Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Задумка такая, что если убрать основную камеру, заменив её на onepaa, то освободится место для акума побольше
- Фотографии на ONEPAA не cможете нормально делать без дистанционного управления.
- Поставите длинный аккумулятор, да вместе с ONEPAA, нарушите центровку коптера и получите дополнительный расход батареи по команде гироскопов передним двигателям для компенсации наклона вперёд. Отодвините ONEPAA назад для баланса будете записывать пропеллеры в кадре. Много не выиграете таким способом.
Поставите длинный аккумулятор, да вместе с ONEPAA, нарушите центровку коптера и получите дополнительный расход батареи
Ну немного не так.
Я хочу убрать полностью нижнюю плату с камерой и тогда будет больше места для акума. Тоесть акум на стандартном но более просторном месте.
Фотографии на ONEPAA не cможете нормально делать без дистанционного управления.
Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками. Баланс сохранится. Управляется он до 100м. на открытой местности (проверял).
Можно попробовать такой вариант. Разместить WiFi модуль вдоль корпуса камеры (можно вынуть его из пластмасски для облегчения) и подключить его проводками.
Мне фото не очень нужно, мне бы видео по качественнее.
Мне фото не очень нужно, мне бы видео по качественнее.
Вспоминая лето.
Да, очень симпатично.
А вот мои воспоминания о лете:
Штатная камера:
Onepaa:
Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.
Классные видео.
Конечно onepaa снимает более мягко без рывков и трясучки. Тоже её заказал.
Вы где ее заказываете? (можно в личку)
Например здесь: (не реклама): banggood.com/…/OnePaa-X2000-NTK96660-Action-Camera…
Полет в облака при сильном ветре.
В рамках обмена опытом.)
Два полета подряд на 828 метров вверх и 1510 метров вдаль. Из особенностей - подъем и спуск с Мануал режиме (ограничения не сняты). Ветер, чуть более 5 м/с (внизу).
Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.
Полет вдаль в основном, в Альт режиме на скорости до 18 м/сек (65 км/час). Телеметрия присутствует.
Спуск на скорости - по спирали или прямолинейно. Оказался наиболее эффективен.
это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?
это как стики держал при спуске, левый вниз, а правый?
Если газ вниз до конца, то тяги нет и правый стик роли не играет. Поэтому - левый вниз на половинку от центра (пока нет блокировки направления), а правым уже вперед или куда нужно.
я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.
я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.
Не всегда получится, если наверху ветер, вихревые потоки. Нужна тяга, чтобы вырулить. Ну, и “падать”, если он в полу-километре от тебя, как-то не очень. И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))
по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка
А скажите профи про стик газа на пульте… Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.
никаких пружин трогать не надо, зачем наоборот надо жестче чтоб откидывала особенно в мануале.
по спирали именно как стики держал? когда я падаю, он всегда стоит горизонтально, вертится по кругу и сносит по ветру и идет сьемка
Спираль - левый вниз на треть и чуть вправо, правый - вперед и тоже чуть вправо.
… так там газ без пружины всегда внизу.
Система так отрегулирована, что если стики не трогать (в GPS), коптер будет висеть в точке на любой высоте. Т.е. пружина держит газ в положении равновесия - тяга/вес коптера.
В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.
я с такой высоты всегда просто падаю в мануале до 50 м, тоже эффективно.
И потом, видео съемка же интересна, как вверх, так и вниз))
При резком снижении он как бы парашютирует, тяга не создается и из за этого начинается болтанка(не стабильный становиться), при сильном ветре может и перевернуть(квадр легкий) и от этого страдает съемка, кадр болтает, не очень красиво. С OnePaa эта проблема практически ушла, а у кого ее нет, то лучше конечно спускаться плавно или как советует Леонид по спирали если конечно интересует качество съемки или как я делаю, когда летаю на высоту, то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки, тогда не так ощущается трясучка и красиво, типа естественный заход на посадку. Особенно такой эффект сильно заметен когда ветер, в штиль не так ощутим.
никаких пружин трогать не надо
+1
Все убирают пружину? Смотрю на отдельную аппаратуру управления, так там газ без пружины всегда внизу.
Пружин нет на пультах гоночных коптеров, самолетов, вертолетов, там совсем другие задачи и принципы управления, не советую снимать!
В ММ при среднем положении стика газа 501-ый будет взлетать.
Да, я этим пользуюсь для автовзлета). Еще можно взлететь включив “Возврат домой”. И веселый способ - выключив пульт (правда, не пробовал)).
Три способа автостарта
I
- Запускаем моторы.
- Включаем режим GPS.
- Включаем “возврат” - RTH.
II
- Запускаем моторы.
- Включаем любой режим.
- Выключаем пульт.
III
- Выбираем в меню “Manual mode”.
- Запускаем моторы в режиме GPS.
- Переключаем в “Manual mode” (GPS/Alt).
то отлетаю от точки метров 500-800, и связь лучше чем над головой и спуск делаю не вертикальный, а с поступательным постепенным снижением к точке посадки
Совершенно верно. Вот спуск с километра (аппарат без внешней камеры) - с 1 мин 20 сек.
Спуск (700 метров) с камерой Onepaa с помощью флипа (тоже способ ускорения) - 2 мин 07 сек. Ветер и напряжение 6.7 вольта на 12-й минуте - все-таки дополнительный вес.