Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кажется есть сдвиги: прозвонил кабель 2.4 гГц в пульте - центральная жила не звонится
Если будете пигтейлы заказывать- имейте ввиду: на пульте ПРО разъемы для антенн разные. Папа и мама. Лучше заказать пару одних и пару других. Длина 7см.
на пульте ПРО разъемы для антенн разные. Папа и мама.
Да, спасибо, я в курсе - уже изучил! Заказ 35 дней идёт, попробую на днях заехать в один магазин - там вроде есть, правда дороже чем на Али, но зато сразу и пощупать можно! )))
В ДК. им. Газа.1-й этаж налево в конец.Магазинчик. Видел там.
Вот там и пигтейлы и ещё много чего. Огромное спасибо всем за помощь в поиске, думаю только в понедельник получится купить - обязательно отпишусь!
попробую на днях заехать в один магазин - там вроде есть
Завидую! У нас в округе 100км таких магазинов даже не предвидится))
Если будете пигтейлы заказывать
А если будете демонтировать ,чтобы не оторвать гнездо от платы,воспользуйтесь типа вилочкой. Чтобы приподнимая разьем ,придерживать гнездо.
Завидую! У нас в округе 100км таких магазинов даже не предвидится))
Зато и прочего нет. Спокойнее. А то я все думал: - почему на трех ближних полях гемор сплошной непонятный,а на четвертом дальнем, получаешь удовольствие от полета. Потом заглянул,через лесок, к воякам - крутится хреновина! Даже когда и не летают.
Завидую! У нас в округе 100км таких магазинов даже не предвидится))
Ну… как правильно сказано:
Зато и прочего нет. Спокойнее.
)))
Какой там понедельник! Я уже сгонял в этот магазин! ))) Прикупил пигтейл на антенну пульта (135р.), стоковую антенну для тушки (100р.) и герметик для разъёмов (100р.) Уже внедрил кабель в пульт и понял, что всё поменялось! УРА!!! Как хорошо, что есть такой форум и такие отзывчивые, готовые помочь люди! Ещё раз всем спасибо! Отдельное спасибо Бате1957 за наводку на магазин! Завтра испытаю на работе, а пока в 3-х комнатной квартире держится устойчивая связь - до замены кабеля связь терялась если я выносил пульт из комнаты где был квадрик…
имейте ввиду: на пульте ПРО разъемы для антенн разные.
Не знаю как на новых, а на старых оба одинаковые. На пульте мамы, на антеннах папы.
Хочу купить запасной аккумулятор для Хабсана …
Поделитесь необходимой ссылкой на недорого и надежно.
Если есть в планах на квадрик вешать какой либо дополнительный груз, типа внешней камеры или удлиненных ног и т.д., то лучше возьмите 2600/30С. Проверено на собственной шкуре, существенно лучше чем 2700/10с, избавился от 2700/10С и полностью перешел на 2600/30С. И время полета больше и не дает просадок как 10с. Выбирайте:ru.aliexpress.com/…/909108_32866457282.html или ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html
Не знаю как на новых, а на старых оба одинаковые. На пульте мамы, на антеннах папы
У меня разные. На управление антенна мама,на видео антенна папа.
Я полагаю имеется в виду анилиновый краситель. Ими ткани красят и художники иногда используют.
Чайной ложкой порошка можно реку перекрасить.
Засыпал в чайный пакетик, привязал к пузу коптера и ага… нырять.
Возможно и он. Но это подойдет если водоем без течения, а если река, то пятно быстренько унесет и толку. А поплавок надежней, как предлагал Андрей.😉
Так же, новый SS, антенны разные - видео папа, управление мама.
По поводу аккумов, поддерживаю 2600/ 30с - реально лучше родных на пару минут дольше держится, и без просадок, и уж точно лучше тех что продаются под видом оригинальных, те вообще шлак, менее 15 минут полета.
Возможно и он. Но это подойдет если водоем без течения, а если река, то пятно быстренько унесет и толку. А поплавок надежней, как предлагал Андрей.😉
Если река с хорошим течением, сам квадрик и с пятном и с поплавком унестет))
Какой тигрумух заказывать зелёный или янтарный?
Я повторюсь с вопросом,на сайте где их продают есть четыре варианта, tBeacon Green самый дешёвый.Стоит платить больше?
Куда этот радиомаяк ставится в нашем коптере? У меня 501 SS.
Я повторюсь с вопросом,на сайте где их продают есть четыре варианта, tBeacon Green самый дешёвый.Стоит платить больше?
Куда этот радиомаяк ставится в нашем коптере? У меня 501 SS.
Здесь:1) rcopen.com/forum/f135/topic450608/30001 ,2) rcopen.com/forum/f135/topic450608/28682
Сегодня тестил алтитюд мод, применительно к полеьам по прямой, погода безветренная. Это нормально, что он разгоняется до сотни буквально за несколько секунд? Просто не успел глазом моргнуть, как оказался на границе управляемости, скорость которую успел заметить была 27м/с и возможно больше т.к я не все время смотрел на телеметрию, обратно летел в том же режиме, скорость так же составляла 25м/с, угол наклона хабсана был довольно большим, не берусь сказать на вскидку сколько, но по ощущениям градусов 60. Самое интересное, что я все время думал, основываясь на просмотренных ранее обзорах, что скорость хабсана в алтитюд моде не привыкает 12м/с, а тут он меня удивил. Так же заметил, что в таком режиме полета идёт сильная просадка аккума по вольтажу, практически целый аккум, секунд через 10-15 полета просмживался до 7 вольт, и после отпускания тапка в пол снова восстанавливался до 7.9v. Просто хотел поинтересоваться у форумян, он так и должен себя вести в алтитюд моде? После этого, мануал я так и не решился включить))
И Вы меня удивили, что-то квадрик слишком резвый. По моим подсчетам, скорость самого Хабсана 15-16 м/с (без учета ветра), и у меня по ветру получалось разогнать. его максимум до 26 м/с. При этом угол не превышает 45 градусов. Но на такой скорости в АЛТе очень велик риск сваливания (во всяком случае, на старых прошивках, квадрик падает 30-50 метров, потом в большинстве случаев стабилизируется, но несколько раз встречался с планетой), а в Мануале при максимальном угле наклона снижается высота, квадрик летит по своеобразной глиссаде. Из-за этого для быстрых полетов использую Манаул (а вообще стал переходить на гоночные), а АЛТ использую для дальних полетов, чтобы быстрее долетать.
la modification des coefficients n’est nécessaire que pour l’utilisation de piles 3S. Les chances de “yaw” n’ont pas besoin d’être changées.
Quels sont les changements sur le drone?
cadre 250 et helices 6045 donc plus petit et un peut moins stable
rcopen.com/files/5cc049f99970730077474664
один клевер сам по себе ни не даст особо ни какого преимущества. Но если к нему установить спиральную антенну на пульт то будет приличный прирост в стабильности и дальности.
essayer:
X 80/10/20 Y 80/10/20 et Z 200/80/20
comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa
Так же заметил, что в таком режиме полета идёт сильная просадка аккума по вольтажу, практически целый аккум, секунд через 10-15 полета просмживался до 7 вольт, и после отпускания тапка в пол снова восстанавливался до 7.9v.
Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉
По моим подсчетам, скорость самого Хабсана 15-16 м/с (без учета ветра), и у меня по ветру получалось разогнать. его максимум до 26 м/с.
Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃
Но на такой скорости в АЛТе очень велик риск сваливания (во всяком случае, на старых прошивках, квадрик падает 30-50 метров, потом в большинстве случаев стабилизируется, но несколько раз встречался с планетой), а в Мануале при максимальном угле наклона снижается высота, квадрик летит по своеобразной глиссаде.
Если квадрик идет со снижением высоты, потдерживайте стиком газа. И снижения нет и он не свалится. Много раз куралесил на больших скоростях, ни разу не было попытки свалится, причем ганял на предельно малых высотах.😉
Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉
У меня есть)) На ней я и заметил этот эффект в предыдущий день, там решил тоже куда то поскорее долететь, и как махнул секунд за 15 на пол километра, аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит) На следующий день я правда на псевдооригинальном аккуме летал, вот он почти на вольт проседал.
Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃
Нужно ещё раз проверить, но то что он летал и туда и обратно примерно с одной скоростью это факт, 27м/с - туда, 25м/с - обратно, по замерам ветра не было, правда мерял я на 15 м а летал на 100м там могло и дуть что то, но вряд-ли в обе стороны сразу))
Про сваливания до этого не знал, но тоже этого опасался, угол наклона уж больно большой был.
Подозреваю все дело в новой прошивке, если кто летал в алтитюде на скорость с прошивками 46, 50 отпишитесь, что у вас получалось?
аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит)
У меня не одна модель квадрика и не одна батарея.Я немножко могу сравнивать и сопоставлять.
Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.Все советуют их для приобретения. Свои эксперименты до конца не проводил и может быть к счастью.Выношу свои предположения для обсуждения. Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”,т.к. внутреннее сопротивление в некоторых якобы высокотоковых батареях зачастую больше чем в оригинальных. Но к ним вопросов нет. А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.
И далее. Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!
Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.
Тоже поделюсь своими наблюдениями. Чем больше разрядный ток батареи, тем меньше на неё нагрузка и греется меньше и садится меньше при даче нагрузки.
Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”
Здесь согласен, за частую так и есть, но с HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года, на всех типах своих леталок. Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С. Производители честные и порядочные и не собираются надувать типа 3400мАч. КСТАТИ, какая разница у Вас по времени у 2800? На Багсе Вы писали что 1мин., а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?
Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!
У этих производителей такой поток продаж, что сомневаюсь что они у них залеживаются. Разве что не стоит покупать зимой и ранней весной после зимы, так как явно до продают оставшиеся с прошлого года.
А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.
Вот здесь в точку. Да, это так, но тем не менее у меня разница с внешней камерой по времени полета на 4-5мин. больше чем 10С и отдают полностью свою емкость, а 10С остаток заряда после посадки 35% и это не гуд. Дело каждого выбирать что захочет, но я свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.
HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года,
Есть такой. Подтверждаю,не хуже штатного!Куплен из склада в РФ.
свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.
Я имел в виду реально высокотоковые,65С.
а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?
Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов. Камера немного не то. То включить забудешь,то вспомнишь в середине полета…
Шпаргалки по экспериментам потерялись.
Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном до 6 процентов. “Залилось” 2780мАч. током 1.8А .Сопротивление банок 9.7 ; 9.6 мОм.
Сколько летал - не засекал. Долго.
Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С.
Похвально Ваше общение с производителем.
Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.
зачастую там где “приспичит”.
Да я тоже это испытал,летал на перепакетированном 35с долго не пищал ,а после первого пика стал сажать т.к напруга мгновенно просела и дрон сам сел не долетев до намеченной посадки метра три. Хорошо был метров 25 по удалению и высоте. Это было испытание акб поэтому далеко и не летал повезло…Акум 2200мА 35С отлетал 18мин