Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Павел, это у вас такие хреновые лингвисты в английской развед школе? Или Вы занятия по русскому языку прогуливали!? 😃))))
походу без запятых только я читать могу)))) учту спасибо)))
Как обычно- невозможно расшифровать твою абракадабру.
Посмотри мультик “Казнить нельзя помиловать”.
да понял понял привычка дурацкая
Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃
Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃
не нужно видимо никому мне пока не надо если надо будет катну сам все есть только насчет трафарета не уверен))
Или Вы занятия по русскому языку прогуливали!?
На переменках учебник по русскому скурил по страничкам…😃
На переменках учебник по русскому скурил по страничкам…😃
)))))
хватит троллить
подскажите лучше какой акб использовать для коптера? заказал один по фотке похож, когда положил рядом понял что фуфло, по толщине тоньше вот и подумал может кто подскажет проверенный выриант
подскажите лучше какой акб использовать для коптера? заказал один по фотке похож, когда положил рядом понял что фуфло, по толщине тоньше вот и подумал может кто подскажет проверенный выриант
Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:
- HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
- стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!
ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!
автопосадка настроена на 3v на банку
не мало?. сильно не рекомендуют разряжать акк ниже 3.3в на банку
)))))
подскажите лучше какой акб использовать для коптера? заказал один по фотке похож, когда положил рядом понял что фуфло, по толщине тоньше вот и подумал может кто подскажет проверенный выриант
ru.aliexpress.com/item/…/32827774201.html
налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…
Оооо…барский подгон. 2 Гб. Лопну от счастья…))))
Достаточно простого “спасибо!”)
спасибо от души что теперь спор открывать???
Провел сегодня окончательные испытания на авто-отключение АКБ, (автопосадка настроена на 3v на банку) - отлетал максимально возможное время, при минимуме заряда висел возле себя придерживая рукой в полете и доводя до предела разряд АКБ, результат такой:
- HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
- стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!
ВЫВОД: виной вчерашнего внезапного отключения был расшатанный разъем идущий на подключение АКБ, так что проверяйте ВСЕ разъемы, а лучше лишний раз надежно ИХ пропаять!!!
принято значит прошивка ни при чем, теперь все собираю и тесты тесты тесты
- HRB 2700 10C продержалась 24 минуты, дошла до 5,8v при которых он уже в холостую крутил пропеллеры, НО не отключился!
- стоковая АКБ продержалась 21 минуту, и дошла так же до 5,8v и ТАК ЖЕ НЕ отключилась!!!
Зря ты так поиздевался над батарейками…😦 Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в. Ты запустил химическую реакцию и к сожалению уже не обратимую. Их начнет теперь раздувать и начнут терять емкость и токо отдачу. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Зря ты так поиздевался над батарейками… Меньше 3,3в не рекомендуют разряжать и то это током не более 1А, а тут под нагрузкой и до 5,9в.
Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.
А автопосадку я выставлю в коптере на 6,4v - чтобы хоть успел приземлиться если вдруг не успею вернуться вовремя. Конечно до такого предела НЕ РЕКОМЕНДУЮ доводить, НО это был мой эксперимент, и я выяснил для себя все что мне нужно было! 😁😉
ru.aliexpress.com/item/7-4V-...694e2e0estFF5r
налетай, кто еще не купил!!!
или может второго хочет…
Нет, уж! Теперь я точно перехожу на HRB - они работают до последнего, по сравнению со стоковыми, которые на половине заряда уже проседают и приходится подгазовывать чтобы коптер не опускался!
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)! 😒
А стоковых у меня 4 штуки - они остаются для экспериментов!
Сто раз предлагал тут многим перекатать проц на свинец бесплатно (только стоимость пересылки оплатить) - никто не отписал в личку. 😃
Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?
Объясните ламеру о чем вы тут разговариваете ?
Что означает “перекатать проц на свинец” и зачем его перекатывать ?
Суть в следующем: После серьезного КРАША (падения) - если все остальное работает - в большинстве случаев пропадает видео - причиной этому - контакты видео-чипа - они хрупкие и отламываются! У меня это неоднократно проявлялось на моем экспериментальном коптере, который несколько раз падал. Пропадает изображение, но его можно восстановить пропайкой видео-чипа! Как я и делал всегда! НО пайка хрупкая и при следующем падении проблема опять проявляется. Или как у меня - стоял на полке после последнего падения и через пол года я решил на нем полетать - изображения не было - пропаял и все ЗАРАБОТАЛО!
а Georgik предлагает РЕШЕНИЕ этой проблемы - снятие процессора и припайка на свинец - который при падении не отламывается как олово! Как-то так…😉
Если у вас не было серьезных крашей, то не стоит заморачиваться на этом!
Самое интересное, что пульт Pro показывал просадку до 5,9v, а когда замерял тестером отдельно севшую батарею - она показала 6,5v обе батареи, зарядились они iMax-ом нормально и залилось в них примерно 2400 mAh. Вот и проанализирую в дальнейшем на сколько они потеряют свою емкость, все-равно они уже старенькие - не особо будет жалко.
На пульте она под нагрузкой, а тестером уже без, поэтому и разница. Емкость зальет сразу, она начнет падать постепенно и быстрей чем это было бы на нормальной батарее. И теперь батарея после полета будет вспухать и чем дальше, тем больше, испытано на собственном опыте не однократно. Хорошо что старые, на новых не советую таких экспериментов делать. 😉
Вот жду, скоро должна прийти HRB 2600 30C - ее еще испытаю с подвешенной камерой! На сколько ее хватит и как резко она проседает в конце (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ)!
До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно.
До 7,0в садятся как обычно, потом долго держит на 7,0 и после начинает садится быстро, но токи держит и квадр ведет себя уверенно
А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?
А на сколько времени полета хватает? С Подвесной камерой? или в стоке?
В стоке летал на новом 23мин., вот здесь описывал: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489 . С камерой, в зависимости от ветра около 17-18 мин. до 6,8-6,9в.В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.
В любом случае на пару минут больше летает чем 2700/10С.
Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев). Спасибо, Александр! И Роману спасибо - отменные посты!
Ребята, вы маньяки! Я с вами! 😁
Достаточно времени, чтобы экстренно вернуться (в большинстве случаев).
Как раз в таком случае и выручил раз. Залетался, батарейка подсела, не уследил, а расстояние еще приличное. С 400м летел на высоте 0,5-1,0м и не долетая 50-70м квадр заглох и упал (спецом летел низко, чтоб не “больно” было падать). Вот как раз в этом случае выручил, но после этого полета начало поддувать его, поэтому и рекомендую не доводить его ниже 6,8-6,9в, только в крайнем случае!
Добрый вечер! Есть желание присоединиться к компании Hubsanовцев. Вопрос такой, коптер есть на таких сайтах: hubsan.store/…/hubsan-h501s-standard-edition.html , rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-kvadrokopter-hubsan-x… , rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501ss/ и rocket-market.ru/catalog/…/hubsan_x4_h501c/. Кто что может сказать, где лучше приобрести, дабы не нарваться на брак? Что посоветуете, из-за кордона не хочу - долго ждать!