Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Добрый вечер. Прикупил себе Н501А , плохо ловил спутники ( вообще не ловил) ,кароче улетел на второй день полетов. Купил сейчас такой же - спутники ловит отменно но чтобы не потерять его вновь хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102? Или может кто что другое посоветует? Просто тему так и не нашел вот и решил спросить здесь кто чем пользуется?
а8 мини или тк102
Это старые модели. V16 или А18 разных фирм.
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!
Существует несколько версий данного коптера, различаются они:
во-первых пультом, есть стандартный пульт, есть Pro, есть в виде геймпада или управление со смартфона.
Во-вторых разновидности САМОГО коптера, при внешнем сходстве:
- H501S (на сегодняшний день практически нигде не продается)
- H501SS (H501A) - отличается внутренней компоновкой.
- H501M - управляется геймпадом с подключенным смартфоном (соответственно летает не далеко)
- H501C - управляется геймпадом (летает не далеко)
Возможно в моем описании какие-то неточности - описал вкратце - на том же офиц. сайте можно посмотреть все различия моделей более подробно.
И тут надо определиться ЧТО от него нужно,
- если так полетать рядом в пределах 100 метров - то версия М или С.
- если в пределах 500 - 1000м - то S или SS со стандартным пультом.
- а если на дальняк от 1500м и дальше - то пульт PRO (он не ко всем версиям коптера подходит).
Лично я брал на сайте RC-today (не реклама) с PRO пультом версию S. Это было больше года назад, возможно еще остались у них ИМЕННО S-версии.
Некоторые на форуме брали и из Китая, там по разному - бывают и с глюками, а бывают и нормальные.
Еще различие S и SS в прошивках - по разному прошиваются, из-за чего у некоторых бывают заморочки.
V16 или А18 разных фирм.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак?
Разве на этот вопрос можно получить 100% надежный ответ ?
Они ведь не сами брак делают и, если брак делается, то, надеюсь, неумышленно.
И вообще, разве в этом мире можно хоть кому-нибудь доверять, кроме самого себя ?
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
вот и у меня мой первый улетун брали здесь же первые хозяева, оказалось спутники не ловил
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
не хочется гемороиться с припойкой аккума . Это впринципе тогда и тигромух “пойдет”. Хотелось бы купить и прилепить куда нибудь к коптеру и как говориться “спать спокойно”. И кстати куда лучше его крепить и кто как крепил? Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)
хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102?
Пробовал ТК102. Модель старенькая, но чувствительность GPS супер отличная. Координаты определяет, находясь даже в панельном доме. Но ТК102 имеет большой вес и габариты, поэтому на квадр ставить не стал. Ему самое место быть в автомобиле. Аккумулятор у меня хватило примерно на 20 часов.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/Zx302....12873.83260.0
А этот попробовал повесить на квадр. Но из-за маленьких размеров антенны его чувствительность очень слабая. Нормально определяет координаты только в воздухе, на открытых пространствах и при активном перемещении квадрокоптера.
Зато очень легкий и аккумулятора хватает на честные 36 часов.
В настройках рекомендую отключить режим энергосбережения, а то (если координаты долго не менялись) может самовольно выключиться в неподходящий момент. Например пока проводите калибровку и прочие приготовления, за это время трекер у меня успевал сам выключиться. Иногда лишь после полетов обнаруживал что летал с отключенным трекером.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
По сравнению с v16 не могу ответить, а вот по сравнению с ZX302, ТК102 по ощущениям раза в 3-4 тяжелее и заметно больше.
Поднять-то квадр конечно с легкостью обоих поднимет, но с ZX302 у меня может держаться в воздухе М-ка 21 минуту, с ТК102 это время будет меньше.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
а фото можно в студию как это смотрится?
а фото можно в студию как это смотрится?
Конечно.
Первое фото на земле.
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Сделал так, чтобы максимально увести в полете трекер от корпуса квадрокоптера, снизив возможные помехи на компас и GPS квадра.
PS. Повесил спереди, поскольку квадрокоптер обычно летает вперед, давая на задние моторы больше мощи, а на передние поменьше, т.е. наклоняясь вперед. И дополнительный вес, мне кажется надо размещать или по центру, или спереди, помогая наклоняться квадру вперед (хотя на заводе центровку квадра обеспечили размещением аккумулятора). В итоге с эти трекером 21 минуту в воздухе летает спокойным темпом (у меня М-ка, но силуэт корпуса и аккумулятор у нас одинаковые).
Я думаю и первый поднимет.
У меня ТК102 на липучке снизу в районе бат. отсека. Отлично работает.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
Если мой лишить корпуса, будет точно такой же.))
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора. Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.
Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.
Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.
У меня товарищ V16 брал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/2048915439.html и качество отменное , и цена вкусная.
Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)
Не чего не могу сказать про V16, не имея его. У меня LK106 (banggood.com/LK106-Mini-GPRS-Tracker-Locator-Water…), трэкер отменный, я его облегчил с 48гр., до 28гр.(чуток срезав не нужный кусок корпуса с клипсой и поменял батарею с 1000мАч на 450мАч). 450мАч хватает в спящем режиме на 3 суток. Координаты определяет с точностью до 5-10м, спутники ловит даже в лесу под деревьями. Пробовал в полете делать запросы, реакции ни какой, т.е. помехи не создает совершенно даже в постоянном режиме, как то забыл выключить и откалибровал с включенным трэкером, отлично откалибровался и отлетал. И координаты в полете выдает даже находясь под пузом в перевернутом состоянии(антенной вниз, видимо отраженный от земли сигнал). Доволен полностью! Единственный минус в сравнении с V16, так это, нет в нем сигнала звукового при звонке на него, в высокой траве уйдет больше времени на поиск чем с сигналом. В свое время взял на Гирбесте со скидкой за 36$.
Про lk я где то читал что его вообще из корпуса вроде как вынимают и в термоусадку сажают. Но я пока заказал всё таки за рупь 102 ой. Придет посмотрим, потестим.
А я заказал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32813099993.html. Коптер вот тут www.techport.ru/katalog/products/…/kvadrokoptery в среду должен прилететь! В связи с маленьким сроком проверки (неделя) на что обратить внимание и что проверить в первую очередь? По прогнозам погода будет не летная, как проверить GPS и остальное?
Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора.
Из-за малых габаритов, в полете влияние парусности не заметил. Кроме того трекер располагается вне зоны проекции винтов, т.е. воздушные потоки от винтов в теории не должны сильно задевать его, иначе бы время полета заметно сократилось.
Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.
Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.
Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).
Был бы самолет, тут без вопросов, место подвеса груза архиважно.
Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).
Вот вес трекера + полтора грамма U образный подвес с изолентой.
Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).
Глубоко заблуждаетесь! Точку держит только в GPS при любой центровке и ветре, а в АМ держит только высоту, а в мануале ваще летит куда ему захочется если не управлять. Так что электроника держит только в ЖПС !!! Не верите, поднимите его дома без ЖПС с триммерами в “0”(не триммируя) и отпустите стики и он приличненько полетит вперед…, а у меня висит даже с камерой OnePaa, что значит отцентрировано.
Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).
И раз уж не удалось переубедить, то будьте осторожны при полетах в мануале и АМ. При больших скоростях его может просто перевернуть, кувыркнется вперед. С нормальной центровкой бывает у ребят кувыркает, а тут со смещенной центровкой и парусностью… В ЖПС ограничения (5м/с) не дадут и электроника еще.
Глубоко заблуждаетесь!
Может такое быть, т.к. я летал всегда медленно. На больших скоростях никогда не пробовал.
Про lk я где то читал что его вообще из корпуса вроде как вынимают и в термоусадку сажают.
Да, тоже хотел вытащить, веса конечно бы убрало, но передумал, так так корпус влагозащищенный(на Ютубе ребята в стакан с водой бросали и держит), и при улете не известно сколько искать придется, а вдруг дождик или в снег упадет.
Да там вроде как плату лаком покрывали и в термоусадку сажали вроде не жаловались. Только вот не помню где и на каком форуме я это читал. Да и потом если есть трекер то я думаю долго искать не придется если он нормально указывает координаты