что летали по экранчику на пульте 😭

Предлагаю не засорять форум лишней фигней.

Tileva
Tileva:

Предлагаю не засорять форум лишней фигней.

А то люди жалуются:

crlf:

100 страниц в плоском режиме (когда зачастую непонятно кто кому и на какой вопрос отвечает) прочитать практически невозможно.

shurik_1465
Vitaly74:

Есть еще вопрос, в режиме без GPS, квадр не висит на месте, его сильно ведет, спец. провозился с настройкой, но так толком и не смог, вот ведет в одну из сторон если без GPS. При работе отчетливо слышен треск одного из моторов, какого понять не могу.

  1. Как понять какой это мотор? Может просто включить квадр, когда он стоит и как то попытаться пальцем сверху остановить все моторы и слушать какой трещит?.

Если все правильно отцентрировано и без ветра, он должен стоять на месте даже без ЖПС, с не большим смещением. Мой в комнате висит практически ни куда не смещаясь без ЖПС и все триммера в “0” стоят, даже с камерой OnePaa, и её отцентрировал четко. Проверьте центровку. Что касается мотора, свои проверял так: завис в ЖПС на высоте уровня лица и сначала стоя сзади внимательно послушал от куда писк(слева/справа), потом стоя сбоку определил от куда писк сзади/спереди. Так вычислит какой мотор пищит…И если на висении на уровне пояса АККУРАТНО по очереди надавливать пальцем на кок пропеллера сверху, то можно так же услышать посторонний шум одного из моторов, пробовал так делать, слышно. НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, пальцы берегите. На земле на малом ходу без нагрузки ни чего не слышно.

NumLock
Mayffert:

т.е. под Android конвертер тоже работает? А то где-то на сайте магазина писали, что нифига

Ну естественно. UTV007.

evgeninep
shurik_1465:

даже с камерой OnePaa, и её отцентрировал четко

А колпаки моторов в кадр не попадают?

shurik_1465
evgeninep:

А колпаки моторов в кадр не попадают?

Нет, не попадают, даже удлиненные ноги. Спереди подложил микропористую резину, чтобы камера смотрела вниз и настроил точно под родную(угол наклона), чтобы при съемке совпадало изображение на мониторе с записью.

Tileva

“Вклад в развитие технологии hubsan был должным образом отмечен. Вот мое съемное шасси. Полное тестирование завершено, доступно во всех аппаратных магазинах, супермаркетах и в магазинах на углу.” (ФБ))

crlf
Tileva:

“Вклад в развитие технологии hubsan был должным образом отмечен. Вот мое съемное шасси. Полное тестирование завершено, доступно во всех аппаратных магазинах, супермаркетах и в магазинах на углу.” (ФБ))

Что это, если не флуд ?

Tileva
crlf:

Что это, если не флуд ?

Что это… Это - подпись автора предложения под фотографией (Duncan Nana Roberts). Кстати, неплохое временное решение для старта с “кривой” поверхности.

Mayffert

Сегодня решил полетать над Невой, поснимать вечерние мосты… В итоге передний правый мотор не захотел заводиться. Он просто подергивался в конвульсиях, на обороты тоже не реагировал. Руками крутится без проблем. Пришёл домой, разобрал, попробовал запустить вхолостую - тоже самое, при этом диод на регуляторе оборотов светился также, как и на других. Пошевелил провода и, о чудо, он завелся без проблем. Вот только провода просмотрел со всех сторон, никаких повреждений, припаяны качественно… Теперь страшно запускать, непонятно, что с ним было

AviaDed
Mayffert:

Вот только провода просмотрел со всех сторон, никаких повреждений, припаяны качественно… Теперь страшно запускать, непонятно, что с ним было

Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.

Mayffert
AviaDed:

Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.

К сожалению, так и есть…