Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в общем фиг его знает, с одной стороны вроде похож, но с другой стороны - что то не то…
Всё нормально… Коробки давно уже белые. Болезни старые. Версия СС-овская… К обычным прошивкам, ещё версия прошивки камеры добавилась. Так что, добро пожаловать!😁
с одной стороны это вроде он, но с другой стороны, такое ощущение что это нечто другое, во первых сразу бросилось в глаза, что коробка белая, на ней дрон называется по другому, и нет ни слова про FPV
Белая - вариант ПРО. Черная - стандарт. Все в порядке, прошивки последние, двигатели еще раскутятся.) Вариант - SS, естественно.
Версии S уже как год нет даже в самых дорогих магазинах, только с рук если, а сосед с внуково думал всё ровно будет, без зазоров, корпуса все разные, и регулировки заводские тоже, смотри чтоб ровно висел и летел в альте ровно, тогда повезло значит, надо будет все равно раз сто разбирать и собирать, улетит обращайся найду!
Домовой у тебя вроде фантом был, он в атти при потери связи садится ровно где потерял или дальше летит?
при дальнейшем осмотре обнаружил, так же что один из двигателей сидит как бы не по центру отверстия в корпусе,
Именно об этом я и говорил, когда пришлось менять корпус - там две посадочных точки на лучах , не помню сейчас, А или В, я подкладывал шайбочки и выровнял, сейчас ВСЕ моторы сидят ровно по центру мотогондолы!
Сброс груза - немного мудрено, но работает с пульта, на нашем тоже можно отключать подсветку светодиодов:
Испытания “Грибочка” на дальность: передатчик был настроен на 25mW, летел вдоль домов, высота 80 метров, на антенне управления ставил отражатель, дистанция составила 850 метров! Картинка на всем пути была отличная, в конце полета было немного помех, так что можно было и дальше пролететь! Я в ВОСТОРГЕ! На мощности 200mW буду испытывать в другой раз!
Как вам идея такое прикрутить вместо штатной?
Идея то отличная, вот только управлять камерой не получится.
Сброс груза -
Идея хорошая, а вот исполнение, колхозное. 😃 Имхо, через трекер v16 и сервомотор, компактней и проще.
Домовой у тебя вроде фантом был, он в атти при потери связи садится ровно где потерял или дальше летит?
Мой Фантом теперь несёт службу в лесном хозяйстве Отечества! 😃 Охраняет леса от пожаров. Но с ним проблем никогда не возникало…Фантомы, надёжные аппараты. Всегда всё штатно было, правда летал на нём не много, всё больше на 501-м.
Ну что же, всем спасибо за пояснения, вроде успокоился)) Но все равно не понятно, по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)
Да он это, он просто маленький…
Почему маленький?
Как бы там не было, на сегодня назначены летные испытания, дождь закончился, выглянуло солнце но ветер все еще присутствует метров 5 с порывами, буду пробовать пока все равно далеко отлетать не планировал, так же хотел спросить вашего совета, по какому критерию определять момент, когда пора менять аккумулятор, как я понял телеметрия кажет не совсем корректно, сегодня пришел тестер аккумов с двумя пищалками, я порадовался сперва, что как раз вовремя, но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось разбираться уже некогда, иду за дочкой в школу обедаем и на полигон!))
но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось
Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и 2)опять же на том же балансировочном разъеме нужно поджать контактики, чтобы хорошо контачил с разъемами пищалки(или подогнуть чуток штырек на пищалке чтобы лучше контачил). Или возможно плохо пропаян сам разъем на пищалке(гляньте под лупой). У меня были не раз подобные ситуации и причиной оказывалось или обрыв одного из проводов балансировочного разъема батареи(или в разъеме или в самой батарее),или плохо поджимался контакт на разъеме, можно пошевелить и глянуть.
Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и
Видимо что то в этом роде и произошло, только в самом тестере, т.к однобаночные аккумы он показывает исправно, а на двухбаночных либо вовсе не видит вторую банку, либо определяет ее как пустую, у меня сейчас четыре новых 2s аккума учитывая аккум пульта, не может быть, что бы на всех были повреждены разъемы), где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.
по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)
Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.
Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.
Тоже так думал, но нет, работает только от пульта, скачивал хабсановскую прогу для телефона, она не видит квадрик, вайфая в нем нет, все как на коробке, квадрик и про пульт но с названием от версии с вайфаем, вот и пойми что это значит!)
Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?
В остальном вроде не плохо, в радиусе 200 метров летает уверено, дальше не отлетал, ветер сильный 5-7, порой до 10м\с не хотелось рисковать, родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать, и того 23 мин - не плохо, второй был аккум типа родной но купленный отдельно там же на бенгуде, этот запищал через 12 мин а еще через две сам опустился на землю без сил подняться - плохо, третий аккум тот что рекомендовали 2600 30С продержался дольше всех -24мин до первого писка, но после предупреждения пролетал всего около минуты и так же сам опустился не в силах держаться в воздухе даже при полном газе. В целом удовлетворительно, но много недочетов.
Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?
Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии. Свист в моторах, это обычное дело на Хабсанах, если не сильный и не клинит, то ни чего страшного, так летал два года и не было ни одного клина, подшипники поменял от нечего делать потом. И скорей всего это свист даже не из за подшипников, а из за шайбочек на валу между корпусом и стопорным кольцом, а в этом ни чего страшного нет. Мотор может заклинить если у Вас есть хруст при прокручивании, тогда это пипец подшипнику.
родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать
Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉
где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.
Гляньте пайку разъема.
Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉
Спасибо, учту! Как то упустил этот момент из внимания))
Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии.
Магазин то может и хороший, но и я рассчитывал исправный товар получить, а тут подшипник точно под замену, ждать когда его заклинит и весь квадрик накроется медным тазом, что то не очень хочется.
Вот так этот звук выглядит, тут ещё Ютуб немного сгладил, а так его слышно даже лучше чем шум моторов, когда подальше отлетал, сперва моторы затихали, а потом уже этот скрип)) На средних оборотах его не слышно, но стоит дать нагрузку на двигатель, он тут же появляется.
Видео не доступно…
Видео не доступно…
А так?
Добрый день, сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется. Может что то не так? (Хабсан 501с про.) Я в этом деле новичок может кто подскажет, и хотел вывести видео на выносной экран как это можно сделать, а то стандартный очень мал. За ранее благодарен.
А так?
Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.
Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.
А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.
А люфт был?
Нет не было.