Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dementiev
kruttik:

Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.

Вы где ее заказываете? (можно в личку)

Tileva

В рамках обмена опытом.)

Два полета подряд на 828 метров вверх и 1510 метров вдаль. Из особенностей - подъем и спуск с Мануал режиме (ограничения не сняты). Ветер, чуть более 5 м/с (внизу).
Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.
Полет вдаль в основном, в Альт режиме на скорости до 18 м/сек (65 км/час). Телеметрия присутствует.

андрей_5
Tileva:

Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.

H501SS. H - 800m. D - 1500m

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Tileva
андрей_5:

это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?

Если газ вниз до конца, то тяги нет и правый стик роли не играет. Поэтому - левый вниз на половинку от центра (пока нет блокировки направления), а правым уже вперед или куда нужно.

андрей_5

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Tileva
андрей_5:

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Не всегда получится, если наверху ветер, вихревые потоки. Нужна тяга, чтобы вырулить. Ну, и “падать”, если он в полу-километре от тебя, как-то не очень. И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))

андрей_5

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Dementiev

А скажите профи про стик газа на пульте… Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.

андрей_5

никаких пружин трогать не надо, зачем наоборот надо жестче чтоб откидывала особенно в мануале.

Tileva
андрей_5:

по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка

Спираль - левый вниз на треть и чуть вправо, правый - вперед и тоже чуть вправо.

Dementiev:

… так там газ без пружины всегда внизу.

Система так отрегулирована, что если стики не трогать (в GPS), коптер будет висеть в точке на любой высоте. Т.е. пружина держит газ в положении равновесия - тяга/вес коптера.

NumLock

В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.

shurik_1465
андрей_5:

я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.

Tileva:

И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))

При резком снижении он как бы парашютирует, тяга не создается и из за этого начинается болтанка(не стабильный становиться), при сильном ветре может и перевернуть(квадр легкий) и от этого страдает съемка, кадр болтает, не очень красиво. С OnePaa эта проблема практически ушла, а у кого ее нет, то лучше конечно спускаться плавно или как советует Леонид по спирали если конечно интересует качество съемки или как я делаю, когда летаю на высоту, то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки, тогда не так ощущается трясучка и красиво, типа естественный заход на посадку. Особенно такой эффект сильно заметен когда ветер, в штиль не так ощутим.

андрей_5:

никаких пружин трогать не надо

+1

Dementiev:

Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.

Пружин нет на пультах гоночных коптеров, самолетов, вертолетов, там совсем другие задачи и принципы управления, не советую снимать!

Tileva
NumLock:

В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.

Да, я этим пользуюсь для автовзлета). Еще можно взлететь включив “Возврат домой”. И веселый способ - выключив пульт (правда, не пробовал)).

Три способа автостарта

I

  1. Запускаем моторы.
  2. Включаем режим GPS.
  3. Включаем “возврат” - RTH.

II

  1. Запускаем моторы.
  2. Включаем любой режим.
  3. Выключаем пульт.

III

  1. Выбираем в меню “Manual mode”.
  2. Запускаем моторы в режиме GPS.
  3. Переключаем в “Manual mode” (GPS/Alt).
shurik_1465:

то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки

Совершенно верно. Вот спуск с километра (аппарат без внешней камеры) - с 1 мин 20 сек.

Спуск (700 метров) с камерой Onepaa с помощью флипа (тоже способ ускорения) - 2 мин 07 сек. Ветер и напряжение 6.7 вольта на 12-й минуте - все-таки дополнительный вес.

Sherstennikov

Здравствуйте.
Подскажите, при полете было столкновение, дрон упал и отбил луч. Проверил работоспособность, все работало и камера тоже. Решил поменять корпус. Все заменил аккуратно. В итоге все работает, а на пульту черный экран. Начал менять частоту и появилось картинка. Почему изменилась частота передачи видео? И как выбрать наилучшую частоту? Тыкните куда глянуть.

Рамзес888
Sherstennikov:

Почему изменилась частота передачи видео? И как выбрать наилучшую частоту? Тыкните куда глянуть.

ВСЕГДА после разборки надо сбиндить и провести все калибровки! Наилучшая частота будет выбрана при бинде в МЕСТЕ полетов - где нет посторонних помех!

shurik_1465
Sherstennikov:

И как выбрать наилучшую частоту?

По моим личным испытаниям с разными частотами на уровень сигнала, выяснилось, что наиболее сильный сигнал дают меньшие частоты. Пробовал 5760/5800/5830, из этих 3-х самый слабый сигнал давала частота 5830, самый сильный сигнал 5760. Испытания проводил дома через две бетонные стены в разных комнатах, разница была в 10 единиц (в сервисном режиме сравнивал). Но как уже написали, лучше сбиндить, дрон сам найдет лучшую, для данной местности в зависимости от разных помех.

Raiken

Товарищи, подскажите, пожалуйста.
У товарища сабжевый квадрик, после падения поломалась функция “Return to home”. После нажатия оно поднимается повыше, летит в какую-то точку и остаётся там висеть. То есть функция как-бы обрабатыват, но не туда.
Функция follow me работает нормально (вдруг это важно).
Это можно как-то пофиксить?
Спасибо.