Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ANATOLYI
Tileva:

Да, вариант известен. Но есть и более удобные и легче тишки (так они называются), причем резинки удалять не нужно (амортизация все-таки), а только проделать в них отверстия.

Что за “тишки” такие и для чего они? Где можно прикупить? Спасибо!

evgeninep
kruttik:

Задумка такая, что если убрать основную камеру, заменив её на onepaa, то освободится место для акума побольше

  1. Фотографии на ONEPAA не cможете нормально делать без дистанционного управления.
  2. Поставите длинный аккумулятор, да вместе с ONEPAA, нарушите центровку коптера и получите дополнительный расход батареи по команде гироскопов передним двигателям для компенсации наклона вперёд. Отодвините ONEPAA назад для баланса будете записывать пропеллеры в кадре. Много не выиграете таким способом.
kruttik
evgeninep:

Поставите длинный аккумулятор, да вместе с ONEPAA, нарушите центровку коптера и получите дополнительный расход батареи

Ну немного не так.
Я хочу убрать полностью нижнюю плату с камерой и тогда будет больше места для акума. Тоесть акум на стандартном но более просторном месте.

Tileva
evgeninep:

Фотографии на ONEPAA не cможете нормально делать без дистанционного управления.

Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками. Баланс сохранится. Управляется он до 100м. на открытой местности (проверял).

kruttik
Tileva:

Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками.

Мне фото не очень нужно, мне бы видео по качественнее.

kruttik

Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.

Dementiev
kruttik:

Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.

Вы где ее заказываете? (можно в личку)

Tileva

В рамках обмена опытом.)

Два полета подряд на 828 метров вверх и 1510 метров вдаль. Из особенностей - подъем и спуск с Мануал режиме (ограничения не сняты). Ветер, чуть более 5 м/с (внизу).
Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.
Полет вдаль в основном, в Альт режиме на скорости до 18 м/сек (65 км/час). Телеметрия присутствует.

андрей_5
Tileva:

Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.

H501SS. H - 800m. D - 1500m

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Tileva
андрей_5:

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Если газ вниз до конца, то тяги нет и правый стик роли не играет. Поэтому - левый вниз на половинку от центра (пока нет блокировки направления), а правым уже вперед или куда нужно.

андрей_5

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Tileva
андрей_5:

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Не всегда получится, если наверху ветер, вихревые потоки. Нужна тяга, чтобы вырулить. Ну, и “падать”, если он в полу-километре от тебя, как-то не очень. И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))

андрей_5

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Dementiev

А скажите профи про стик газа на пульте… Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.

андрей_5

никаких пружин трогать не надо, зачем наоборот надо жестче чтоб откидывала особенно в мануале.

Tileva
андрей_5:

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Спираль - левый вниз на треть и чуть вправо, правый - вперед и тоже чуть вправо.

Dementiev:

… так там газ без пружины всегда внизу.

Система так отрегулирована, что если стики не трогать (в GPS), коптер будет висеть в точке на любой высоте. Т.е. пружина держит газ в положении равновесия - тяга/вес коптера.

NumLock

В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.