Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
как так то на сухую что ли? Вы их разбирали? смазка специально для подшипников что бы наоборот уменьшить износ, как сами думаете если две платины всухую тереть друг об друга или промазать зазор между ними а потом тереть в каком варианте износ деталей будет больше ??? думаю ответ очевиден
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
еще неизвестно может в Японии тоже второпласт используется надо смотреть что там внутри
если две платины всухую тереть друг об друга
Не надо путать подшипники скольжения с подшипниками качения.
Не надо путать подшипники скольжения с подшипниками качения.
все одно трение
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
Друзья, закрытые подшипники не требуют смазки в течение всего времени эксплуатации. Если вы вынули металлическую защиту сепаратора, то превратили закрытый подшипник в открытый. После этого никто не даст вам гарантии, что он не откажет от попавшей в шарики соринки. Не трогайте закрытые подшипники! А если, вдруг, они загудели - меняйте на аналогичные!
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
короче время все расставит по своим местам спросите через месяц два три или год или лучше я сам напомню как там у меня дела для меня так это чудо там темболее была смазка изначально
вот
habr.com/post/379815/
там если без сеператора вроде
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
Этот уважаемый моделист наверное мало сталкивался с китайскими подшипниками. Поставил новые подшипники на верт, вроде без люфтов, приличные. 5 полетов и шум, снял, даже не писк а хруст, разобрал, а там смазки О, разобрал новый, та же история, смазкой даже не пахнет. Вот и верь после этого производителям и советчикам. Теперь каждую новую партию как приходит(не проверенного производителя), вскрываю один подшипник и проверяю. А чтобы не попало ни чего лишнего, нужно разбирать не на грязной замасляной тряпке в гараже, а на чистом листе бумаги, чтобы даже ворс не попал.
Мужики короче вмешательства не прошли даром, пошел я значит запускать, и вот что было
все делаю штатно , пытаюсь оторваться а он собака на правую сторону ведет чуть не рухнул, я ну ка взял его в руку в АМ поставил и поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно
вообщем даже не стал отрываться страшно стало за него он должен весь плавно взлетать а он одним поддает страшно стало свернулся и домой
поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их, ищите причину в моторе и правильности пайки мотора к регулю( не перепутали ли фазы, А и В паяются по разному). Снимите винты и попробуйте в какие стороны крутятся моторы, правильно аль нет и нет ли посторонних шумов и свободность хода моторов, нет ли подклинивания.
вободность хода моторов, нет ли подклинивания
свободность точно есть и все в норме подклиниваний тоже нет насчет как крутятся надо разбирать походу
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их
туда даже и не лез оно и не надо после прочитанного тут форума
фазы, А и В паяются по разному
да вроде все верно там фотографировал один я точно как было
вот разобрал снова может это сине желтый провод над баросенсором виной???
вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде
фазы, А и В паяются по разному
Шурик куда денег кинуть давай на тел или еще как отблагодарю реально помог спасибо от души вот что значит усталость
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
да да спасибо большое уже собрал завтра калибровка на воде и кручение на жестком диске
…трансмиттер от Ванпаа… Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).
Сегодня удалось провести полевые испытания с добавленным трансмиттером и вертикальной антенной 2.4, выпущенной под корпус.
Очень удовлетворен. Слетал на 2100 метров и при этом видео было совершенно устойчивым все время. Как и связь по управлению.
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль). Только применил способ “без головы” - камера смотрит на меня, а управление нормальное - от меня. Потом в полете просто развернул “голову”. В этом же режиме сделал “круговой осмотр” на скорости 13 м/с.
В конце, несколько флипов. Дополнительный вес - грамм 50 (трекер и передатчик).
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль).
Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:
нормальные выдосы море крутое и заброшенные шахты тоже
вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде
Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.
Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )
Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )
Мужики ну извиняйте забываю я про знаки препинания, да и спасибо то за что??? так разобрал Вам сфоткал показал буду отписываться как себя смазка будет вести, постараюсь писать более понятно спасибо за критику
реально помог спасибо от души вот что значит усталость
Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉
Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:
Понятно, я тоже так пробовал.) Просто задача была сразу лететь на 2 км и это был вариант без потери скорости и времени на разворот.
Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉
да так и делал проблема была в том что отпаял провода на левом перевернул и начал откручивать правый движок потом такой не понял почему провода не отпаяны, смотрю а я другой мотор курочил вот отсюда и ошибка не внимательность усталость итд
СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!!! ПОЗЖЕ БУДУ ТЕСТИРОВАТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ СЕГОДНЯ ЕСЛИ ВРЕМЯ ПОЗВОЛИТ
Здравствуйте
Если я правильно понимаю, летать можно практически только при условии прямой видимости между пультом и аппаратом?
Или я неправ?