Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Дополнительно:
3-х лопастные пропеллеры;
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.
Если я правильно понял, по большому счёту это специальный отсек для второго аккумулятора, если не считать пропеллеров, провода и ножек.
Другими словами, китайцы сделали крепление, чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?
Если так, то идея хорошая, а то я только пару дней назад размышлял,чтобы самому сделать какой то отсек для второго аккумулятора думал, как и из чего его сделать можно. На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.
пружинные ножки;
проводок с разъемом для подключения в параллель второго аккумулятора и крепление его к дну коптера.
И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку. Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать? 😃
И симпатичный дрон превращается в очередную летающую табуретку 😃 Интересно, на пружинках он сможет подпрыгивать?
Так и есть в табуретку,согласен.
Если это отсек для крепления второго аккумулятора, то у меня возникла идея оставить отсек, а ножки просто отломать или снять если они там снимаются,чтобы не портить вид, там такие ножки точно не к чему, а вот сам отсек если это он, был бы кстати.
и у этого вес такой же, везде 150, многовато и веса, не будет с такой емкостью дольше летать, 20 мин максимум…
У Ромы(Рамзеса) последние испытания HRB 2600/30С с полным комплектом всего его навесного, включая OnePaa, трэкер, выносные антенны, время полета составило 16 мин… Если с тем аккумулятором(2900/30С) это время дойдет до 20 мин., меня это лично устроит полностью. Если сейчас я на 2 км. летаю туда и бегом обратно и держусь за яй…а, боясь что не хватит время на возврат, особенно если ветер обратно встречный, то когда время увеличится до 20мин. можно будет спокойно летать и даже что то еще и поснимать на таком удалении.😉
чтобы можно было второй аккумулятор не скотчем приматывать, ко дну коптера, а в отсек дополнительный его прятать, для более эстетического вида?
На скотче или ремне видел крепят люди, но как то не очень эстетично выглядит.
На мой взгляд, если уж и портить эстетику коптера и лепить аккум под пузо, то лучше сразу взять увеличенной ёмкости и примотать изолентой, чем добавлять вес еще и за счет ног и отсеков, а также переходника(проводов) или сделать по методу Сергея750 (с 18650) даже не на 3S, a 2S(в параллель, 2х2 -18650), это будет легче и емкость увеличится, соответственно и время увеличится.
А я бы не стал лепить на свой дрон эти ножки-пружинки. Был опыт- прилепил высокое шасси, дрон стал выше за счёт поднятия центра тяжести, тем самым стал требователен к горизонтальности площадки посадки. При очередной посадке на пашню просто зпвалился и сломал два винта.
Лучше всего запускать и сажать на руку, а при падении ножки не помогут, только больше повреждений причинят…И взлететь можно хоть из травы или лесной поляны.
А я бы не стал лепить на свой дрон эти ножки-пружинки. Был опыт- прилепил высокое шасси, дрон стал выше за счёт поднятия центра тяжести, тем самым стал требователен к горизонтальности площадки посадки. При очередной посадке на пашню просто зпвалился и сломал два винта.
Идея с прикреплением дополнительного аккумулятора на пузо заманчивая, но согласен с вами, лишний вес от самого отсека, плюс провода дополнительные, даже если ноги откусить от отсека плюс вес дополнительного аккумулятора думаю не намного увеличит полётное время.
Мой родной аккумулятор,который шёл в месте с Хабсаном в комплекте, выдает полётное время 20 минут ровно. Иногда 23 минуты,а вот те аккумуляторы,что купил на Бангуде 2 шт по акции тоже Хабсановские, оказались поддельными. Их полётное время 15 минут это предел.
Главное, поддельные аккумуляторы очень трудно отличить от оригинала, но всё же отличие есть, если очень внимательно присмотреться к логотипу на аккумуляторе, то фирменный логотип Хабсан на оригинальном аккумуляторе чуть чуть меньше по размерам,чем у поддельных. И шрифт с надписями у поддетых аккумуляторов,чуть чуть, примерно на 1 мм больше.
Почитал комментарии в этом видео есть вопросы и сомнения у людей по аккумуляторам цепляемым на пузо.
Отличие оригинального аккумулятора от поддельного. (Это вообще грубая подделка)
Значит разбирать и искать модуль GPS
Разобрал. Модуля GPS нет. Вы правы.
Значит Вам положили пульт от 109-ого. Нашему дрончику GPS в пульте очень нужен.
Вот еще этой же корпорации (Shenzhen SKT technology Co., Ltd), только название другое и по размерам входит без доработок 2900/30С:ru.aliexpress.com/item/DXF-H...13338.119091.0
Кто то уже тестировал данные аккумуляторы, на какое полётное время хватает такого аккумулятора.
подскажите, где взять модуль GPS для пульта PRO с кабелем. Без кабеля полно.
подскажите, где взять модуль GPS для пульта PRO с кабелем. Без кабеля полно.
Кабель можно и самому сделать, тут ГЛАВНЫЙ вопрос - а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS? На моих фото в предыдущих сообщениях видно куда он цепляется.
а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS?
Есть
Есть
Отлично, заказывай модуль, а распиновку провода подскажем… 😁
А кто-то уже пробовал такие пропы?
Кабель можно и самому сделать, тут ГЛАВНЫЙ вопрос - а есть ли на плате пульта САМ разъем для модуля GPS?
Вопрос в другом, гнездо то есть, а есть ли схема согласования с GPS модулем на основной плате или не знаю как она правильно называется, с ЖПС модуля идет просто сигнал, а дальше он должен где то обрабатываться и вот есть ли эта цепочка, предусмотрена ли она вообще в этом пульту. Или они все стандартные?
и вот есть ли эта цепочка, предусмотрена ли она вообще в этом пульту. Или они все стандартные?
Только метод установки модуля покажет! Как вариант можно на время вынуть модуль из самого коптера и поставить в пульт - проверить если начнет показывать координаты - то все Ок!
гнездо то есть, а есть ли схема согласования с GPS модулем на основной плате
Вот и узнаем).
А кто-то уже пробовал такие пропы?
Не знаю пробовали ли кто эти, но сам пробовал другие 3-х лопастные и не понравились конкретно. Проблема в том что 3-х лопастные берут большею нагрузку чем 2-х, а соответственно расход аккума больше. Время полета сокращается минут на 5, ощутимо. Они тише работают, вроде как квад стабильней, но время резко уменьшает и к тому он становится какой то вялый, не такой приемистый. Брал эти 6045:banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW… . Если взять 8045, так они больше, результат еще печальней. Другое дело, что эти пропы для Хубсана и возможно у них меньше шаг, значит не будут давать такую нагрузку, размеров не написано в описании и отзывов пока нет, попробуйте возьмите, расскажите.😃 Есть еще минус не значительный у таких, балансировать немного сложней 3 лопасти.
Какие лучше пропы купить, из тех что на али? Проверенные.