Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Filin737
shurik_1465:

В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев). Спасибо, Александр! И Роману спасибо - отменные посты!
Ребята, вы маньяки! Я с вами! 😁

shurik_1465
Filin737:

Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев).

Как раз в таком случае и выручил раз. Залетался, батарейка подсела, не уследил, а расстояние еще приличное. С 400м летел на высоте 0,5-1,0м и не долетая 50-70м квадр заглох и упал (спецом летел низко, чтоб не “больно” было падать). Вот как раз в этом случае выручил, но после этого полета начало поддувать его, поэтому и рекомендую не доводить его ниже 6,8-6,9в, только в крайнем случае!

Garri50

Добрый вечер! Есть желание присоединиться к компании Hubsanовцев. Вопрос такой, коптер есть на таких сайтах: hubsan.store/…/hubsan-h501s-standard-edition.html , rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-kvadrokopter-hubsan-x… , rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501ss/ и rocket-market.ru/catalog/…/hubsan_x4_h501c/. Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!

Fartowii

Добрый вечер. Прикупил себе Н501А , плохо ловил спутники ( вообще не ловил) ,кароче улетел на второй день полетов. Купил сейчас такой же - спутники ловит отменно но чтобы не потерять его вновь хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102? Или может кто что другое посоветует? Просто тему так и не нашел вот и решил спросить здесь кто чем пользуется?

Tileva
Fartowii:

а8 мини или тк102

Это старые модели. V16 или А18 разных фирм.

Рамзес888
Garri50:

Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!

Существует несколько версий данного коптера, различаются они:

во-первых пультом, есть стандартный пульт, есть Pro, есть в виде геймпада или управление со смартфона.

Во-вторых разновидности САМОГО коптера, при внешнем сходстве:

  • H501S (на сегодняшний день практически нигде не продается)
  • H501SS (H501A) - отличается внутренней компоновкой.
  • H501M - управляется геймпадом с подключенным смартфоном (соответственно летает не далеко)
  • H501C - управляется геймпадом (летает не далеко)
    Возможно в моем описании какие-то неточности - описал вкратце - на том же офиц. сайте можно посмотреть все различия моделей более подробно.

И тут надо определиться ЧТО от него нужно,

  • если так полетать рядом в пределах 100 метров - то версия М или С.
  • если в пределах 500 - 1000м - то S или SS со стандартным пультом.
  • а если на дальняк от 1500м и дальше - то пульт PRO (он не ко всем версиям коптера подходит).

Лично я брал на сайте RC-today (не реклама) с PRO пультом версию S. Это было больше года назад, возможно еще остались у них ИМЕННО S-версии.
Некоторые на форуме брали и из Китая, там по разному - бывают и с глюками, а бывают и нормальные.

Еще различие S и SS в прошивках - по разному прошиваются, из-за чего у некоторых бывают заморочки.

Tileva:

V16 или А18 разных фирм.

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…

crlf
Garri50:

Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак?

Разве на этот вопрос можно получить 100% надежный ответ ?
Они ведь не сами брак делают и, если брак делается, то, надеюсь, неумышленно.
И вообще, разве в этом мире можно хоть кому-нибудь доверять, кроме самого себя ?
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …

Fartowii
crlf:

Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …

вот и у меня мой первый улетун брали здесь же первые хозяева, оказалось спутники не ловил

Рамзес888:

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…

не хочется гемороиться с припойкой аккума . Это впринципе тогда и тигромух “пойдет”. Хотелось бы купить и прилепить куда нибудь к коптеру и как говориться “спать спокойно”. И кстати куда лучше его крепить и кто как крепил? Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)

kiws
Fartowii:

хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102?

Пробовал ТК102. Модель старенькая, но чувствительность GPS супер отличная. Координаты определяет, находясь даже в панельном доме. Но ТК102 имеет большой вес и габариты, поэтому на квадр ставить не стал. Ему самое место быть в автомобиле. Аккумулятор у меня хватило примерно на 20 часов.

Рамзес888:

А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/Zx302....12873.83260.0

А этот попробовал повесить на квадр. Но из-за маленьких размеров антенны его чувствительность очень слабая. Нормально определяет координаты только в воздухе, на открытых пространствах и при активном перемещении квадрокоптера.
Зато очень легкий и аккумулятора хватает на честные 36 часов.
В настройках рекомендую отключить режим энергосбережения, а то (если координаты долго не менялись) может самовольно выключиться в неподходящий момент. Например пока проводите калибровку и прочие приготовления, за это время трекер у меня успевал сам выключиться. Иногда лишь после полетов обнаруживал что летал с отключенным трекером.

Fartowii

Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.

kiws
Fartowii:

Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.

По сравнению с v16 не могу ответить, а вот по сравнению с ZX302, ТК102 по ощущениям раза в 3-4 тяжелее и заметно больше.

Поднять-то квадр конечно с легкостью обоих поднимет, но с ZX302 у меня может держаться в воздухе М-ка 21 минуту, с ТК102 это время будет меньше.

Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.

Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.

Fartowii
kiws:

Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.

а фото можно в студию как это смотрится?

kiws
Fartowii:

а фото можно в студию как это смотрится?

Конечно.

Первое фото на земле.
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Сделал так, чтобы максимально увести в полете трекер от корпуса квадрокоптера, снизив возможные помехи на компас и GPS квадра.

PS. Повесил спереди, поскольку квадрокоптер обычно летает вперед, давая на задние моторы больше мощи, а на передние поменьше, т.е. наклоняясь вперед. И дополнительный вес, мне кажется надо размещать или по центру, или спереди, помогая наклоняться квадру вперед (хотя на заводе центровку квадра обеспечили размещением аккумулятора). В итоге с эти трекером 21 минуту в воздухе летает спокойным темпом (у меня М-ка, но силуэт корпуса и аккумулятор у нас одинаковые).

alexa64
Fartowii:

Я думаю и первый поднимет.

У меня ТК102 на липучке снизу в районе бат. отсека. Отлично работает.

alexa64
kiws:

Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.

Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора. Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.

shurik_1465
kiws:

Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.

Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.

kiws:

Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.

У меня товарищ V16 брал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/2048915439.html и качество отменное , и цена вкусная.

Fartowii:

Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)

Не чего не могу сказать про V16, не имея его. У меня LK106 (banggood.com/LK106-Mini-GPRS-Tracker-Locator-Water…), трэкер отменный, я его облегчил с 48гр., до 28гр.(чуток срезав не нужный кусок корпуса с клипсой и поменял батарею с 1000мАч на 450мАч). 450мАч хватает в спящем режиме на 3 суток. Координаты определяет с точностью до 5-10м, спутники ловит даже в лесу под деревьями. Пробовал в полете делать запросы, реакции ни какой, т.е. помехи не создает совершенно даже в постоянном режиме, как то забыл выключить и откалибровал с включенным трэкером, отлично откалибровался и отлетал. И координаты в полете выдает даже находясь под пузом в перевернутом состоянии(антенной вниз, видимо отраженный от земли сигнал). Доволен полностью! Единственный минус в сравнении с V16, так это, нет в нем сигнала звукового при звонке на него, в высокой траве уйдет больше времени на поиск чем с сигналом. В свое время взял на Гирбесте со скидкой за 36$.

Fartowii

Про lk я где то читал что его вообще из корпуса вроде как вынимают и в термоусадку сажают. Но я пока заказал всё таки за рупь 102 ой. Придет посмотрим, потестим.

Garri50

А я заказал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32813099993.html. Коптер вот тут www.techport.ru/katalog/products/…/kvadrokoptery в среду должен прилететь! В связи с маленьким сроком проверки (неделя) на что обратить внимание и что проверить в первую очередь? По прогнозам погода будет не летная, как проверить GPS и остальное?

kiws
alexa64:

Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора.

Из-за малых габаритов, в полете влияние парусности не заметил. Кроме того трекер располагается вне зоны проекции винтов, т.е. воздушные потоки от винтов в теории не должны сильно задевать его, иначе бы время полета заметно сократилось.

alexa64:

Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.

shurik_1465:

Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.

Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).
Был бы самолет, тут без вопросов, место подвеса груза архиважно.

Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).

Вот вес трекера + полтора грамма U образный подвес с изолентой.

shurik_1465
kiws:

Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).

Глубоко заблуждаетесь! Точку держит только в GPS при любой центровке и ветре, а в АМ держит только высоту, а в мануале ваще летит куда ему захочется если не управлять. Так что электроника держит только в ЖПС !!! Не верите, поднимите его дома без ЖПС с триммерами в “0”(не триммируя) и отпустите стики и он приличненько полетит вперед…, а у меня висит даже с камерой OnePaa, что значит отцентрировано.

kiws:

Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).

И раз уж не удалось переубедить, то будьте осторожны при полетах в мануале и АМ. При больших скоростях его может просто перевернуть, кувыркнется вперед. С нормальной центровкой бывает у ребят кувыркает, а тут со смещенной центровкой и парусностью… В ЖПС ограничения (5м/с) не дадут и электроника еще.