Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот еще этой же корпорации…
Инструкция по эксплуатации там реально, краткая и доходчивая! 😉 😃
Наверное возьму для пробы, но ближе к новому полётному сезону…а пока, добью старые аккумы, они у меня все уже раздулись и летают не более 10-12 минут.
А вообще, если внимательно присмотреться к фото аккумов на 2900, возникает сомнение, что указанные в спецификации размеры соответствуют реальным! 😦
В пульте ПРО не предусмотрена запись ВИДЕО?
пока, добью старые аккумы, они у меня все уже раздулись и летают не более 10-12 минут.
У меня та же картина. Остался 1 нормальный, второй неполноценный:)
третий немного раздулся. Сейчас покупать не стоит лучше к теплу.
Добил увеличитель. Поставил туда мини камеру с длинным тонким объективом М7.
Увеличивает немного сильнее и цвета нормальные.
Так и оставлю, прилепил туда видик.
К этому прицелу ещё бы пневмо пушечку, но вес неподъёмный;)
В пульте ПРО не предусмотрена запись ВИДЕО?
Нет! Запись видео идет только в самом коптере.
Вопрос: На вашем пульте есть разъем под карту памяти? Если есть - то реально пульт не от 501-го.
Вот ВАРИАНТЫ двух пультов:
На вашем пульте есть разъем под карту памяти?
На моём пульте не нашёл, поэтому и спросил.
На моём пульте не нашёл, поэтому и спросил.
Значит разбирать и искать модуль GPS или потерю контакта.
Вот ВАРИАНТЫ двух пультов:
А Вы случаем не знаете работают ли реально крутилки на потенциометрах в прошивках для 501-го?
Может там есть на выходе РРМ эти сигналы?
А Вы случаем не знаете работают ли реально крутилки на потенциометрах в прошивках для 501-го?
Нет, не работают - они задействованы при подключении к H109S - управляют наклоном и поворотом камеры.
Значит разбирать и искать модуль GPS или потерю контакта.
Пульт на гарантии. Написал в техническую службу.
Пульт на гарантии. Написал в техническую службу.
Можно аккуратно разобрать - легко делается - пломб защитных уже давно не делают!
Нет, не работают
А жаль , зато 2 официальные дырки вместо потенциом. можно использовать.😃
Инструкция по эксплуатации там реально, краткая и доходчивая!
Да, сейчас начали везде писать как правильно эксплуатировать аккумы и на HRB тоже пишут. Потому что народ добивает батареи до последнего, а потом жалуется и пишет что аккумы гавно, дуются. Давно уже пишу, что менее 20% нельзя разряжать, а народ летает пока не отключится и удивляется почему вздувает их. Свои до 6,9в летаю и сажаю, не один за 2 года не раздуло, а один просадил до 6,5в до отключения моторов(залетался), так его теперь после полета чуток потдувает и емкость падает.
- И еще один момент в последнее время начал замечать! По поводу аккумов 2600/30С, начинают жаловаться что мало летает, на купленных из последних партий. Начал разбираться, создается такое впечатление, что они начали последние партии “химичить”, видимо подумали, что токи маленькие на Hubsan501 и все равно будет тянуть и начали экономить на материале, а соответственно и качество упало. Заглянул на сайт, обратил внимание на размеры аккумов, если раньше писали толщину 16мм, то теперь пишут 14мм . Вот зайдите по ссылкам, 1-й который идет под Хабсан -14мм толщина и вес его116гр. :
ru.aliexpress.com/store/prod...55fe7af8hiYnQy . 2-й идет с хорошими силовыми кабелями, явно под 30С и честные нагрузки, так у него толщина 17мм и вес 131гр.(понятно что чуток веса добавляют кабеля, но все равно разница есть): ru.aliexpress.com/store/prod...55fe7af87mbBpU. Вывод: начали махлевать. Теперь если буду брать 2600, то буду брать по 2-й ссылке и перепаивать силовой кабель, тогда точно будет давить что заявлено. И хочу попробовать другой аккум (2900/30С -выше писал), но пока нет финансов лишних, может кто решит попробовать, опишите.
скорей всего свою ёмкость и ток имеет честные и точно отдаст, а соответственно время полета будет больше: ru.aliexpress.com/item/…/32921892990.html .
Есть и 2700/10С, точно под наш, цена подкупает: ru.aliexpress.com/item/…/32888336660.html.
Вес одинаковый а толще,сомнения, и если его ставить надо только на нём летать или прокладку подкладывать, лучше наверное тогда 2700 и цена норм.
Вот еще этой же корпорации (Shenzhen SKT technology Co., Ltd), только название другое и по размерам входит без доработок 2900/30С:ru.aliexpress.com/item/…/32916634195.html?gps-id=p…
и у этого вес такой же, везде 150, многовато и веса, не будет с такой емкостью дольше летать, 20 мин максимум…
Кто выкупит про пульт и не нужен будет стандартный - стукните в личку, нужен донор для сборки цапа и передачи осд в воздух для очков 😃
Возможно перегрели регулятор. Рукой пробовали помогать, какие ощущения? если пытается прокрутиться - скорее всего двигатель, если будет удерживать на месте - регулятор.
Если бы у меня улетел аппарат, я бы не купил такой же после этого ))
После потери первенца через 3 мес приобрел второй,который тоже улетел “в Китай”,добрые люди через1,5 мес вернули!Привязался я к хабсанчику!
Кто знает, на Бангуде для Хабсана Н501S появилось обновление, на фото смотрю не могу понять для чего данная приблуда нужна?
Фото, как то сдано не очень. Кто знает назначение данной штуки, напишите.
Кто знает, на Бангуде для Хабсана Н501S появилось обновление, на фото смотрю не могу понять для чего данная приблуда нужна?
Фото, как то сдано не очень. Кто знает назначение данной штуки, напишите.
Дополнительно:
3-х лопастные пропеллеры;
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.
Дополнительно:
3-х лопастные пропеллеры;
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.
Если я правильно понял, по большому счёту это специальный отсек для второго аккумулятора, если не считать пропеллеров, провода и ножек.
Другими словами, китайцы сделали крепление, чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?
Если так, то идея хорошая, а то я только пару дней назад размышлял,чтобы самому сделать какой то отсек для второго аккумулятора думал, как и из чего его сделать можно. На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.
И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку. Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать? 😃
И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку 😃 Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать?
Так и есть в табуретку,согласен.
Если это отсек для крепления второго аккумулятора, то у меня возникла идея оставить отсек, а ножки просто отломать или снять если они там снимаются,чтобы не портить вид, там такие ножки точно не к чему, а вот сам отсек если это он, был бы кстати.
и у этого вес такой же, везде 150, многовато и веса, не будет с такой емкостью дольше летать, 20 мин максимум…
У Ромы(Рамзеса) последние испытания HRB 2600/30С с полным комплектом всего его навесного, включая OnePaa, трэкер, выносные антенны, время полета составило 16 мин… Если с тем аккумулятором(2900/30С) это время дойдет до 20 мин., меня это лично устроит полностью. Если сейчас я на 2 км. летаю туда и бегом обратно и держусь за яй…а, боясь что не хватит время на возврат, особенно если ветер обратно встречный, то когда время увеличится до 20мин. можно будет спокойно летать и даже что то еще и поснимать на таком удалении.😉
чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?
На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.
На мой взгляд, если уж и портить эстетику коптера и лепить аккум под пузо, то лучше сразу взять увеличенной ёмкости и примотать изолентой, чем добавлять вес еще и за счет ног и отсеков, а также переходника(проводов) или сделать по методу Сергея750 (с 18650) даже не на 3S, a 2S(в параллель, 2х2 -18650), это будет легче и емкость увеличится, соответственно и время увеличится.
А я бы не стал лепить на свой дрон эти ножки-пружинки. Был опыт- прилепил высокое шасси, дрон стал выше за счёт поднятия центра тяжести, тем самым стал требователен к горизонтальности площадки посадки. При очередной посадке на пашню просто зпвалился и сломал два винта.