Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
kvazimoda:

Кто знает, на Бангуде для Хабсана Н501S появилось обновление, на фото смотрю не могу понять для чего данная приблуда нужна?

Фото, как то сдано не очень. Кто знает назначение данной штуки, напишите.

banggood.com/Tripod-3-blade-EC2-Plug-Parallel-Cabl…

Дополнительно:

3-х лопастные пропеллеры;
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.

kvazimoda
Tileva:

Дополнительно:

3-х лопастные пропеллеры;
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.

Если я правильно понял, по большому счёту это специальный отсек для второго аккумулятора, если не считать пропеллеров, провода и ножек.

Другими словами, китайцы сделали крепление, чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?

Если так, то идея хорошая, а то я только пару дней назад размышлял,чтобы самому сделать какой то отсек для второго аккумулятора думал, как и из чего его сделать можно. На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.

alexa64
Tileva:

пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.

И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку. Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать? 😃

kvazimoda
alexa64:

И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку 😃 Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать?

Так и есть в табуретку,согласен.

Если это отсек для крепления второго аккумулятора, то у меня возникла идея оставить отсек, а ножки просто отломать или снять если они там снимаются,чтобы не портить вид, там такие ножки точно не к чему, а вот сам отсек если это он, был бы кстати.

shurik_1465
андрей_5:

и у этого вес такой же, везде 150, многовато и веса, не будет с такой емкостью дольше летать, 20 мин максимум…

У Ромы(Рамзеса) последние испытания HRB 2600/30С с полным комплектом всего его навесного, включая OnePaa, трэкер, выносные антенны, время полета составило 16 мин… Если с тем аккумулятором(2900/30С) это время дойдет до 20 мин., меня это лично устроит полностью. Если сейчас я на 2 км. летаю туда и бегом обратно и держусь за яй…а, боясь что не хватит время на возврат, особенно если ветер обратно встречный, то когда время увеличится до 20мин. можно будет спокойно летать и даже что то еще и поснимать на таком удалении.😉

kvazimoda:

чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?

kvazimoda:

На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.

На мой взгляд, если уж и портить эстетику коптера и лепить аккум под пузо, то лучше сразу взять увеличенной ёмкости и примотать изолентой, чем добавлять вес еще и за счет ног и отсеков, а также переходника(проводов) или сделать по методу Сергея750 (с 18650) даже не на 3S, a 2S(в параллель, 2х2 -18650), это будет легче и емкость увеличится, соответственно и время увеличится.

Genry_Ford

А я бы не стал лепить на свой дрон эти ножки-пружинки. Был опыт- прилепил высокое шасси, дрон стал выше за счёт поднятия центра тяжести, тем самым стал требователен к горизонтальности площадки посадки. При очередной посадке на пашню просто зпвалился и сломал два винта.

андрей_5

Лучше всего запускать и сажать на руку, а при падении ножки не помогут, только больше повреждений причинят…И взлететь можно хоть из травы или лесной поляны.

kvazimoda
Genry_Ford:

А я бы не стал лепить на свой дрон эти ножки-пружинки. Был опыт- прилепил высокое шасси, дрон стал выше за счёт поднятия центра тяжести, тем самым стал требователен к горизонтальности площадки посадки. При очередной посадке на пашню просто зпвалился и сломал два винта.

Идея с прикреплением дополнительного аккумулятора на пузо заманчивая, но согласен с вами, лишний вес от самого отсека, плюс провода дополнительные, даже если ноги откусить от отсека плюс вес дополнительного аккумулятора думаю не намного увеличит полётное время.

Мой родной аккумулятор,который шёл в месте с Хабсаном в комплекте, выдает полётное время 20 минут ровно. Иногда 23 минуты,а вот те аккумуляторы,что купил на Бангуде 2 шт по акции тоже Хабсановские, оказались поддельными. Их полётное время 15 минут это предел.

Главное, поддельные аккумуляторы очень трудно отличить от оригинала, но всё же отличие есть, если очень внимательно присмотреться к логотипу на аккумуляторе, то фирменный логотип Хабсан на оригинальном аккумуляторе чуть чуть меньше по размерам,чем у поддельных. И шрифт с надписями у поддетых аккумуляторов,чуть чуть, примерно на 1 мм больше.

Почитал комментарии в этом видео есть вопросы и сомнения у людей по аккумуляторам цепляемым на пузо.

Отличие оригинального аккумулятора от поддельного. (Это вообще грубая подделка)

lehahur
Рамзес888:

Значит разбирать и искать модуль GPS

Разобрал. Модуля GPS нет. Вы правы.

Tolyan=

Значит Вам положили пульт от 109-ого. Нашему дрончику GPS в пульте очень нужен.

kvazimoda
андрей_5:

Вот еще этой же корпорации (Shenzhen SKT technology Co., Ltd), только название другое и по размерам входит без доработок 2900/30С:ru.aliexpress.com/item/DXF-H...13338.119091.0

Кто то уже тестировал данные аккумуляторы, на какое полётное время хватает такого аккумулятора.

ru.aliexpress.com/item/…/32916634195.html?gps-id=p…

Tileva
kvazimoda:

Если это отсек для крепления второго аккумулятора,

Нет там никакого “отсека”. Платформа для крепления ног и стяжки для аккумулятора. Денег стоят - пропы, ноги и провод-соединитель.

Где тут отсек?

Вид спереди (корпус отклонен назад) - батарея снаружи на двух стяжках.

lehahur

подскажите, где взять модуль GPS для пульта PRO с кабелем. Без кабеля полно.

Рамзес888
lehahur:

подскажите, где взять модуль GPS для пульта PRO с кабелем. Без кабеля полно.

Кабель можно и самому сделать, тут ГЛАВНЫЙ вопрос - а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS? На моих фото в предыдущих сообщениях видно куда он цепляется.

lehahur
Рамзес888:

а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS?

Есть

Рамзес888
lehahur:

Есть

Отлично, заказывай модуль, а распиновку провода подскажем… 😁

shurik_1465
Рамзес888:

Кабель можно и самому сделать, тут ГЛАВНЫЙ вопрос - а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS?

Вопрос в другом, гнездо то есть, а есть ли схема согласования с GPS модулем на основной плате или не знаю как она правильно называется, с ЖПС модуля идет просто сигнал, а дальше он должен где то обрабатываться и вот есть ли эта цепочка, предусмотрена ли она вообще в этом пульту. Или они все стандартные?

Рамзес888
shurik_1465:

и вот есть ли эта цепочка, предусмотрена ли она вообще в этом пульту. Или они все стандартные?

Только метод установки модуля покажет! Как вариант можно на время вынуть модуль из самого коптера и поставить в пульт - проверить если начнет показывать координаты - то все Ок!

Tileva
shurik_1465:

гнездо то есть, а есть ли схема согласования с GPS модулем на основной плате

Вот и узнаем).

shurik_1465
alexa64:

А кто-то уже пробовал такие пропы?

Не знаю пробовали ли кто эти, но сам пробовал другие 3-х лопастные и не понравились конкретно. Проблема в том что 3-х лопастные берут большею нагрузку чем 2-х, а соответственно расход аккума больше. Время полета сокращается минут на 5, ощутимо. Они тише работают, вроде как квад стабильней, но время резко уменьшает и к тому он становится какой то вялый, не такой приемистый. Брал эти 6045:banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW… . Если взять 8045, так они больше, результат еще печальней. Другое дело, что эти пропы для Хубсана и возможно у них меньше шаг, значит не будут давать такую нагрузку, размеров не написано в описании и отзывов пока нет, попробуйте возьмите, расскажите.😃 Есть еще минус не значительный у таких, балансировать немного сложней 3 лопасти.