Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Седой75
Murmansk:

Седой запомидорил чего то???

Как обычно- невозможно расшифровать твою абракадабру.
Посмотри мультик “Казнить нельзя помиловать”.

Murmansk
Domovoi224:

Павел, это у вас такие хреновые лингвисты в английской развед школе? Или Вы занятия по русскому языку прогуливали!? 😃))))

походу без запятых только я читать могу)))) учту спасибо)))

Седой75:

Как обычно- невозможно расшифровать твою абракадабру.
Посмотри мультик “Казнить нельзя помиловать”.

да понял понял привычка дурацкая

Georgik

Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃

Murmansk
Georgik:

Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃

не нужно видимо никому мне пока не надо если надо будет катну сам все есть только насчет трафарета не уверен))

shurik_1465
Domovoi224:

Или Вы занятия по русскому языку прогуливали!?

На переменках учебник по русскому скурил по страничкам…😃

Murmansk
shurik_1465:

На переменках учебник по русскому скурил по страничкам…😃

)))))

хватит троллить

подскажите лучше какой акб использовать для коптера? заказал один по фотке похож, когда положил рядом понял что фуфло, по толщине тоньше вот и подумал может кто подскажет проверенный выриант

Рамзес888

Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:

  • HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
  • стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!

ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!

vik991
Рамзес888:

автопосадка настроена на 3v на банку

не мало?. сильно не рекомендуют разряжать акк ниже 3.3в на банку

Yurasimo
Murmansk:

)))))

подскажите лучше какой акб использовать для коптера? заказал один по фотке похож, когда положил рядом понял что фуфло, по толщине тоньше вот и подумал может кто подскажет проверенный выриант

ru.aliexpress.com/item/…/32827774201.html

налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…

www.tomtop.com/p-rm5060w-us.html

Tileva
Replika2:

Оооо…барский подгон. 2 Гб. Лопну от счастья…))))

Достаточно простого “спасибо!”)

Murmansk
shurik_1465:

спасибо от души что теперь спор открывать???

Рамзес888:

Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:

  • HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
  • стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!

ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!

принято значит прошивка ни при чем, теперь все собираю и тесты тесты тесты

shurik_1465
Рамзес888:
  • HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
  • стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!

Зря ты так поиздевался над батарейками…😦 Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в. Ты запустил химическую реакцию и к сожалению уже не обратимую. Их начнет теперь раздувать и начнут терять емкость и токо отдачу. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488

Рамзес888
shurik_1465:

Зря ты так поиздевался над батарейками… Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в.

Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.

А автопосадку я выставлю в коптере на 6,4v - чтобы хоть успел приземлиться если вдруг не успею вернуться вовремя. Конечно до такого предела НЕ РЕКОМЕНДУЮ доводить, НО это был мой эксперимент, и я выяснил для себя все что мне нужно было! 😁😉

Yurasimo:

ru.aliexpress.com/item/7-4V-...694e2e0estFF5r

налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…

Нет, уж! Теперь я точно перехожу на HRB - они работают до последнего, по сравнению со стоковыми, которые на половине заряда уже проседают и приходится подгазовывать чтобы коптер не опускался!
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)! 😒

А стоковых у меня 4 штуки - они остаются для экспериментов!

crlf
Georgik:

Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃

Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?

Рамзес888
crlf:

Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?

Суть в следующем: После серьезного КРАША (падения) - если все остальное работает - в большинстве случаев пропадает видео - причиной этому - контакты видео-чипа - они хрупкие и отламываются! У меня это неоднократно проявлялось на моем экспериментальном коптере, который несколько раз падал. Пропадает изображение, но его можно восстановить пропайкой видео-чипа! Как я и делал всегда! НО пайка хрупкая и при следующем падении проблема опять проявляется. Или как у меня - стоял на полке после последнего падения и через пол года я решил на нем полетать - изображения не было - пропаял и все ЗАРАБОТАЛО!
а Georgik предлагает РЕШЕНИЕ этой проблемы - снятие процессора и припайка на свинец - который при падении не отламывается как олово! Как-то так…😉

Если у вас не было серьезных крашей, то не стоит заморачиваться на этом!

shurik_1465
Рамзес888:

Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.

На пульте она под нагрузкой, а тестером уже без, поэтому и разница. Емкость зальет сразу, она начнет падать постепенно и быстрей чем это было бы на нормальной батарее. И теперь батарея после полета будет вспухать и чем дальше, тем больше, испытано на собственном опыте не однократно. Хорошо что старые, на новых не советую таких экспериментов делать. 😉

Рамзес888:

Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)!

До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно.

Рамзес888
shurik_1465:

До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно

А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?

shurik_1465
Рамзес888:

А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?

В стоке летал на новом 23мин., вот здесь описывал: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489 . С камерой, в зависимости от ветра около 17-18 мин. до 6,8-6,9в.В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.

Filin737
shurik_1465:

В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев). Спасибо, Александр! И Роману спасибо - отменные посты!
Ребята, вы маньяки! Я с вами! 😁

shurik_1465
Filin737:

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев).

Как раз в таком случае и выручил раз. Залетался, батарейка подсела, не уследил, а расстояние еще приличное. С 400м летел на высоте 0,5-1,0м и не долетая 50-70м квадр заглох и упал (спецом летел низко, чтоб не “больно” было падать). Вот как раз в этом случае выручил, но после этого полета начало поддувать его, поэтому и рекомендую не доводить его ниже 6,8-6,9в, только в крайнем случае!