Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Stac:

Я смотрю у Вас аккумы разных фирм, не плохо бы отзывы какие зарекомендовали себя лучше, а какие хуже… Как с РЕАЛЬНЫМИ размерами? Какие влезают в отсек и какие нет?

Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет. Потому,что акумы "обкатывались"на нем. Т.к. Багс ,в этом плане, более “прожорлив”. Все акумы,кроме 2800мАч и 2300мАч, покупал по советам на форуме. Все, кроме “Дикого скорпиона”,мать его,соответствуют требованиям и параметрам,все подогнаны под использование на Хасане(поменян разьем) и Багсе.Пока не прислали замену “скорпиону”,в линейке лидирует акум на 2800мАч.

Андрей34:

Да не нужна такая токоотдача (60С) для этого квадра лишний вес… 30С за глаза…

Согласен.Но лишней не будет. И токоотдача определяется не толщиной соединяемых проводов,как хотят представить китайсы,а реальным показателем внутреннего сопротивления и др…Скажу больше… При бОльших емкостях и 5С за глаза.Даже для Багса. Т.к. реальная токоотдача это произведение емкости на показатель “С”

Андрей34:

лишний вес

Это,как раз, и есть один из показателей реальной емкости,к сожалению.
Если где то убудет,то где то прибудет.Хочешь большую емкость смирись с увеличением веса. Найди "золотую середину"емкости и веса,для лучших показателей.

“Принял” на грудь😁!

Андрей34
Батя1957:

Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет. Потому,что акумы "обкатывались"на нем. Т.к. Багс ,в этом плане, более “прожорлив”. Все акумы,кроме 2800мАч и 2300мАч, покупал по советам на форуме. Все, кроме “Дикого скорпиона”,мать его,соответствуют требованиям и параметрам,все подогнаны под использование на Хасане(поменян разьем) и Багсе.Пока не прислали замену “скорпиону”,в линейке лидирует акум на 2800мАч.

Согласен.Но лишней не будет. И токоотдача определяется не толщиной соединяемых проводов,как хотят представить китайсы,а реальным показателем внутреннего сопротивления и др…Скажу больше… При бОльших емкостях и 5С за глаза.Даже для Багса. Т.к. реальная токоотдача это произведение емкости на показатель “С”

Это,как раз, и есть один из показателей реальной емкости,к сожалению.
Если где то убудет,то где то прибудет.Хочешь большую емкость смирись с увеличением веса. Найди "золотую середину"емкости и веса,для лучших показателей.

Но 30С будет легче 60С при тойже емкости, ну не нужно нашим моторам 180/4=45 ампер(для 3000маЧ) . Лучше взять путевый 30С чем абы_какой 60С…

Батя1957:

“Принял” на грудь!

Емкость показатель для ,фонарика, в нашем случаи важна токоотдача. Заряжал акб от ноута емкость берут полную ,а вот ток отдают вместо 12-15 ампер всего 5-7ампер. Вот и не тянет преобразователь , не работает на них ноут ,а на новых работает…

Батя1957
Андрей34:

Лучше взять путевый 30С

Если найти в продаже.

Андрей34:

Емкость показатель для ,фонарика, в нашем случаи важна токоотдача.

Спорное утверждение…
Почему то никто не использует 250мАч вместо 2500мАч.😛
Посмотрите внимательно на фотку. 😒Там указано внутреннее сопротивление,по которому косвенно можно определить токоотдачу. Во всяком случае точнее,чем в обещаниях на Али!😁
И да,правда плохо видно.но можно разобрать,что аккумулятор 7.4v 25С/

Антон_В
Рамзес888:

Драйвера установлены на ПК? Сам ПК хоть как-то определяет коптер при подключении?

Да, конечно. Компьютер удовлетворённо пиликает при подключении коптера. Все утилиты при этом меняют свой статус с disconnected на connected, т.е. они коптер видят. Кроме того, утилиты выдают в окне сообщения (включение/отключение):
DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
DeviceRemoveComplete {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
Т.е. они общаются с коптером, но вот данные оттуда не получают.

Рамзес888
Антон_В:

Кроме того, утилиты выдают в окне сообщения (включение/отключение):
DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
DeviceRemoveComplete {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030}
Т.е. они общаются с коптером, но вот данные оттуда не получают.

Значит пробовать как сказал Philin - подключить АКБ и с ней уже подключать к ПК

Антон_В
Philin:

Аккумулятор к коптеру подсоединили?

Тогда - нет, сейчас подключил. Коптер грузится, калибруется, играет музыку. Подключаю к компьютеру. Начинает прерывисто пищать, результат - тот же, данных не читает, никаких сообщений об ошибках не даёт.

Андрей34
Батя1957:

Почему то никто не использует 250мАч вместо 2500мАч.

Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В

Антон_В

Опп! Получил параметры! Технология такая:

  1. Включаем коптер без подключения к компьютеру.
  2. Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
  3. Подключаем USB и жмём Restart. Коптер начинает прерывисто пищать и виснет. Get params НЕ ЖМЁМ!
  4. Отключаем USB, отключаем питание коптера.
  5. Включаем питание коптера.
  6. Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
  7. Подключаем USB и жмём Get params.
Андрей34:

Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В

Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.

Батя1957
Андрей34:

Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…

Разговор шел о фонарике…

Андрей34:

При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета

Не будет таких - будут другие. Сдуру можно и (…) все сломать. Настоящие “мастера” умудрятся полностью посадить батарею при любом раскладе и токоотдаче. Потому и стараются китайсы поставить какую то защиту от дурака.
Как раз в фонариках, с ШИМ блоком,нет просадок в конце. Электроника “высасывает” батарею в ноль,что нас не устроит!

Антон_В:

Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.

На все сто не уверен,но слышал,что первые акумы шли с защитой. Возможно поэтому не моторы выключались,а отключался аккумулятор,чтобы не запускались необратимые процессы при недопустимой разрядке. Такая маленькая китайская(медвежья) услуга: спасти аккумулятор,ценой “жизни” коптера.

shurik_1465
Батя1957:

Не знаю кем проверен бренд,но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную. Жду!

Брали именно в этом магазине? Скорпионы- проверенный брэнд, летал на них на вертолете, тянут бомбезно, летают долго, а токи на вертухе не чета нашим. Вот только вопрос, действительно ли это оригиналы. Я то брал оригиналы на Банге давно, сейчас их там нет. Хорошие батареи Lion Power, очень хорошо себя показали, перепакованные уже 6-й год работают, но опять же, оригиналы, брал там же и сейчас их тоже там нет. Да и 2S не нашел, только 3S, нужно перепаковывать: ru.aliexpress.com/…/1831751_32823832989.html

Stac:

А влезет в отсек? размер: 18 мм * 34 мм * 118 мм,а штатный -104*35,5*16,5 мм

По длине почти как 2600/30С, должен влезть, полностью перешел на 2600/30С, подрежу ограничение чуток спереди и точно войдут, а по высоте, хотел подложить шайбочки 1-1,5мм.

Батя1957:

Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет.

Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.

Андрей34:

При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В

+1.
Истинная правда! Проверено не единожды, особенно это заметно когда вешается доп.груз(подвесная камера) и в конце полета. От 2700/10С избавился полностью, для подвесной камеры они слабые, особенно в конце полета. При показаниях 6,8в при посадке, остаток зарядки остается 35-37%, просаживаются и не тянут, а соответственно и время сокращается.

Антон_В

Немедленно пошёл проверять разлочку высоты. Так как это у меня всего четвёртый полёт, впечатления сильные 😃 Спешу поделиться. Поднялся на 407 м, когда появились первые глюки в передаче изображения. Дальше повернулся один оборот на месте и попытался снять несколько кадров по кругу, чтобы сшить их потом в панораму. Вот с этим облом. Чтобы делать фото, оказывается, надо выключать видео. Вместо фото, видео в момент поворота нарезалось на фрагменты. Возможно, надо просто иметь более быструю флэшку. При некоторых углах поворота передача видео терялась, потом восстанавливалась. При некоторых углах коптер слушался с задержкой 1-2 секунды, видимо помехи были сильнее моего сигнала. Ведь запускал же я его в Москве, да ещё рядом с ЛЭП. Выше подниматься не стал, так как я много чего ещё не проверил. Например, ещё не проверял возврат домой при потере сигнала 😃
Теперь вместе с вами буду совершенствовать дальность связи и аккумуляторы 😃

NumLock:

Совершенно верно. Засада заключается в том, что после нажатия кнопки Restart коптер виснет (прерывисто пищит и мигает и ни на что больше не реагирует). Поэтому его надо перезагрузить для продолжения работы программы.

Mikhail1990

Всем добрый вечер)
у меня вопрос к знающим хабсановцам)
при включении коптера и пульта как положено проигрывается музыка,и…
видео не появляется на пульте,вернее или не появляется,или очень сильные помехи(когда пульт впритык с коптером связь вообще никакая…прихоится раз до 5 включать и выключать коптер и потом видео появляется нормально и без помех…Иногда это длиться долго…
Сразу скажу что видеоантенну на самом коптере я вынес наружу,посредством пигтейл-антенна…грешу на плохой пигтейл…кто что может сказать по этому поводу?

Tileva
shurik_1465:

но он добавит вес и врятли снятие штатной камеры компенсирует

Я убрал штатную камеру и оболочку антенны трансмиттера. Практически скомпенсировал вес передатчика)

Антон_В

Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.

shurik_1465
Tileva:

Я убрал штатную камеру и оболочку антенны трансмиттера. Практически скомпенсировал вес передатчика)

Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна:)😉

Батя1957:

но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную.

Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.

shurik_1465

Вот у меня были Скорпионы 2200мАч/25С/3S они явно соответствуют по весу своей емкости, даже больше LionPower и YKS, а 122гр на 3000мАч- это явное фуфло.

Батя1957
shurik_1465:

Брали именно в этом магазине?

Брал здесь 1804012713. Вроде этот магазин. Какую ссылку дали,по той и брал. Не стал заморачиваться.

shurik_1465:

Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.

Там ничего такого, Расписал продолжительность полетного времени разных акумов в равных условиях.На 2800мАч - лидирует!Полного отчета нет и быть не может т.к. нет статистики отказов,живучести и прочей инфы накапливающейся только при долгой эксплуатации.

Антон_В:

Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.

Совершенно верно. Неплохо было бы иметь несколько дублирующих систем. Учет ватт.часов непример. Но не та ценовая категория.И не тот производитель.

shurik_1465:

Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.

Китайсы добавляют вес толстым длинным проводом.
Китаянка подозрительно быстро согласилась на урегулирование вопроса. Чует кошка… Пришлет за пол стоимости (737руб)другой - отчитаюсь.

Tileva
shurik_1465:

Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна

Мне было проще - камера Уже отказала, потому купил трансмиттер к Ванпаа.)