Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Есть еще вопрос, в режиме без GPS, квадр не висит на месте, его сильно ведет, спец. провозился с настройкой, но так толком и не смог, вот ведет в одну из сторон если без GPS. При работе отчетливо слышен треск одного из моторов, какого понять не могу.
- Как понять какой это мотор? Может просто включить квадр, когда он стоит и как то попытаться пальцем сверху остановить все моторы и слушать какой трещит?.
- Может квадр вести изза того что неисправен (не так работает) один из двигателей?
- Изза каких причин его может еще вести? (Может быть неправильная калибровка компаса перед полетом).
Планшет с doubleOS. А это под Android’ом сделано.
т.е. под Android конвертер тоже работает? А то где-то на сайте магазина писали, что нифига
для смеха:
Не повторяйте глупых ошибок)
…cdninstagram.com/…/40244252_1078582558964131_3626…
- Изза каких причин его может еще вести? (Может быть неправильная калибровка компаса перед полетом).
Если нет ветра, то проверьте калибровку стиков, возможно слегка сбит “0”. Если какой-то двигатель (а может и регулятор) отличается, то для этого на пульте и стоят триммеры. Альт-режим компас не использует, летите куда хотите).
Не помню такой погоды, чтобы никакого ветерка не было. 1 м/сек и квадр уже “плывет”, поэтому в Альте, чтобы “стоять” нужно подрабатывать стиками (ну, если нет явного дефекта).
Неужели “ловит” провод который идет к коннектору?
А что мешает ему “ловить”? Любая проволочка сгодится, особенно в 1.5 см.)
А если бы камнем в аппарат попал ?
А мачете откуда взялось ?
только не говорите мне, что летали по экранчику на пульте 😭
Предлагаю не засорять форум лишней фигней.
Предлагаю не засорять форум лишней фигней.
А то люди жалуются:
100 страниц в плоском режиме (когда зачастую непонятно кто кому и на какой вопрос отвечает) прочитать практически невозможно.
Есть еще вопрос, в режиме без GPS, квадр не висит на месте, его сильно ведет, спец. провозился с настройкой, но так толком и не смог, вот ведет в одну из сторон если без GPS. При работе отчетливо слышен треск одного из моторов, какого понять не могу.
- Как понять какой это мотор? Может просто включить квадр, когда он стоит и как то попытаться пальцем сверху остановить все моторы и слушать какой трещит?.
Если все правильно отцентрировано и без ветра, он должен стоять на месте даже без ЖПС, с не большим смещением. Мой в комнате висит практически ни куда не смещаясь без ЖПС и все триммера в “0” стоят, даже с камерой OnePaa, и её отцентрировал четко. Проверьте центровку. Что касается мотора, свои проверял так: завис в ЖПС на высоте уровня лица и сначала стоя сзади внимательно послушал от куда писк(слева/справа), потом стоя сбоку определил от куда писк сзади/спереди. Так вычислит какой мотор пищит…И если на висении на уровне пояса АККУРАТНО по очереди надавливать пальцем на кок пропеллера сверху, то можно так же услышать посторонний шум одного из моторов, пробовал так делать, слышно. НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, пальцы берегите. На земле на малом ходу без нагрузки ни чего не слышно.
Вот небольшой фрагмент применения Headless mode на скорости 8 м/сек.
т.е. под Android конвертер тоже работает? А то где-то на сайте магазина писали, что нифига
Ну естественно. UTV007.
даже с камерой OnePaa, и её отцентрировал четко
А колпаки моторов в кадр не попадают?
“Вклад в развитие технологии hubsan был должным образом отмечен. Вот мое съемное шасси. Полное тестирование завершено, доступно во всех аппаратных магазинах, супермаркетах и в магазинах на углу.” (ФБ))
“Вклад в развитие технологии hubsan был должным образом отмечен. Вот мое съемное шасси. Полное тестирование завершено, доступно во всех аппаратных магазинах, супермаркетах и в магазинах на углу.” (ФБ))
Что это, если не флуд ?
Что это, если не флуд ?
Что это… Это - подпись автора предложения под фотографией (Duncan Nana Roberts). Кстати, неплохое временное решение для старта с “кривой” поверхности.
Sorry
Сегодня решил полетать над Невой, поснимать вечерние мосты… В итоге передний правый мотор не захотел заводиться. Он просто подергивался в конвульсиях, на обороты тоже не реагировал. Руками крутится без проблем. Пришёл домой, разобрал, попробовал запустить вхолостую - тоже самое, при этом диод на регуляторе оборотов светился также, как и на других. Пошевелил провода и, о чудо, он завелся без проблем. Вот только провода просмотрел со всех сторон, никаких повреждений, припаяны качественно… Теперь страшно запускать, непонятно, что с ним было
Вот только провода просмотрел со всех сторон, никаких повреждений, припаяны качественно… Теперь страшно запускать, непонятно, что с ним было
Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.
Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.
К сожалению, так и есть…
Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.
Меняйте мотор, не экспериментируйте, а то есть вероятность спалить регуль. Была похожая ситуация на вертолете, после этого начал глючить регуль.
Меняйте мотор, не экспериментируйте,
Так естественно мотор поменял а заодно и регуль на всякий случай.
Так естественно мотор поменял а заодно и регуль на всякий случай.
В итоге передний правый мотор не захотел заводиться. Он просто подергивался в конвульсиях, на обороты тоже не реагировал.
Я рекомендовал менять Mayffert, а то так и в воду упасть можно.😉
Я рекомендовал менять Mayffert, а то так и в воду упасть можно.😉
Спасибо, собирался покупать) знамый предложил попрактиковаться в перемотке, но сейчас лучше новый поставлю
знамый предложил попрактиковаться в перемотке,
Не рекомендую, проходил это и на более крупном моторе, а не на этой мелочи. Вроде все как доктор прописал сделал, а в итоге мотор не стал работать, есть нюансы. А отдать спецам перематывать, обойдется не дешево, проще новый взять.