Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не подскажите, где найти эту утилиту для SS?
Увы данные из EEPROM не читает ни H501S_2new.exe, ни H501Snew.exe 😦 Connected, Restart, Get params… и тут последняя закладка становится неактивной, а параметры не появляются. Но хотя бы берёт готовый файл прошивки и распаковывает его, хоть зацепка есть.
Увы данные из EEPROM не читает ни H501S_2new.exe, ни H501Snew.exe Connected, Restart, Get params…
Драйвера установлены на ПК? Сам ПК хоть как-то определяет коптер при подключении?
То есть все эти названные функции в нашем пульте присутствуют по умолчанию? Или для их “оживления” требуется перепрошивка,а “железо” позволяет? Или универсальный только корпус с элементами управления?
Они не лишние - т.к. пульт универсальный и был заточен на несколько коптеров, помимо на шего H501, он подходит для самолета от Хабсана и для коптера H109S у которого камера на 3-х осевом подвесе, и ВОТ для поворотов этой камеры и применяются регуляторы на пульте!
Пульт от самолёта схож только внешне.
Расположение антенн совсем другое, половины корпусов между собой не совместимы (без напильника). У самолёта наружу выведена фактически только одна антенна, вторая находится внутри (снаружи вторая антенна это просто пустой корпус).
У самолётов стоят заглушки на тумблерах и крутилках. У коптеров крутилки и тумблеры полностью функциональны.
Программно не совместимы. У коптеров на плату приходят цифровой сигнал телеметрии и аналоговый видео, с платы выходит цифровой сигнал (с телеметрией) на экран. У самолётов вход такой же, но выход аналоговое видео (с наложенной телеметрией!!!) на видеоплату, с которой по цифре уходит на экран (соответственно получить телеметрию сразу в аналоге и загнать её в шлем/очки/DVR нет проблем).
Пульт Pro от коптеров программно совместим для H109S и H501S, достаточно заменить только прошивку. Аппаратные различия есть, внутри пультов для коптеров H109S отсутствует GPS модуль, соответственно такой пульт лучше не применять на коптерах H501S(S) т.к. лишитесь некоторых функций (аля “следуй за мной”).
Не подскажите, где найти эту утилиту для SS?
Одна и таже утилита подходит для обоих.
Для H501S не требуется подключения аккумулятора для считывания параметров и перепрошивки.
Для H501SS требуется подключение аккумулятора коптера для считывания параметров и перепрошивки. Без аккумулятора получите ошибку чтения.
Увы данные из EEPROM не читает ни H501S_2new.exe, ни H501Snew.exe Connected, Restart, Get params… и тут последняя закладка становится неактивной, а параметры не появляются. Но хотя бы берёт готовый файл прошивки и распаковывает его, хоть зацепка есть.
Аккумулятор к коптеру подсоединили?
В теме Багса2 давал ссылку на 2800мАч 25С аккумулятор.Реально лучше названного. И цена та же.
Поделитесь ссылкой и здесь, что за батарея! Вот тоже отличная батарея на 3000мАч и размеры подходят нам (брэнд проверенный), но цена пересылки кусается, для экономии можно взять 4S и перепаковать на 2шт по 2S, так дешевле будет:
2S- ru.aliexpress.com/store/…/603538_1714226762.html , 4S- ru.aliexpress.com/store/…/603538_1804049581.html
Штатную демонтировали,для исключения потребления, или оставили,для сохранения доп функций?
Чтобы демонтировать штатную, нужно FPV передатчик ставить на OnePaa. Можно купить родной блок FPV для OnePaa и тогда снять штатную, но он добавит вес и врятли снятие штатной камеры компенсирует это. Так что нет особого смысла менять шило на мыло. Я так же как и Рома использую родную как курсовую(для управления), а для съемки OnePaa, хотя желе у меня нет, но у родной при ветре есть дергания, а гироскоп на подвесной это убирает.
Не ту ссылку кинул на 2S аккум, кинул на 2800, вот на 3000мАч: ru.aliexpress.com/store/…/603538_1804012713.html
Не ту ссылку кинул на 2S аккум, кинул на 2800, вот на 3000мАч
А влезет в отсек? размер: 18 мм * 34 мм * 118 мм,а штатный -104*35,5*16,5 мм
Вот тоже отличная батарея на 3000мАч и размеры подходят нам (брэнд проверенный), но цена пересылки кусается, для экономии можно взять 4S и перепаковать на 2шт по 2S, так дешевле будет:
Не знаю кем проверен бренд,но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную. Жду! И первый раз и счас очень долго “телится”!Шло почти два месяца.
Акумы все перепаковал под один стандарт и контакт. Выбрал Багс(овский).
32819103209. При разрядке с посылки выдал около 2000мАч. “Залил” 2820мАч. По времени полета “переплюнул” всех.
Акумы все перепаковал под один стандарт и контакт
Я смотрю у Вас аккумы разных фирм, не плохо бы отзывы какие зарекомендовали себя лучше, а какие хуже… Как с РЕАЛЬНЫМИ размерами? Какие влезают в отсек и какие нет?
Не ту ссылку кинул на 2S аккум, кинул на 2800, вот на 3000мАч:
Да не нужна такая токоотдача (60С) для этого квадра лишний вес… 30С за глаза…
Я смотрю у Вас аккумы разных фирм, не плохо бы отзывы какие зарекомендовали себя лучше, а какие хуже… Как с РЕАЛЬНЫМИ размерами? Какие влезают в отсек и какие нет?
Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет. Потому,что акумы "обкатывались"на нем. Т.к. Багс ,в этом плане, более “прожорлив”. Все акумы,кроме 2800мАч и 2300мАч, покупал по советам на форуме. Все, кроме “Дикого скорпиона”,мать его,соответствуют требованиям и параметрам,все подогнаны под использование на Хасане(поменян разьем) и Багсе.Пока не прислали замену “скорпиону”,в линейке лидирует акум на 2800мАч.
Да не нужна такая токоотдача (60С) для этого квадра лишний вес… 30С за глаза…
Согласен.Но лишней не будет. И токоотдача определяется не толщиной соединяемых проводов,как хотят представить китайсы,а реальным показателем внутреннего сопротивления и др…Скажу больше… При бОльших емкостях и 5С за глаза.Даже для Багса. Т.к. реальная токоотдача это произведение емкости на показатель “С”
лишний вес
Это,как раз, и есть один из показателей реальной емкости,к сожалению.
Если где то убудет,то где то прибудет.Хочешь большую емкость смирись с увеличением веса. Найди "золотую середину"емкости и веса,для лучших показателей.
“Принял” на грудь😁!
Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет. Потому,что акумы "обкатывались"на нем. Т.к. Багс ,в этом плане, более “прожорлив”. Все акумы,кроме 2800мАч и 2300мАч, покупал по советам на форуме. Все, кроме “Дикого скорпиона”,мать его,соответствуют требованиям и параметрам,все подогнаны под использование на Хасане(поменян разьем) и Багсе.Пока не прислали замену “скорпиону”,в линейке лидирует акум на 2800мАч.
Согласен.Но лишней не будет. И токоотдача определяется не толщиной соединяемых проводов,как хотят представить китайсы,а реальным показателем внутреннего сопротивления и др…Скажу больше… При бОльших емкостях и 5С за глаза.Даже для Багса. Т.к. реальная токоотдача это произведение емкости на показатель “С”
Это,как раз, и есть один из показателей реальной емкости,к сожалению.
Если где то убудет,то где то прибудет.Хочешь большую емкость смирись с увеличением веса. Найди "золотую середину"емкости и веса,для лучших показателей.
Но 30С будет легче 60С при тойже емкости, ну не нужно нашим моторам 180/4=45 ампер(для 3000маЧ) . Лучше взять путевый 30С чем абы_какой 60С…
“Принял” на грудь!
Емкость показатель для ,фонарика, в нашем случаи важна токоотдача. Заряжал акб от ноута емкость берут полную ,а вот ток отдают вместо 12-15 ампер всего 5-7ампер. Вот и не тянет преобразователь , не работает на них ноут ,а на новых работает…
Лучше взять путевый 30С
Если найти в продаже.
Емкость показатель для ,фонарика, в нашем случаи важна токоотдача.
Спорное утверждение…
Почему то никто не использует 250мАч вместо 2500мАч.😛
Посмотрите внимательно на фотку. 😒Там указано внутреннее сопротивление,по которому косвенно можно определить токоотдачу. Во всяком случае точнее,чем в обещаниях на Али!😁
И да,правда плохо видно.но можно разобрать,что аккумулятор 7.4v 25С/
Драйвера установлены на ПК? Сам ПК хоть как-то определяет коптер при подключении?
Да, конечно. Компьютер удовлетворённо пиликает при подключении коптера. Все утилиты при этом меняют свой статус с disconnected на connected, т.е. они коптер видят. Кроме того, утилиты выдают в окне сообщения (включение/отключение):
DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
DeviceRemoveComplete {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
Т.е. они общаются с коптером, но вот данные оттуда не получают.
Кроме того, утилиты выдают в окне сообщения (включение/отключение):
DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
DeviceRemoveComplete {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
Т.е. они общаются с коптером, но вот данные оттуда не получают.
Значит пробовать как сказал Philin - подключить АКБ и с ней уже подключать к ПК
Аккумулятор к коптеру подсоединили?
Тогда - нет, сейчас подключил. Коптер грузится, калибруется, играет музыку. Подключаю к компьютеру. Начинает прерывисто пищать, результат - тот же, данных не читает, никаких сообщений об ошибках не даёт.
Подключаю к компьютеру. Начинает прерывисто пищать, результат - тот же, данных не читает, никаких сообщений об ошибках не даёт.
Может так попробовать стоит:
Почему то никто не использует 250мАч вместо 2500мАч.
Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В
Опп! Получил параметры! Технология такая:
- Включаем коптер без подключения к компьютеру.
- Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
- Подключаем USB и жмём Restart. Коптер начинает прерывисто пищать и виснет. Get params НЕ ЖМЁМ!
- Отключаем USB, отключаем питание коптера.
- Включаем питание коптера.
- Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
- Подключаем USB и жмём Get params.
Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В
Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.
Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…
Разговор шел о фонарике…
При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета
Не будет таких - будут другие. Сдуру можно и (…) все сломать. Настоящие “мастера” умудрятся полностью посадить батарею при любом раскладе и токоотдаче. Потому и стараются китайсы поставить какую то защиту от дурака.
Как раз в фонариках, с ШИМ блоком,нет просадок в конце. Электроника “высасывает” батарею в ноль,что нас не устроит!
Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.
На все сто не уверен,но слышал,что первые акумы шли с защитой. Возможно поэтому не моторы выключались,а отключался аккумулятор,чтобы не запускались необратимые процессы при недопустимой разрядке. Такая маленькая китайская(медвежья) услуга: спасти аккумулятор,ценой “жизни” коптера.
Не знаю кем проверен бренд,но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную. Жду!
Брали именно в этом магазине? Скорпионы- проверенный брэнд, летал на них на вертолете, тянут бомбезно, летают долго, а токи на вертухе не чета нашим. Вот только вопрос, действительно ли это оригиналы. Я то брал оригиналы на Банге давно, сейчас их там нет. Хорошие батареи Lion Power, очень хорошо себя показали, перепакованные уже 6-й год работают, но опять же, оригиналы, брал там же и сейчас их тоже там нет. Да и 2S не нашел, только 3S, нужно перепаковывать: ru.aliexpress.com/…/1831751_32823832989.html
А влезет в отсек? размер: 18 мм * 34 мм * 118 мм,а штатный -104*35,5*16,5 мм
По длине почти как 2600/30С, должен влезть, полностью перешел на 2600/30С, подрежу ограничение чуток спереди и точно войдут, а по высоте, хотел подложить шайбочки 1-1,5мм.
Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет.
Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.
При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В
+1.
Истинная правда! Проверено не единожды, особенно это заметно когда вешается доп.груз(подвесная камера) и в конце полета. От 2700/10С избавился полностью, для подвесной камеры они слабые, особенно в конце полета. При показаниях 6,8в при посадке, остаток зарядки остается 35-37%, просаживаются и не тянут, а соответственно и время сокращается.