Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так тем более надо нормально поставить внешние.
На штатных же летает как положено?
Дык, я писАл уже, что три разА их ставил, и каждый раз приходилось обратно снимать, и возвращать всё взад. С ума сходит аппарат с ними, хоть тресни. Со штатными антеннами летает более-менее, а с этими просто боюсь потерять аппарат. Унитазит, и с автовозвратом вообще беда. И главное, причину не пойму, на вид вроде никаких дефектов, и ставлю их правильно. Народ в один голос уверяет, что не может так быть.
Со штатными антеннами летает более-менее, а с этими просто боюсь потерять аппарат.
Может. Мощность сигнала возрастает и увеличивается взаимовлияние. У меня так было, когда поставил сразу две “усиленные” прошивки.
С ума сходит аппарат с ними
Уважаемый Дмитрий, попробуйте поговорить с ремонтниками связной аппаратуры, может удастся проверить Ваши антенны на КСВ-метре. Создаётся впечатление, что антенны эти не совсем исправны…
Сегодня тоже приехали пропы , на вид вроде нормальные, не просвечивают но мягче родных, будем тестить 😁
ru.aliexpress.com/item/…/32831194477.html?algo_exp…
Сегодня полетал на новых пропах , это полная жопа , трясет как на телеге , даже лучи вибрируют 😵
Сегодня полетал на новых пропах , это полная жопа , трясет как на телеге , даже лучи вибрируют
Просто тщательно отбалансируй их и все дела.
Иначе моторы угробишь.
Время полета впечатляет.
Там наверное акум от камаза������������������. А вообще прикольно на морозе почти 50 минут висеть…
акум от камаза
В конце видео показан )
Время полета впечатляет.
К стати…по поводу сплошного экрана из фольги… Помню, все ведомственные, гербовые вертушки КР, ОС (телефоны с крутящимися номеронабирателями) которые так любили в то время большие начальники, изнутри имели экранирующее чёрное напыление на корпусе как самого аппарата, так и трубок. Потом появились кнопочные телефоны и технари, стали переклеивать гербы с вертушек на эти кнопочные аппараты и изнутри делать напыление кустарным способом. В нюансы их рецептов тогда не вникал, не мой профиль, но помню, что толкли графитовые стержни из больших круглых батареек, добавляли серебрянку, ещё какой-то порошок и вроде бы, был лак на водной основе. Не знаю, был ли толк от такого напыления…говорили, что был, но внешне, выглядело аккуратно. Ни на что не намекаю…просто вспомнил один из вариантов экранирования корпусов порошковым напылением.
В конце видео показан )
Вот тут то и оно… много переделок… некогда ковыряться да и если мозги в этих делал не варят то лучше я думаю и не надо лезть. Сегодня кстати хотел битое видео востановить прогой скачаной с ор… но так и непонял где брать такое же хорошее видео которое воспроизводится? ( да и зачем вообще тогда это надо если есть нормальное видео?)))
где брать такое же хорошее видео
Для этого сначала нужно иметь в программе кусочек (у меня 200 мб) оригинального видео со своего коптера. Ну взять и снять из окна что-нибудь (качество значения не имеет). Тогда программа будет иметь образец оригинального формата записи. Вот и все. Этот образец можно использовать все время.
Для этого сначала нужно иметь в программе кусочек (у меня 200 мб) оригинального видео со своего коптера. Ну взять и снять из окна что-нибудь (качество значения не имеет). Тогда программа будет иметь образец оригинального формата записи. Вот и все. Этот образец можно использовать все время.
Ну я пытался сделать, но что то как то не удачно. При чем вставлял вчерашнее видео
много переделок.
Можно обойтись лишь батареей Lion 3S2P ( 40+мин) или 3S1P(20+мин) , из неудобств только крепление под брюхом.
Зато самая низкая цена за mah( минуту полета )
Есть риск перегрева регулей, но зимой это не актупльно )
всем привет. просматривал летнее видео. и случайно заметил что был на волосок от провала… на высоте 250 метров чуть не подвергся нападению орла. я его понятно на мониторе не увидел бы. просто решил пролететь вперёд и возможно поэтому избежал атаки с его стороны. на 1.45
Ну я пытался сделать, но что то как то не удачно. При чем вставлял вчерашнее видео
Где-то не так сделали. Я восстанавливал десяток раз и мр4 и мув - все восстанавливалось.
Да вроде всё точно по инструкции делал
Можно обойтись лишь батареей Lion 3S2P ( 40+мин) или 3S1P(20+мин) , из неудобств только крепление под брюхом.
Зато самая низкая цена за mah( минуту полета )Есть риск перегрева регулей, но зимой это не актупльно )
А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?
Да вроде всё точно по инструкции делал
Какой тип файла и какой программой? Что получалось в результате - какие файлы?
А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?
не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов и даже с этой ёмкостью при таком весе максимум минут 25-27. Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут
Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут
Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил, получается почти тоже самое, что и на родной LiPo.
А ежели делать не 3S2P а 2S3P
Лучшего варианта чем 3S1P и 3S2P Li-Ion не получится. Тем более, что давно опробованы Сергеем (Сергей750).
Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил
Тоже с этой мыслью ни как распрощаться не могу(2S2P)и попробовать их втолкать внутрь, но придется подтачивать стойки под платы и поднимать верхнюю, а так же они будут выглядывать сзади с отсека, но это все равно удобней чем вешать под пузо, тем более у меня уже не куда вешать, т.к. там висит OnePaa. Но есть более токо отдаваемые батарейки и должны держать нагрузку, не такие уж и большие токи на нашем квадрике, Sony VTS6 3000mAh, Смотрел тестирование их, так держат хорошо, но главное найти оригиналы или приличные копии, вроде вот эти близкие к оригинальности и отзывы приличные, смотрел по ним видео с испытаниями: ru.aliexpress.com/item/…/32813460929.html . На мой взгляд, если хотите увеличить емкость и вынести их на пузо, не мучайтесь, купите LiPo с повышенной емкостью и будет держать все и не давать просадок и на 2S, без всяких доработок и не боятся что что то спалит. Вот результаты тестирования:
не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов
Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.
Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.
Уже опробовал. Устанавливал Alarm (предупреждение)-66(6,6вольт) и Landing (приземление)-58(5,8вольт), На 2S2P Li-ion ниже 6,8вольт идёт на экстренную посадку(почти падает). При снижении напряжения ток потребления с аккумулятора увеличивается, да и электроника коптера не рассчитана на такое низкое напряжение. А Li-ion отдают свою полную ёмкость при падении напряжения до 2,5 вольт на банку. Так, что 2S Li-ion не вариант.