Hubsan X4 FPV H501S / Pro

андрей_5

такого не бывает, можно сразу в два раза, но вешать снаружи.

Mikhail1990
Кичменжанин:

За ранее благодарен.

Двухсмысленный вопрос)
АКБ для чего? Для пульта или дрона?

Кичменжанин
андрей_5:

такого не бывает, можно сразу в два раза, но вешать снаружи.

Может что нибудь из этих Li Ion 18650 скомпоновать?

Mikhail1990:

Двухсмысленный вопрос)
АКБ для чего? Для пульта или дрона?

Да, для дрона.

Mikhail1990
Кичменжанин:

Может что нибудь из этих Li Ion 18650 скомпоновать?

Смысла нет,будет грамоздко и неуклюже.Лучше закажите ещё вот такой проводок и летайте сразу с двумя АКБ,и будете как раз на 5-10 мин дольше летать)

Dementiev
Кичменжанин:

Здесь только для пульта, яуже его заказал, мне бы для квадрика?

Полистай последние страниц 20. Очень много раз обсуждалось и давали ссылки

Кичменжанин

Какая батарея будет медленней разряжаться 2700 30с или 2700 20с. (я в маркеровке “С” что то не догоняю.

Mikhail1990
Кичменжанин:

Какая батарея будет медленней разряжаться 2700 30с или 2700 20с. (я в маркеровке “С” что то не догоняю.

30С помедленней будет…
Чем больше С, тем просадка батареи будет меньше(ИМХО) К примеру если при полете дать резко газ в высоту,то 10С батарея через секунд 20 покажет что АКБ сел и начнет пищать пульт(Про),потом если перестать набирать высоту то АКБ опять покажет нормальный заряд.С 30С такого не будет…
У меня 10С батарейки(4 штуки),поспешил с заказом,когда они были в пути нашел по той же цене 30С…

Skipirich
Mikhail1990:

Смысла нет,будет грамоздко и неуклюже.Лучше закажите ещё вот такой проводок и летайте сразу с двумя АКБ,и будете как раз на 5-10 мин дольше летать)

А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?

Mikhail1990
Skipirich:

А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?

Конечно можно

Skipirich
Mikhail1990:

Конечно можно

И что получится? 10с или 30с, или будет среднее 20с ? Как оно будет проявляться?)

vovan68
Skipirich:

И что получится? 10с или 30с, или будет среднее 20с ? Как оно будет проявляться?)

А может 40С,ведь тяготы нагрузки будут делить на “двоих”,каждый в меру своих сил.

shurik_1465
Skipirich:

А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?

Конечно нет, разные токи разряда. Тот что 10С будет быстрей садится и в конце полета при повышенной нагрузке может просесть и пере разрядится ниже положенного, а это не есть хорошо.

Рамзес888:

Подписал переключатели чтобы запомнить

Чем так аккуратно подписывал, явно не кисточкой?😃 Тоже подписал маркером, но плохо видно черное не черном.

Mikhail1990
shurik_1465:

Чем так аккуратно подписывал, явно не кисточкой?😃 Тоже подписал маркером, но плохо видно черное не черном.

Строительный белый маркер)

Stac

Приветствую друзья! Честно пытался найти поиском, но то ли я торможу, то ли поиск… Интересуют режимы бортовых огней. При калибровках знаю, а вот в полёте нет. Смена режима в полёте о чём сигнализирует? Ткните в ссылку, пожалуйста!

СильвеР
Tileva:

“Безголовый” режим.

что такое (БЕЗГОЛОВЫЙ РЕЖИМ ТО?) кнопки А

Stac:

Приветствую друзья! Честно пытался найти поиском, но то ли я торможу, то ли поиск… Интересуют режимы бортовых огней. При калибровках знаю, а вот в полёте нет. Смена режима в полёте о чём сигнализирует? Ткните в ссылку, пожалуйста!

сам не помню но тут просто взлетаешь смотришь на огни нажимаешь тумблер и смотришь огни поменялись какие когда точно не помню но при полете видно как в разных режимах разные огни

Mikhail1990
СильвеР:

что такое (БЕЗГОЛОВЫЙ РЕЖИМ ТО?) кнопки А

Своими словами
В обычном режиме стик вперёд(квадрик летит камерой вперёд),стик влево(квадрик летит камерой влево),стик вправо(камерой вправо)
Допустим вы летели камерой влево в обычном режиме,потом включили безголовый режим(А) и полетели прямо,НО квадрик так и остался камерой в лево(и летит прямо боком).Это для того,когда вы отлетели далеко от себя,и запутались на местности,включили безголовый режим и жмёте стик к себе, и куда бы квадрик не смотрел в этот момент он полетит в ту сторону куда нажать стик.
Просто на словах трудно объяснить)
Посмотрите

Stac
СильвеР:

сам не помню но тут просто взлетаешь смотришь на огни нажимаешь тумблер и смотришь огни поменялись какие когда точно не помню но при полете видно как в разных режимах разные огни

Появилась проблема: взлетаю всё хорошо, потом все огни начинают мигать розовым и квадр перестаёт реагировать на команды пульта… При этом держит точку и высоту. Направляю антенну на него и прямо и перпендикулярно, хожу вокруг от нескольких метров до нескольких десятков - иногда загораются передние зелёным и управление восстанавливается на несколько секунд - потом опять пропадает…((( Батарея пульта - 11 вольт, квадра 7.4. Пульт ПРО.
Произвёл все возможные калибровки, заново забиндил пульт - ничего. Есть подозрение, что сигнал забивается: рядом железные стены ангаров и антенны. Но при этом видео и параметры отображаются.

AviaDed
Stac:

Появилась проблема: взлетаю всё хорошо, потом все огни начинают мигать розовым и квадр перестаёт реагировать на команды пульта…

Это может всё-же искажённый красный?
В полёте: 4 индикатора мигают одновременно, 2 передних мигают белым постоянно а 2 задних мигают, указывающее следующее:

  1. Стандартный полёт - мигают жёлтым цветом,
  2. Полёт с GPS - мигают зелёным,
  3. " Возврат домой" - мигают синим,
  4. Низкое напряжение батареи - мигают красным цветом.

Пробовали с другой батареей?