Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Какая батарея будет медленней разряжаться 2700 30с или 2700 20с. (я в маркеровке “С” что то не догоняю.
Какая батарея будет медленней разряжаться 2700 30с или 2700 20с. (я в маркеровке “С” что то не догоняю.
30С помедленней будет…
Чем больше С, тем просадка батареи будет меньше(ИМХО) К примеру если при полете дать резко газ в высоту,то 10С батарея через секунд 20 покажет что АКБ сел и начнет пищать пульт(Про),потом если перестать набирать высоту то АКБ опять покажет нормальный заряд.С 30С такого не будет…
У меня 10С батарейки(4 штуки),поспешил с заказом,когда они были в пути нашел по той же цене 30С…
Смысла нет,будет грамоздко и неуклюже.Лучше закажите ещё вот такой проводок и летайте сразу с двумя АКБ,и будете как раз на 5-10 мин дольше летать)
А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?
А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?
Конечно можно
Конечно можно
И что получится? 10с или 30с, или будет среднее 20с ? Как оно будет проявляться?)
И что получится? 10с или 30с, или будет среднее 20с ? Как оно будет проявляться?)
А может 40С,ведь тяготы нагрузки будут делить на “двоих”,каждый в меру своих сил.
А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?
Конечно нет, разные токи разряда. Тот что 10С будет быстрей садится и в конце полета при повышенной нагрузке может просесть и пере разрядится ниже положенного, а это не есть хорошо.
Подписал переключатели чтобы запомнить
Чем так аккуратно подписывал, явно не кисточкой?😃 Тоже подписал маркером, но плохо видно черное не черном.
Чем так аккуратно подписывал, явно не кисточкой?😃 Тоже подписал маркером, но плохо видно черное не черном.
Строительный белый маркер)
Приветствую друзья! Честно пытался найти поиском, но то ли я торможу, то ли поиск… Интересуют режимы бортовых огней. При калибровках знаю, а вот в полёте нет. Смена режима в полёте о чём сигнализирует? Ткните в ссылку, пожалуйста!
что такое (БЕЗГОЛОВЫЙ РЕЖИМ ТО?) кнопки А
Приветствую друзья! Честно пытался найти поиском, но то ли я торможу, то ли поиск… Интересуют режимы бортовых огней. При калибровках знаю, а вот в полёте нет. Смена режима в полёте о чём сигнализирует? Ткните в ссылку, пожалуйста!
сам не помню но тут просто взлетаешь смотришь на огни нажимаешь тумблер и смотришь огни поменялись какие когда точно не помню но при полете видно как в разных режимах разные огни
что такое (БЕЗГОЛОВЫЙ РЕЖИМ ТО?) кнопки А
Своими словами
В обычном режиме стик вперёд(квадрик летит камерой вперёд),стик влево(квадрик летит камерой влево),стик вправо(камерой вправо)
Допустим вы летели камерой влево в обычном режиме,потом включили безголовый режим(А) и полетели прямо,НО квадрик так и остался камерой в лево(и летит прямо боком).Это для того,когда вы отлетели далеко от себя,и запутались на местности,включили безголовый режим и жмёте стик к себе, и куда бы квадрик не смотрел в этот момент он полетит в ту сторону куда нажать стик.
Просто на словах трудно объяснить)
Посмотрите
сам не помню но тут просто взлетаешь смотришь на огни нажимаешь тумблер и смотришь огни поменялись какие когда точно не помню но при полете видно как в разных режимах разные огни
Появилась проблема: взлетаю всё хорошо, потом все огни начинают мигать розовым и квадр перестаёт реагировать на команды пульта… При этом держит точку и высоту. Направляю антенну на него и прямо и перпендикулярно, хожу вокруг от нескольких метров до нескольких десятков - иногда загораются передние зелёным и управление восстанавливается на несколько секунд - потом опять пропадает…((( Батарея пульта - 11 вольт, квадра 7.4. Пульт ПРО.
Произвёл все возможные калибровки, заново забиндил пульт - ничего. Есть подозрение, что сигнал забивается: рядом железные стены ангаров и антенны. Но при этом видео и параметры отображаются.
Появилась проблема: взлетаю всё хорошо, потом все огни начинают мигать розовым и квадр перестаёт реагировать на команды пульта…
Это может всё-же искажённый красный?
В полёте: 4 индикатора мигают одновременно, 2 передних мигают белым постоянно а 2 задних мигают, указывающее следующее:
- Стандартный полёт - мигают жёлтым цветом,
- Полёт с GPS - мигают зелёным,
- " Возврат домой" - мигают синим,
- Низкое напряжение батареи - мигают красным цветом.
Пробовали с другой батареей?
Это может всё-же искажённый красный?
Нет. Будем считать, с большой натяжкой, что это синий… ))) С другой батареей так же. Всего цветов: белый, жёлтый, зелёный, красный и синий верно? значит это синий такой… Я бы сказал розово- фиолетовый.
Да, при этом на пульте и дроне по 11 спутников.
Нет. Будем считать, с большой натяжкой, что это синий… ))) С другой батареей так же. Всего цветов: белый, жёлтый, зелёный, красный и синий верно? значит это синий такой… Я бы сказал розово- фиолетовый.
Да, при этом на пульте и дроне по 11 спутников.
Может разъем антенны от приемника на квадрике отвалился или что то с передатчиком? По вашему описанию получается что он просто не видит сигнал управления 2.4. Ни чего не разбирали до этого?
просто не видит сигнал управления 2.4.
При потере сигнала управления он разве не возвращается в точку взлета?
При потере сигнала управления он разве не возвращается в точку взлета?
Ну, по идее да, но я на сколько понял хабсан перед активацией возврата некоторое время думает, куда ему лететь, а Stac писал, что время от времени связь появляется и он реагирует на команды, возможно он просто не успевал начать возвращаться.
Вопрос ко всем пользователям джипиэс трекеров: как вам такой экземпляр? Вроде весит немного, 27гр шлёт смски со своим местоположением по запросу. Брать, или есть что то более подходящее?
Чем так аккуратно подписывал, явно не кисточкой? Тоже подписал маркером, но плохо видно черное не черном.
Лак для ногтей и зубочистка! 😉
Появилась проблема: взлетаю всё хорошо, потом все огни начинают мигать розовым и квадр перестаёт реагировать на команды пульта… При этом держит точку и высоту.
Была подобная ситуация - решение - Сначала BIND подальше от различных помех, а лучше сделать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед взлетом, чтобы отфильтровались посторонние сигналы и нашелся боле-менее чистый. Если и это не поможет - тогда искать проблему в разъемах и антеннах именно канала 2,4.(может быть как в коптере так и в пульте).
При потере сигнала управления он разве не возвращается в точку взлета?
Здесь частичная потеря сигнала, у меня так было когда я поменял антенны и не Сбиндил - вроде управлялся и периодически терял управление с сиреневым (или розовым), причем все четыре светятся!
Для примера попробуйте включить коптер БЕЗ включенного пульта - именно так он и будет мигать!
Вопрос ко всем пользователям джипиэс трекеров: как вам такой экземпляр? Вроде весит немного, 27гр шлёт смски со своим местоположением по запросу. Брать, или есть что то более подходящее?
Это RF-V16
Трэкер нормальный,пользуюсь таким…Но на али побоялся заказывать из за наших законов,а заказал в России за 2300
А вот интересно, таким проводом можно объеденить штатную батарею 2700 10с и ту что хвалят 2600 30с?
можно. Пол года так и летал. Время полета 25-27 мин. Та что будет снаружи требует утепления если температура воздуха меньше 20 тепла.
решение - Сначала BIND подальше от различных помех, а лучше сделать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед взлетом, чтобы отфильтровались посторонние сигналы и нашелся боле-менее чистый. Если и это не поможет - тогда искать проблему в разъемах и антеннах именно канала 2,4.(может быть как в коптере так и в пульте).
Спасибо, буду пробовать.
Здесь частичная потеря сигнала
Очень похоже, что именно так…