Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а8 мини или тк102
Это старые модели. V16 или А18 разных фирм.
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!
Существует несколько версий данного коптера, различаются они:
во-первых пультом, есть стандартный пульт, есть Pro, есть в виде геймпада или управление со смартфона.
Во-вторых разновидности САМОГО коптера, при внешнем сходстве:
- H501S (на сегодняшний день практически нигде не продается)
- H501SS (H501A) - отличается внутренней компоновкой.
- H501M - управляется геймпадом с подключенным смартфоном (соответственно летает не далеко)
- H501C - управляется геймпадом (летает не далеко)
Возможно в моем описании какие-то неточности - описал вкратце - на том же офиц. сайте можно посмотреть все различия моделей более подробно.
И тут надо определиться ЧТО от него нужно,
- если так полетать рядом в пределах 100 метров - то версия М или С.
- если в пределах 500 - 1000м - то S или SS со стандартным пультом.
- а если на дальняк от 1500м и дальше - то пульт PRO (он не ко всем версиям коптера подходит).
Лично я брал на сайте RC-today (не реклама) с PRO пультом версию S. Это было больше года назад, возможно еще остались у них ИМЕННО S-версии.
Некоторые на форуме брали и из Китая, там по разному - бывают и с глюками, а бывают и нормальные.
Еще различие S и SS в прошивках - по разному прошиваются, из-за чего у некоторых бывают заморочки.
V16 или А18 разных фирм.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак?
Разве на этот вопрос можно получить 100% надежный ответ ?
Они ведь не сами брак делают и, если брак делается, то, надеюсь, неумышленно.
И вообще, разве в этом мире можно хоть кому-нибудь доверять, кроме самого себя ?
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
вот и у меня мой первый улетун брали здесь же первые хозяева, оказалось спутники не ловил
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
не хочется гемороиться с припойкой аккума . Это впринципе тогда и тигромух “пойдет”. Хотелось бы купить и прилепить куда нибудь к коптеру и как говориться “спать спокойно”. И кстати куда лучше его крепить и кто как крепил? Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)
хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102?
Пробовал ТК102. Модель старенькая, но чувствительность GPS супер отличная. Координаты определяет, находясь даже в панельном доме. Но ТК102 имеет большой вес и габариты, поэтому на квадр ставить не стал. Ему самое место быть в автомобиле. Аккумулятор у меня хватило примерно на 20 часов.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/Zx302....12873.83260.0
А этот попробовал повесить на квадр. Но из-за маленьких размеров антенны его чувствительность очень слабая. Нормально определяет координаты только в воздухе, на открытых пространствах и при активном перемещении квадрокоптера.
Зато очень легкий и аккумулятора хватает на честные 36 часов.
В настройках рекомендую отключить режим энергосбережения, а то (если координаты долго не менялись) может самовольно выключиться в неподходящий момент. Например пока проводите калибровку и прочие приготовления, за это время трекер у меня успевал сам выключиться. Иногда лишь после полетов обнаруживал что летал с отключенным трекером.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
По сравнению с v16 не могу ответить, а вот по сравнению с ZX302, ТК102 по ощущениям раза в 3-4 тяжелее и заметно больше.
Поднять-то квадр конечно с легкостью обоих поднимет, но с ZX302 у меня может держаться в воздухе М-ка 21 минуту, с ТК102 это время будет меньше.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
а фото можно в студию как это смотрится?
а фото можно в студию как это смотрится?
Конечно.
Первое фото на земле.
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Сделал так, чтобы максимально увести в полете трекер от корпуса квадрокоптера, снизив возможные помехи на компас и GPS квадра.
PS. Повесил спереди, поскольку квадрокоптер обычно летает вперед, давая на задние моторы больше мощи, а на передние поменьше, т.е. наклоняясь вперед. И дополнительный вес, мне кажется надо размещать или по центру, или спереди, помогая наклоняться квадру вперед (хотя на заводе центровку квадра обеспечили размещением аккумулятора). В итоге с эти трекером 21 минуту в воздухе летает спокойным темпом (у меня М-ка, но силуэт корпуса и аккумулятор у нас одинаковые).
Я думаю и первый поднимет.
У меня ТК102 на липучке снизу в районе бат. отсека. Отлично работает.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
Если мой лишить корпуса, будет точно такой же.))
Второе, квадр в воздухе - трекер опускается, открывая обзор объективу.
Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора. Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.
Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.
Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.
У меня товарищ V16 брал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/2048915439.html и качество отменное , и цена вкусная.
Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)
Не чего не могу сказать про V16, не имея его. У меня LK106 (banggood.com/LK106-Mini-GPRS-Tracker-Locator-Water…), трэкер отменный, я его облегчил с 48гр., до 28гр.(чуток срезав не нужный кусок корпуса с клипсой и поменял батарею с 1000мАч на 450мАч). 450мАч хватает в спящем режиме на 3 суток. Координаты определяет с точностью до 5-10м, спутники ловит даже в лесу под деревьями. Пробовал в полете делать запросы, реакции ни какой, т.е. помехи не создает совершенно даже в постоянном режиме, как то забыл выключить и откалибровал с включенным трэкером, отлично откалибровался и отлетал. И координаты в полете выдает даже находясь под пузом в перевернутом состоянии(антенной вниз, видимо отраженный от земли сигнал). Доволен полностью! Единственный минус в сравнении с V16, так это, нет в нем сигнала звукового при звонке на него, в высокой траве уйдет больше времени на поиск чем с сигналом. В свое время взял на Гирбесте со скидкой за 36$.
Про lk я где то читал что его вообще из корпуса вроде как вынимают и в термоусадку сажают. Но я пока заказал всё таки за рупь 102 ой. Придет посмотрим, потестим.
А я заказал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32813099993.html. Коптер вот тут www.techport.ru/katalog/products/…/kvadrokoptery в среду должен прилететь! В связи с маленьким сроком проверки (неделя) на что обратить внимание и что проверить в первую очередь? По прогнозам погода будет не летная, как проверить GPS и остальное?
Кмк такое расположение повышает парусность и тем самым увеличивает расход аккумулятора.
Из-за малых габаритов, в полете влияние парусности не заметил. Кроме того трекер располагается вне зоны проекции винтов, т.е. воздушные потоки от винтов в теории не должны сильно задевать его, иначе бы время полета заметно сократилось.
Да и вынос груза далеко от центра тяжести в любом направлении только усугубляет ситуацию.
Решение не ординарное, но около 30гр. веса вперед, смещает центровку основательно, плюс парусность и плюс колебания от не жесткого крепления. Попробуйте без ЖПС в без ветрие(в помещении) повисеть и убедитесь на сколько сместили центровку, а это нагрузка на моторы и соответственно на время полета.
Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).
Был бы самолет, тут без вопросов, место подвеса груза архиважно.
Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).
Вот вес трекера + полтора грамма U образный подвес с изолентой.
Это же квадрокоптер, хоть GPS, хоть мануал, все смещения центра тяжести отрабатываются гироскопом-акселерометром. Можно повесить куда угодно груз, электроника благодаря гироскопу отработает на горизонтальное расположение квадра (при висении в точке).
Глубоко заблуждаетесь! Точку держит только в GPS при любой центровке и ветре, а в АМ держит только высоту, а в мануале ваще летит куда ему захочется если не управлять. Так что электроника держит только в ЖПС !!! Не верите, поднимите его дома без ЖПС с триммерами в “0”(не триммируя) и отпустите стики и он приличненько полетит вперед…, а у меня висит даже с камерой OnePaa, что значит отцентрировано.
Вот на передние моторы да, нагрузка немного увеличится, но так и задумано, т.к. при горизонтальном полете вперед задние моторы будут газовать сильнее, передние слабее (пытаясь наклонить квадр вперед).
И раз уж не удалось переубедить, то будьте осторожны при полетах в мануале и АМ. При больших скоростях его может просто перевернуть, кувыркнется вперед. С нормальной центровкой бывает у ребят кувыркает, а тут со смещенной центровкой и парусностью… В ЖПС ограничения (5м/с) не дадут и электроника еще.
Глубоко заблуждаетесь!
Может такое быть, т.к. я летал всегда медленно. На больших скоростях никогда не пробовал.
Про lk я где то читал что его вообще из корпуса вроде как вынимают и в термоусадку сажают.
Да, тоже хотел вытащить, веса конечно бы убрало, но передумал, так так корпус влагозащищенный(на Ютубе ребята в стакан с водой бросали и держит), и при улете не известно сколько искать придется, а вдруг дождик или в снег упадет.
Да там вроде как плату лаком покрывали и в термоусадку сажали вроде не жаловались. Только вот не помню где и на каком форуме я это читал. Да и потом если есть трекер то я думаю долго искать не придется если он нормально указывает координаты
Координаты определяет с точностью до 5-10м, спутники ловит даже в лесу под деревьями.
И координаты в полете выдает даже находясь под пузом в перевернутом состоянии(антенной вниз, видимо отраженный от земли сигнал)
Возвращаясь к вопросу точности определения точности координат LK106. Положил в лесу проверить как будет ловить под деревьями, результат(5м разница): google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3… . А здесь пробовал запрашивать в полете на месте полетов(координаты и видео где запрашивал прилагаю), а здесь вообще выдало с точностью до 3м от места запроса:google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…
Видео: