Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kruttik
evgeninep:

Поставите длинный аккумулятор, да вместе с ONEPAA, нарушите центровку коптера и получите дополнительный расход батареи

Ну немного не так.
Я хочу убрать полностью нижнюю плату с камерой и тогда будет больше места для акума. Тоесть акум на стандартном но более просторном месте.

Tileva
evgeninep:

Фотографии на ONEPAA не cможете нормально делать без дистанционного управления.

Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками. Баланс сохранится. Управляется он до 100м. на открытой местности (проверял).

kruttik
Tileva:

Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками.

Мне фото не очень нужно, мне бы видео по качественнее.

kruttik

Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.

Dementiev
kruttik:

Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.

Вы где ее заказываете? (можно в личку)

Tileva

В рамках обмена опытом.)

Два полета подряд на 828 метров вверх и 1510 метров вдаль. Из особенностей - подъем и спуск с Мануал режиме (ограничения не сняты). Ветер, чуть более 5 м/с (внизу).
Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.
Полет вдаль в основном, в Альт режиме на скорости до 18 м/сек (65 км/час). Телеметрия присутствует.

андрей_5
Tileva:

Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.

H501SS. H - 800m. D - 1500m

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Tileva
андрей_5:

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Если газ вниз до конца, то тяги нет и правый стик роли не играет. Поэтому - левый вниз на половинку от центра (пока нет блокировки направления), а правым уже вперед или куда нужно.

андрей_5

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Tileva
андрей_5:

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Не всегда получится, если наверху ветер, вихревые потоки. Нужна тяга, чтобы вырулить. Ну, и “падать”, если он в полу-километре от тебя, как-то не очень. И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))

андрей_5

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Dementiev

А скажите профи про стик газа на пульте… Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.

андрей_5

никаких пружин трогать не надо, зачем наоборот надо жестче чтоб откидывала особенно в мануале.

Tileva
андрей_5:

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Спираль - левый вниз на треть и чуть вправо, правый - вперед и тоже чуть вправо.

Dementiev:

… так там газ без пружины всегда внизу.

Система так отрегулирована, что если стики не трогать (в GPS), коптер будет висеть в точке на любой высоте. Т.е. пружина держит газ в положении равновесия - тяга/вес коптера.

NumLock

В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.

shurik_1465
андрей_5:

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Tileva:

И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))

При резком снижении он как бы парашютирует, тяга не создается и из за этого начинается болтанка(не стабильный становиться), при сильном ветре может и перевернуть(квадр легкий) и от этого страдает съемка, кадр болтает, не очень красиво. С OnePaa эта проблема практически ушла, а у кого ее нет, то лучше конечно спускаться плавно или как советует Леонид по спирали если конечно интересует качество съемки или как я делаю, когда летаю на высоту, то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки, тогда не так ощущается трясучка и красиво, типа естественный заход на посадку. Особенно такой эффект сильно заметен когда ветер, в штиль не так ощутим.

андрей_5:

никаких пружин трогать не надо

+1

Dementiev:

Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.

Пружин нет на пультах гоночных коптеров, самолетов, вертолетов, там совсем другие задачи и принципы управления, не советую снимать!

Tileva
NumLock:

В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.

Да, я этим пользуюсь для автовзлета). Еще можно взлететь включив “Возврат домой”. И веселый способ - выключив пульт (правда, не пробовал)).

Три способа автостарта

I

  1. Запускаем моторы.
  2. Включаем режим GPS.
  3. Включаем “возврат” - RTH.

II

  1. Запускаем моторы.
  2. Включаем любой режим.
  3. Выключаем пульт.

III

  1. Выбираем в меню “Manual mode”.
  2. Запускаем моторы в режиме GPS.
  3. Переключаем в “Manual mode” (GPS/Alt).
shurik_1465:

то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки

Совершенно верно. Вот спуск с километра (аппарат без внешней камеры) - с 1 мин 20 сек.

Спуск (700 метров) с камерой Onepaa с помощью флипа (тоже способ ускорения) - 2 мин 07 сек. Ветер и напряжение 6.7 вольта на 12-й минуте - все-таки дополнительный вес.