Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vovan68
Mikhail1990:

И зарядник обнаруживает ведь 2 банки,я так думаю что если бы одной банки была бы хана то он ее не показывал?или я опять ошибаюсь?

Заряжать по одной банке,в балансировочном разъёме есть выводы обеих банок минус первой,плюс первой и минус второй,плюс второй,общий EC2 никуда не подключаем.

Mikhail1990
malder_dm:

В твоем случает нужно провести разрядку до 3,3 на каждой банке, а потом произвести зарядку в режиме балансировки.

Хорошо,щас попробую)Спасибо за совет)

vovan68:

Заряжать по одной банке,в балансировочном разъёме есть выводы обеих банок минус первой,плюс первой и минус второй,плюс второй,общий EC2 никуда не подключаем.

Можно поподробнее что куда подключать и какими проводами?и как? Там всего три палочки на балансировочным кабеле(где плюс и минус одной и плюс и минус второй?)
В Ютубе видео не нашел,в инете тоже ничего нет…мозг кипит…
Кстати на какой мощности делать разрядку? А то на 1А сама зарядка сильно нагрелась или так и должно быть?

shurik_1465
AviaDed:

Интересно а как он может одновременно отбалансировать 6 аккумов 2S? Это-же 12 банок а на фото балансировочный жгут имеет 7 проводов - это один общий и 6 плюсов на 6 банок да и зарядник может видеть только 6 банок. Может там не полное фото, или на один балансировочный вход подключаются в параллель 2 банки?

Все батареи параллельно, балансирует пока все банки на всех аккумах не достигнут нужного напряжения. Балансирую не только 2S,а и 6S по 6 штук сразу.

AviaDed
Mikhail1990:

Можно поподробнее что куда подключать и какими проводами?и как? Там всего три палочки на балансировочным кабеле(где плюс и минус одной и плюс и минус второй?)
В Ютубе видео не нашел,в инете тоже ничего нет…мозг кипит…

На балансировочном разъёме аккумулятора три провода: первый чёрный это минус первой банки, далее средний (у меня он белый) - это плюс первой банки и он же минус второй банки и третий ( у меня он красный) это плюс второй банки. Так вот, втыкаете в среднюю "маму’’ (белый провод) проводок и на минус силового разъёма зарядника, второй проводок в третью “маму” (красный провод) и в плюс силового разъёма (тоже красный). Не перепутать полярность. А теперь главное: На зарядке выбираете заряд LiPo 1S и запускаете зарядку. Она должна дозарядить вторую банку а далее уже смотреть как она держит заряд. Успехов.

shurik_1465
malder_dm:

Странно, я где-то слышал мнение о зарядном токе равном 0,5С, т.е. 1,3 А для нашего аккума, так всегда и заряжаю.

Найти бы такой разветвитель сразу под ЕС2, цены бы ему не было.

Переверните аккум HRB обратной стороной и там написано, заряжать током: 1С., а вот разряжать как раз не рекомендуется током более 0,5С, если замеряете емкость батареи. Переходники с “Т” разъема на наш, здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html .

vovan68:

Может Александр хотел написать 6 банок (6S), а вот с балансировкой как непонятно,нужно переходник мастерить,чтоб 3 акума подключить в гнездо 6S или можно их как-то воткнуть в имеющиеся гнёзда?

Уже ответил. 7лет уже заряжаю так батареи на вертушку, возьмите и будете заряжать. Только при зарядке добавляется ток зарядки, допустим если 2 аккума заряжаете, то ток 1С даете уже для 2-х,т.е. не 2700, а 5400 можно давать, но Аймакс больше 5А не дает.

Mikhail1990:

Он вместо установленных 2.7А заливает от 0 до 0.3А…

0,3А это ток балансировки, он отбалансирует, но времени займет много.

AviaDed
shurik_1465:

Все батареи параллельно,

Ежели параллельно тогда понятно, особенного выигрыша по времени зарядки да и балансировки нет. Только и того что не надо бегать каждые …десят минут для подключения нового аккума. Для малых ёмкостей может что-то и выигрывается а вот для больших ничего, зарядник не дает. Пробовал ещё года три назад - в итоге отказался, на предельном для зарядника токе надо делать обдув - бешено греется а выигрыш во времени мизерный а для 5 Ач и более его вообще нет. Просто докупил ещё один и решил все свои проблемы.

shurik_1465
AviaDed:

Ежели параллельно тогда понятно, особенного выигрыша по времени зарядки нет

Есть выигрыш по времени, если на зарядке есть запас мощности. Для Аймакса В6, конечно для 2-х можно по полной заряжать(описал выше), а если зарядка позволяет давать большие токи, то очень выгодно, занимает столько же времени сколько на один затрачивается.

malder_dm
shurik_1465:

Переверните аккум HRB обратной стороной и там написано, заряжать током: 1С.

У меня родные аккумы Хабсан и на обратной стороне про ток зарядки ничего не указано.
Я по умолчанию заряжаю током 1,3 А

shurik_1465
malder_dm:

У меня родные аккумы Хабсан и на обратной стороне про ток зарядки ничего не указано

По английски, на самой нижней строчке, сразу слева. Заряжал иногда и током 1,5С, ни чего страшного, быстрей заряжается(когда хочется полетать еще, а время жмет), но все же рекомендую не заряжать больше 1С. Все производители рекомендуют заряжать так. Есть более дорогие батареи, которые можно до 5С заряжать.

AviaDed:

в итоге отказался, на предельном для зарядника токе надо делать обдув - бешено греется

На сколько вольт у Вас блок питания, если на 12В, то да, будет греться. Дайте зарядке на вход как положено 18в и сразу увидите разницу в увеличении максимального тока зарядки и если у Вас Mini, то и обороты кулера охлаждения очень увеличиваются, естественно обдув лучше, греется на много меньше. Я взял вот такой БП с регулировкой до 24в и 72вт, обалденная штука с вольтметром:banggood.com/9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-Switching-P…

Tileva
malder_dm:

А в рюмке что-то должно быть налито ?

Лучше - бокал. Пропеллеров много)

Mikhail1990:

одна банка полностью зарядились а вторая что то не особо,вот потихоньку дозаряжается…но это я сам себя утешаю…

Все правильно. Дозарядится. Терпение. Ток всегда уменьшается к концу заряда. Для раскачки лучше всего сделать несколько циклов заряд - разряд. Я заряжаю 0.8 А (рекомендована 1/3 от С) и разряд - 1.5 А (если мощности блока хватает - у меня 80 ватт). Заодно можно увидеть какова реальная емкость аккумулятора (среднее между отданной и заряжаемой емкостью).

Mikhail1990:

Мой вот так

Это проверяется на 120-й минуте и когда надпись FULL на экране. А то как в старом анекдоте про китайцев, которые каждый час вытаскивали из земли кустик картошки - посмотреть выросла уже или нет).

Dementiev
shurik_1465:

Ребят, вам что денег не куда девать?😉😃 Все тоже самое и бесплатно, ровный вал на 5мм, чуток в дрели заточить под конус, плотно входит и на ровной поверхности поставить посуду. Идеально отбалансированы все мои винты, даже не оригинальные. И самое главное, не вздумайте царапать наждаком, как показывают на Ютубе, чтобы снять лишний вес с одной их лопастей, нарушаете обтекаемость царапинами, а в сильный мороз по царапинам могут и лопнуть, балансируйте тоненьким скотчем добавляя вес на более легкую, если налепили больше положенного, можно лишнее просто обрезать по чуть чуть и клейте на переднюю кромку по обе стороны лопасти с перегибом, чтобы не срывало потоком, а на оборот прижимало :

Вот я тут делал балансир под 3D печать: www.thingiverse.com/thing:3320481
Левая и правая резьба под наши пропеллеры. 3мм вал от какого то принтера. Отлично работает

Печатайте если есть возможность

Mikhail1990

Доброе утро)
Такой вопрос - какая разница между разветвителем с разъемом T и TX60,если заказывать сразу с переходниками на EC2?
Просто пока что в замешательстве какой брать,с каким разъемом вернее?

malder_dm
AviaDed:

На предельном для зарядника токе надо делать обдув - бешено греется а выигрыш во времени мизерный а для 5 Ач и более его вообще нет.

Я прошлым летом спалил Аймакс, когда заряжал им автомобильный аккум (режим Рb) максимальным током в течение нескольких часов.
Починил сам, обнаружив перегоревшую дорожку на плате питания Аймакса.
После этого купил отдельное зарядное для автомобильнного АКБ с силой тока до 10А.

Mikhail1990:

Доброе утро)
Такой вопрос - какая разница между разветвителем с разъемом T и TX60,если заказывать сразу с переходниками на EC2?
Просто пока что в замешательстве какой брать,с каким разъемом вернее?

Вообще по барабану с какими разъемами брать, если в комплекте идут переходники на наш ЕС2
Для общего развития:
Красный разъем - это “Т”, а желтый - это “ХТ60


Alexfish

По поводу перекоса банок (я, почему-то предпочитаю их называть “пакеты”, а “банки” - это у 18650 )))
Писал пару страниц назад.
У меня после утопления коптера так и было - перекосило батарею - штатный зарядник всю ночь заряжает, и нифига.
На аймаксе показало - одна 3,7 вольт, другая 4,15
Причина была в зелени на одной из BMS-ок. Отмывание и пропайка ничего не дали.
Как только выкинул эти платы с аккума (по совету форумчан) - всё отбалансировалось чётко, батарея набрала заявленную ёмкость.

Теперь у меня две батареи с мозгами, и одна безмозглая, зато работает.

Нужно разобрать батарею (срезать термоусадку), и зарядить каждую банку напрямую, в обход плат. А потом посмотреть, будут ли балансироваться. Если нет, то контроллеры в топку.
Умный зарядник, если видит перекос в 0,3 вольта на банках, может не балансировать вообще.

И да, я тоже предпочитаю малые токи )) 1.5 ампер в режиме зарядки, или разрядки для хранения - это максимум, что я ставлю. Балансирую на токе 0,5 ампер.

Ser_Che
Alexfish:

(я, почему-то предпочитаю их называть “пакеты”

По сути вы правы, но тут устоялся термин “банки”.
Пакеты , это другие ассоциации.
Мое мнение.

Alexfish:

0,3 вольта на банках, может не балансировать вообще.

Хм , это не очень умный зарядник.У меня даже простенький балансир 5в1 балансирует до 0.05В
Пора кочевать в тему зарядников.

Alexfish
Ser_Che:

это не очень умный зарядник.У меня даже простенький балансир 5в1 балансирует до 0.05В
Пора кочевать в тему зарядников.

Аймакс. Но у меня другая причина разбаланса была - умирающая BMS
Пора наверное …

AviaDed
shurik_1465:

На сколько вольт у Вас блок питания, если на 12В, то да, будет греться. Дайте зарядке на вход как положено 18в и сразу увидите разницу в увеличении максимального тока зарядки и если у Вас Mini,

Нет, у меня Reaktor 250W 10A и питал при параллельной зарядке 2-х аккумов 5000mAh 4S напряжением 16 вольт от мощного источника постоянного тока выдающего до 25 ампер. При установке зарядного тока в 10 ампер (ну что-бы каждый акк получил свои 5А) уже через пару минут зарядник был образно выражаясь "раскалён до красна ", пришлось сбросить ток до 6 ампер и то понадобился вентилятор. Вот после этого и купил ещё один и теперь отпала необходимость в мощном выпрямителе, вполне хватает комповского БП для параллельного питания двух зарядок да и работа зарядников стала более комфортной. Я и не отрицал что для акков маленькой ёмкости вполне возможно подключать в параллель пару - тройку к заряднику. Аккумы 2S - 3S а бы подключал всё-таки последовательно, будет именно контроль каждой банки.

malder_dm
Alexfish:
  1. По поводу перекоса банок (я, почему-то предпочитаю их называть “пакеты”
  2. Контроллеры в топку.
  1. Вообще, по научному все это считается “ячейкой”. Наши родные Хабсановские аккумы состоят из двух ячеек.
  2. Если Хабсановцы для перестраховки запихали в свои аккумы контроллеры, которые могут вызывать проблемы с зарядкой,
    так почему бы их не удалить сразу (как катализатор или EGR-клапан из авто) ?
    Ведь в аккумах HRB эти платы контроля отсутствуют изначально.
AviaDed:

особенного выигрыша по времени зарядки да и балансировки нет. Для малых ёмкостей может что-то и выигрывается а вот для больших ничего, зарядник не дает.

Я прикинул, имеет ли смысл для трех аккумов покупать плату параллельной зарядки ?
Вот что получилось:
Аккумы я всегда заряжаю током 0,5С, т.е. 1,3А
3 шт. х 1,3А = 3,9А
Итого, 3 аккума будут заряжены за 2 часа 20 минут .

Если выставить ток зарядки 1,6А для каждого, в сумме 4,8А, тогда на зарядку трех аккумов уйдет 2 часа т.

А, заряжая их сейчас, по отдельности, у меня уходит 7 часов.

Если посчитать ток зарядки , т.е 2,6А, то я смогу одновременно заряжать не более 2 аккумов и потрачу на них 1 ч. 20 мин.
Потом вставлю третий аккум и так же, током 2,6А заряжу его за 1 час 20 мин..
В сумме будет потрачено 2 часа и 40 минут.

Выводы:
Для 3-х аккумов, имеет смысл приобрести плату параллельной зарядки и заряжать их разом за 2 ч. 20 мин..

Mikhail1990

Всем доброго дня!
Значит плюнул вчера я на эти ячейки(разница заряда) и по совету выше оставил балансироваться доталого
С утра проснулся вроди бы отбалансировалась батарея)Пришел с работы пораньше(12 дня) и пошел летать)Отлетал честные 17 минут против 7 м/с ветра при -10° с записью видео)Просто погода классная,и солнышко светит,и небо чистое)
Пришел поставил опять на зарядку в режиме балансировки,аймакс сразу показал одинаковое значение ячеек.Спустя час(заряжал током 1С) акум полностью зарядился.
Но зарядился так 1 - 4.2 а 2 - 4.19. Ну я думаю такой разбег не критичен)
Пошел ещё раз отлетал при той же погоде уже 18 минут(и это с тем условием что на пульте начала показывать напруга квадрика от 6.8 до 7.1 - из за мороза)
Пришел опять заряжать)Дорвался как говориться)))

Так что всем огромное спасибо за ваши дорогие(для меня) советы.
Ветка очень отличная,и люди общительные)

malder_dm
Mikhail1990:

Спасибо,вовремя)
А то я уже заказал такой разветвитель с разъемом tx60…успел отменить…нашел с разъемом tt и переходниками в комплекте на ec2

Поделись пожалуйста ссылкой на разветвитель укомплектованный переходниками на ЕС2.
А то я смотрю, что отдельно разветвитель стоит 530 р. + переходники по 100р. за каждый (((