Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Оооо…барский подгон. 2 Гб. Лопну от счастья…))))
Достаточно простого “спасибо!”)
спасибо от души что теперь спор открывать???
Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:
- HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
- стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!
ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!
принято значит прошивка ни при чем, теперь все собираю и тесты тесты тесты
- HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
- стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!
Зря ты так поиздевался над батарейками…😦 Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в. Ты запустил химическую реакцию и к сожалению уже не обратимую. Их начнет теперь раздувать и начнут терять емкость и токо отдачу. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Зря ты так поиздевался над батарейками… Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в.
Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.
А автопосадку я выставлю в коптере на 6,4v - чтобы хоть успел приземлиться если вдруг не успею вернуться вовремя. Конечно до такого предела НЕ РЕКОМЕНДУЮ доводить, НО это был мой эксперимент, и я выяснил для себя все что мне нужно было! 😁😉
ru.aliexpress.com/item/7-4V-...694e2e0estFF5r
налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…
Нет, уж! Теперь я точно перехожу на HRB - они работают до последнего, по сравнению со стоковыми, которые на половине заряда уже проседают и приходится подгазовывать чтобы коптер не опускался!
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)! 😒
А стоковых у меня 4 штуки - они остаются для экспериментов!
Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃
Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?
Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?
Суть в следующем: После серьезного КРАША (падения) - если все остальное работает - в большинстве случаев пропадает видео - причиной этому - контакты видео-чипа - они хрупкие и отламываются! У меня это неоднократно проявлялось на моем экспериментальном коптере, который несколько раз падал. Пропадает изображение, но его можно восстановить пропайкой видео-чипа! Как я и делал всегда! НО пайка хрупкая и при следующем падении проблема опять проявляется. Или как у меня - стоял на полке после последнего падения и через пол года я решил на нем полетать - изображения не было - пропаял и все ЗАРАБОТАЛО!
а Georgik предлагает РЕШЕНИЕ этой проблемы - снятие процессора и припайка на свинец - который при падении не отламывается как олово! Как-то так…😉
Если у вас не было серьезных крашей, то не стоит заморачиваться на этом!
Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.
На пульте она под нагрузкой, а тестером уже без, поэтому и разница. Емкость зальет сразу, она начнет падать постепенно и быстрей чем это было бы на нормальной батарее. И теперь батарея после полета будет вспухать и чем дальше, тем больше, испытано на собственном опыте не однократно. Хорошо что старые, на новых не советую таких экспериментов делать. 😉
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)!
До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно.
До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно
А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?
А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?
В стоке летал на новом 23мин., вот здесь описывал: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489 . С камерой, в зависимости от ветра около 17-18 мин. до 6,8-6,9в.В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.
В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.
Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев). Спасибо, Александр! И Роману спасибо - отменные посты!
Ребята, вы маньяки! Я с вами! 😁
Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев).
Как раз в таком случае и выручил раз. Залетался, батарейка подсела, не уследил, а расстояние еще приличное. С 400м летел на высоте 0,5-1,0м и не долетая 50-70м квадр заглох и упал (спецом летел низко, чтоб не “больно” было падать). Вот как раз в этом случае выручил, но после этого полета начало поддувать его, поэтому и рекомендую не доводить его ниже 6,8-6,9в, только в крайнем случае!
Добрый вечер! Есть желание присоединиться к компании Hubsanовцев. Вопрос такой, коптер есть на таких сайтах: hubsan.store/…/hubsan-h501s-standard-edition.html , rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-kvadrokopter-hubsan-x… , rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501ss/ и rocket-market.ru/catalog/…/hubsan_x4_h501c/. Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!
Добрый вечер. Прикупил себе Н501А , плохо ловил спутники ( вообще не ловил) ,кароче улетел на второй день полетов. Купил сейчас такой же - спутники ловит отменно но чтобы не потерять его вновь хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102? Или может кто что другое посоветует? Просто тему так и не нашел вот и решил спросить здесь кто чем пользуется?
а8 мини или тк102
Это старые модели. V16 или А18 разных фирм.
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!
Существует несколько версий данного коптера, различаются они:
во-первых пультом, есть стандартный пульт, есть Pro, есть в виде геймпада или управление со смартфона.
Во-вторых разновидности САМОГО коптера, при внешнем сходстве:
- H501S (на сегодняшний день практически нигде не продается)
- H501SS (H501A) - отличается внутренней компоновкой.
- H501M - управляется геймпадом с подключенным смартфоном (соответственно летает не далеко)
- H501C - управляется геймпадом (летает не далеко)
Возможно в моем описании какие-то неточности - описал вкратце - на том же офиц. сайте можно посмотреть все различия моделей более подробно.
И тут надо определиться ЧТО от него нужно,
- если так полетать рядом в пределах 100 метров - то версия М или С.
- если в пределах 500 - 1000м - то S или SS со стандартным пультом.
- а если на дальняк от 1500м и дальше - то пульт PRO (он не ко всем версиям коптера подходит).
Лично я брал на сайте RC-today (не реклама) с PRO пультом версию S. Это было больше года назад, возможно еще остались у них ИМЕННО S-версии.
Некоторые на форуме брали и из Китая, там по разному - бывают и с глюками, а бывают и нормальные.
Еще различие S и SS в прошивках - по разному прошиваются, из-за чего у некоторых бывают заморочки.
V16 или А18 разных фирм.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак?
Разве на этот вопрос можно получить 100% надежный ответ ?
Они ведь не сами брак делают и, если брак делается, то, надеюсь, неумышленно.
И вообще, разве в этом мире можно хоть кому-нибудь доверять, кроме самого себя ?
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
Короче, лично я брал на onlinetrade.ru, все обошлось хорошо, но получится ли у вас, кто его знает …
вот и у меня мой первый улетун брали здесь же первые хозяева, оказалось спутники не ловил
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/…/32837894598.html?gps-id=p…
не хочется гемороиться с припойкой аккума . Это впринципе тогда и тигромух “пойдет”. Хотелось бы купить и прилепить куда нибудь к коптеру и как говориться “спать спокойно”. И кстати куда лучше его крепить и кто как крепил? Про V16 где то здесь на форуме читал что вибратор и динамик помехи создают самому коптеру (gps и компасу)
хочу повесить на него gps трекер. Вот только незнаю какой ? Может кто что посоветует? Тигромуху не хочу тк нет рации и как ее подключать тоже боюсь не разберусь. Глаз пал на а8 мини или тк102 (
m.aliexpress.com/item/32509096876.html?aff_fcid=dd…), но есть одно НО - А 8 определяет точность только по gsm вышкам, соответственно точность плохая) . Вот и возник вопрос а кто что знает про тк102?
Пробовал ТК102. Модель старенькая, но чувствительность GPS супер отличная. Координаты определяет, находясь даже в панельном доме. Но ТК102 имеет большой вес и габариты, поэтому на квадр ставить не стал. Ему самое место быть в автомобиле. Аккумулятор у меня хватило примерно на 20 часов.
А есть ЕЩЕ компактнее: ru.aliexpress.com/item/Zx302....12873.83260.0
А этот попробовал повесить на квадр. Но из-за маленьких размеров антенны его чувствительность очень слабая. Нормально определяет координаты только в воздухе, на открытых пространствах и при активном перемещении квадрокоптера.
Зато очень легкий и аккумулятора хватает на честные 36 часов.
В настройках рекомендую отключить режим энергосбережения, а то (если координаты долго не менялись) может самовольно выключиться в неподходящий момент. Например пока проводите калибровку и прочие приготовления, за это время трекер у меня успевал сам выключиться. Иногда лишь после полетов обнаруживал что летал с отключенным трекером.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
Но у ТК102 практически такие же размеры и вес как у v16? Второй же вешают на квадрик? Я думаю и первый поднимет.
По сравнению с v16 не могу ответить, а вот по сравнению с ZX302, ТК102 по ощущениям раза в 3-4 тяжелее и заметно больше.
Поднять-то квадр конечно с легкостью обоих поднимет, но с ZX302 у меня может держаться в воздухе М-ка 21 минуту, с ТК102 это время будет меньше.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
Насчет любого трекера, у них у каждой модели имеется куча разных производителей. Т.е. одну и туже модель могут производить разные заводики. Соответственно видимо и по качеству можно нарваться и на хороший и на плохой у разных продавцов.
Поэтому я смирился с низкой чувствительностью определения GPS и повесил себе ZX302.
На принтере напечатал эластичную U-образную дужку. Приспособил на корпусе спереди квадра. Когда квадр на земле, трекер прямо перед объективом, но когда квадр взлетает, трекер под своим весом проседает, и открывает обзор объективу камеры.
а фото можно в студию как это смотрится?