Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Murmansk
shurik_1465:

спасибо от души что теперь спор открывать???

Рамзес888:

Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:

  • HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
  • стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!

ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!

принято значит прошивка ни при чем, теперь все собираю и тесты тесты тесты

shurik_1465
Рамзес888:
  • HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
  • стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!

Зря ты так поиздевался над батарейками…😦 Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в. Ты запустил химическую реакцию и к сожалению уже не обратимую. Их начнет теперь раздувать и начнут терять емкость и токо отдачу. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488

Рамзес888
shurik_1465:

Зря ты так поиздевался над батарейками… Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в.

Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.

А автопосадку я выставлю в коптере на 6,4v - чтобы хоть успел приземлиться если вдруг не успею вернуться вовремя. Конечно до такого предела НЕ РЕКОМЕНДУЮ доводить, НО это был мой эксперимент, и я выяснил для себя все что мне нужно было! 😁😉

Yurasimo:

ru.aliexpress.com/item/7-4V-...694e2e0estFF5r

налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…

Нет, уж! Теперь я точно перехожу на HRB - они работают до последнего, по сравнению со стоковыми, которые на половине заряда уже проседают и приходится подгазовывать чтобы коптер не опускался!
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)! 😒

А стоковых у меня 4 штуки - они остаются для экспериментов!

crlf
Georgik:

Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃

Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?

Рамзес888
crlf:

Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?

Суть в следующем: После серьезного КРАША (падения) - если все остальное работает - в большинстве случаев пропадает видео - причиной этому - контакты видео-чипа - они хрупкие и отламываются! У меня это неоднократно проявлялось на моем экспериментальном коптере, который несколько раз падал. Пропадает изображение, но его можно восстановить пропайкой видео-чипа! Как я и делал всегда! НО пайка хрупкая и при следующем падении проблема опять проявляется. Или как у меня - стоял на полке после последнего падения и через пол года я решил на нем полетать - изображения не было - пропаял и все ЗАРАБОТАЛО!
а Georgik предлагает РЕШЕНИЕ этой проблемы - снятие процессора и припайка на свинец - который при падении не отламывается как олово! Как-то так…😉

Если у вас не было серьезных крашей, то не стоит заморачиваться на этом!

shurik_1465
Рамзес888:

Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.

На пульте она под нагрузкой, а тестером уже без, поэтому и разница. Емкость зальет сразу, она начнет падать постепенно и быстрей чем это было бы на нормальной батарее. И теперь батарея после полета будет вспухать и чем дальше, тем больше, испытано на собственном опыте не однократно. Хорошо что старые, на новых не советую таких экспериментов делать. 😉

Рамзес888:

Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)!

До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно.

Рамзес888
shurik_1465:

До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно

А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?

shurik_1465
Рамзес888:

А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?

В стоке летал на новом 23мин., вот здесь описывал: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489 . С камерой, в зависимости от ветра около 17-18 мин. до 6,8-6,9в.В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.

Filin737
shurik_1465:

В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев). Спасибо, Александр! И Роману спасибо - отменные посты!
Ребята, вы маньяки! Я с вами! 😁

shurik_1465
Filin737:

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев).

Как раз в таком случае и выручил раз. Залетался, батарейка подсела, не уследил, а расстояние еще приличное. С 400м летел на высоте 0,5-1,0м и не долетая 50-70м квадр заглох и упал (спецом летел низко, чтоб не “больно” было падать). Вот как раз в этом случае выручил, но после этого полета начало поддувать его, поэтому и рекомендую не доводить его ниже 6,8-6,9в, только в крайнем случае!

Garri50

Добрый вечер! Есть желание присоединиться к компании Hubsanовцев. Вопрос такой, коптер есть на таких сайтах: hubsan.store/…/hubsan-h501s-standard-edition.html , rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-kvadrokopter-hubsan-x… , rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501ss/ и rocket-market.ru/catalog/…/hubsan_x4_h501c/. Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!

Fartowii

Добрый вечер. Прикупил себе Н501А , плохо ловил спутники ( вообще не ловил) ,кароче улетел на второй день полетов. Купил сейчас такой же - спутники ловит отменно но чтобы не потерять его вновь хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102? Или может кто что другое посоветует? Просто тему так и не нашел вот и решил спросить здесь кто чем пользуется?

Tileva
Fartowii:

а8 мини или тк102

Это старые модели. V16 или А18 разных фирм.

Рамзес888
Garri50:

Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!

Существует несколько версий данного коптера, различаются они:

во-первых пультом, есть стандартный пульт, есть Pro, есть в виде геймпада или управление со смартфона.

Во-вторых разновидности САМОГО коптера, при внешнем сходстве:

  • H501S (на сегодняшний день практически нигде не продается)
  • H501SS (H501A) - отличается внутренней компоновкой.
  • H501M - управляется геймпадом с подключенным смартфоном (соответственно летает не далеко)
  • H501C - управляется геймпадом (летает не далеко)
    Возможно в моем описании какие-то неточности - описал вкратце - на том же офиц. сайте можно посмотреть все различия моделей более подробно.

И тут надо определиться ЧТО от него нужно,

  • если так полетать рядом в пределах 100 метров - то версия М или С.
  • если в пределах 500 - 1000м - то S или SS со стандартным пультом.
  • а если на дальняк от 1500м и дальше - то пульт PRO (он не ко всем версиям коптера подходит).

Лично я брал на сайте RC-today (не реклама) с PRO пультом версию S. Это было больше года назад, возможно еще остались у них ИМЕННО S-версии.
Некоторые на форуме брали и из Китая, там по разному - бывают и с глюками, а бывают и нормальные.

Еще различие S и SS в прошивках - по разному прошиваются, из-за чего у некоторых бывают заморочки.

Tileva:

V16 или А18 разных фирм.

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…

crlf
Garri50:

Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак?

Разве на этот вопрос можно получить 100% надежный ответ ?
Они ведь не сами брак делают и, если брак делается, то, надеюсь, неумышленно.
И вообще, разве в этом мире можно хоть кому-нибудь доверять, кроме самого себя ?
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …

Fartowii
crlf:

Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …

вот и у меня мой первый улетун брали здесь же первые хозяева, оказалось спутники не ловил

Рамзес888:

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…

не хочется гемороиться с припойкой аккума . Это впринципе тогда и тигромух “пойдет”. Хотелось бы купить и прилепить куда нибудь к коптеру и как говориться “спать спокойно”. И кстати куда лучше его крепить и кто как крепил? Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)

kiws
Fartowii:

хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102?

Пробовал ТК102. Модель старенькая, но чувствительность GPS супер отличная. Координаты определяет, находясь даже в панельном доме. Но ТК102 имеет большой вес и габариты, поэтому на квадр ставить не стал. Ему самое место быть в автомобиле. Аккумулятор у меня хватило примерно на 20 часов.

Рамзес888:

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/Zx302....12873.83260.0

А этот попробовал повесить на квадр. Но из-за маленьких размеров антенны его чувствительность очень слабая. Нормально определяет координаты только в воздухе, на открытых пространствах и при активном перемещении квадрокоптера.
Зато очень легкий и аккумулятора хватает на честные 36 часов.
В настройках рекомендую отключить режим энергосбережения, а то (если координаты долго не менялись) может самовольно выключиться в неподходящий момент. Например пока проводите калибровку и прочие приготовления, за это время трекер у меня успевал сам выключиться. Иногда лишь после полетов обнаруживал что летал с отключенным трекером.

Fartowii

Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.

kiws
Fartowii:

Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.

По сравнению с v16 не могу ответить, а вот по сравнению с ZX302, ТК102 по ощущениям раза в 3-4 тяжелее и заметно больше.

Поднять-то квадр конечно с легкостью обоих поднимет, но с ZX302 у меня может держаться в воздухе М-ка 21 минуту, с ТК102 это время будет меньше.

Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.

Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.

Fartowii
kiws:

Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.

а фото можно в студию как это смотрится?

kiws
Fartowii:

а фото можно в студию как это смотрится?

Конечно.

Первое фото на земле.
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Сделал так, чтобы максимально увести в полете трекер от корпуса квадрокоптера, снизив возможные помехи на компас и GPS квадра.

PS. Повесил спереди, поскольку квадрокоптер обычно летает вперед, давая на задние моторы больше мощи, а на передние поменьше, т.е. наклоняясь вперед. И дополнительный вес, мне кажется надо размещать или по центру, или спереди, помогая наклоняться квадру вперед (хотя на заводе центровку квадра обеспечили размещением аккумулятора). В итоге с эти трекером 21 минуту в воздухе летает спокойным темпом (у меня М-ка, но силуэт корпуса и аккумулятор у нас одинаковые).