Hubsan X4 FPV H501S / Pro
один клевер сам по себе ни не даст особо ни какого преимущества. Но если к нему установить спиральную антенну на пульт то будет приличный прирост в стабильности и дальности.
essayer:
X 80/10/20 Y 80/10/20 et Z 200/80/20
comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa
Так же заметил, что в таком режиме полета идёт сильная просадка аккума по вольтажу, практически целый аккум, секунд через 10-15 полета просмживался до 7 вольт, и после отпускания тапка в пол снова восстанавливался до 7.9v.
Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉
По моим подсчетам, скорость самого Хабсана 15-16 м/с (без учета ветра), и у меня по ветру получалось разогнать. его максимум до 26 м/с.
Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃
Но на такой скорости в АЛТе очень велик риск сваливания (во всяком случае, на старых прошивках, квадрик падает 30-50 метров, потом в большинстве случаев стабилизируется, но несколько раз встречался с планетой), а в Мануале при максимальном угле наклона снижается высота, квадрик летит по своеобразной глиссаде.
Если квадрик идет со снижением высоты, потдерживайте стиком газа. И снижения нет и он не свалится. Много раз куралесил на больших скоростях, ни разу не было попытки свалится, причем ганял на предельно малых высотах.😉
Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉
У меня есть)) На ней я и заметил этот эффект в предыдущий день, там решил тоже куда то поскорее долететь, и как махнул секунд за 15 на пол километра, аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит) На следующий день я правда на псевдооригинальном аккуме летал, вот он почти на вольт проседал.
Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃
Нужно ещё раз проверить, но то что он летал и туда и обратно примерно с одной скоростью это факт, 27м/с - туда, 25м/с - обратно, по замерам ветра не было, правда мерял я на 15 м а летал на 100м там могло и дуть что то, но вряд-ли в обе стороны сразу))
Про сваливания до этого не знал, но тоже этого опасался, угол наклона уж больно большой был.
Подозреваю все дело в новой прошивке, если кто летал в алтитюде на скорость с прошивками 46, 50 отпишитесь, что у вас получалось?
аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит)
У меня не одна модель квадрика и не одна батарея.Я немножко могу сравнивать и сопоставлять.
Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.Все советуют их для приобретения. Свои эксперименты до конца не проводил и может быть к счастью.Выношу свои предположения для обсуждения. Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”,т.к. внутреннее сопротивление в некоторых якобы высокотоковых батареях зачастую больше чем в оригинальных. Но к ним вопросов нет. А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.
И далее. Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!
Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.
Тоже поделюсь своими наблюдениями. Чем больше разрядный ток батареи, тем меньше на неё нагрузка и греется меньше и садится меньше при даче нагрузки.
Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”
Здесь согласен, за частую так и есть, но с HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года, на всех типах своих леталок. Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С. Производители честные и порядочные и не собираются надувать типа 3400мАч. КСТАТИ, какая разница у Вас по времени у 2800? На Багсе Вы писали что 1мин., а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?
Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!
У этих производителей такой поток продаж, что сомневаюсь что они у них залеживаются. Разве что не стоит покупать зимой и ранней весной после зимы, так как явно до продают оставшиеся с прошлого года.
А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.
Вот здесь в точку. Да, это так, но тем не менее у меня разница с внешней камерой по времени полета на 4-5мин. больше чем 10С и отдают полностью свою емкость, а 10С остаток заряда после посадки 35% и это не гуд. Дело каждого выбирать что захочет, но я свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.
HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года,
Есть такой. Подтверждаю,не хуже штатного!Куплен из склада в РФ.
свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.
Я имел в виду реально высокотоковые,65С.
а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?
Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов. Камера немного не то. То включить забудешь,то вспомнишь в середине полета…
Шпаргалки по экспериментам потерялись.
Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном до 6 процентов. “Залилось” 2780мАч. током 1.8А .Сопротивление банок 9.7 ; 9.6 мОм.
Сколько летал - не засекал. Долго.
Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С.
Похвально Ваше общение с производителем.
Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.
зачастую там где “приспичит”.
Да я тоже это испытал,летал на перепакетированном 35с долго не пищал ,а после первого пика стал сажать т.к напруга мгновенно просела и дрон сам сел не долетев до намеченной посадки метра три. Хорошо был метров 25 по удалению и высоте. Это было испытание акб поэтому далеко и не летал повезло…Акум 2200мА 35С отлетал 18мин
Я имел в виду реально высокотоковые,65С.
Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.
Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.
Я тоже просил рассмотреть возможность увеличения емкости за счет увеличения размеров(длину до 120мм и толщину до 18мм) с уменьшением до 10-15С. Сказали что технологи посмотрят возможность и менеджеры изучат рынок, но позже списался и сказали что скорей всего не будут делать. Досадно:(. А по поводу нагрева батарейки, дырки Вам в помощь в корпусе.😉
Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.
Я такого не читал.Купил на Али мини бустер для авто.Брал как повербанк. Повербанк из него хреновый.(никакой) А недавно (склероз) забыл выключить габариты на стоянке. Даже сигналка не работала.Попробовал "прикурить"от этой хрени. Получилось!!!
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Быстро не смогу. Открылась охота.😍 Но покупкой ТСВ я доволен. Чисто интуитивно,не хуже ХРБ,стоит дешевле и идет не долго из Китая.А “Бешенного Скорпиона”😵 до сих пор не получил. Зарекся брать акумы с доставкой из Китая. Пока дойдут - срок годности закончится!😁
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.
Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов.
А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета, время запускалось с ноля при запуске мотора, наверное убрали на дроне из-за обилия другой информации.
comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa
Apprenez à configurer un PID pour les drones. Pour “YAW” initialement petite valeur.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
Пробовал на 3S литион высокотоковые.
Разгон быстрее, но не на много тк ПО ограничивает углы наклона. Скорость не поменялась - тоже из-за ПО.
На 160гр акб нет нагрева. Нагрев ощущается от акб весом более 320гр. Но если подкоректировать значения в пошивке то нагрева не должно быть. Я перешел на другие регули на них нет нагрева с акб 320гр. Все это при условии полетов в АМ или GPS mod.
Общая тяга увеличилась в два раза.
Сегодня снова летал в алтитюде, отлетал все три свои аккума, блин, ребят, тут какая то мистика, сегодня квадрик летал как и должен был по описаниям и обзорам - 14 -16 м/с, был ветерок и по ветру он разгонялся до 20м/с, против ветра шел - 12м/с, то есть все логично и соответствует моим ожиданиям до позавчерашних полетов. Но при этом и углы наклона у него были меньше чем позавчера, и просадок на аккумуляторах практически не наблюдалось - 0.1, 0.2v против 0.5, 0.9v тогда, правда пришел трехбаночный аккум для пульта вчера, и сегодня я летал уже с ним, но я не думаю, что это вообще как то могло повлиять на разгонные характеристики дрона, компас ещё перекалибровывал сегодня, но тоже вряд ли может быть причиной, что это был за странный спорт режим с увеличенными углами наклона и расхода батареи, для меня осталось загадкой.
Сегодня так же попробовал улететь подальше, в алтитюде опять же, заметил ещё одну странность, я и раньше замечал, что на отметке 1030м квадрик теряет связь и активирует возврат домой, но сегодня я убедился что это похоже не случайность, он очень четко держит связь до этой отметки, а потом как лбом об стенку…, разворот и к дому, раньше я не пытался пересеч эту черту, считая ее границей устойчивой связи, а сегодня просто развернул его когда снова появилась связь и на максимальной скорости проскочил до 1100м, связь отличная ни чего не прерывалось, полетел дальше, дошел до 1500м связ ь отлично сохранялась без перебоев, и даже fpv картинка была чтстая, цветная и почти без снега, можно было лететь ещё, но пока решил остановиться на этом.
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Засекал по таймеру камеры, включаю запись перед запуском моторов, выключаю после приземления, приземляюсь после первого писка.
К стати, раз зашёл разговор об аккумуляторах, подскажите пожалуйста, вот допустим отлетал я сегодня с утра три аккума, и на сегодня больше полетов не планирую, летать буду завтра ближе к вечеру, что мне делать с аккумуляторами? Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?
А “Бешенного Скорпиона” до сих пор не получил.
Пожалуйста отпишитесь по поводу Бешенных Скорпионов как получите и опробуете!😉 Я на них летал на вертухе, очень был доволен ими, батарейки бомбезные были(оригиналы), интересно какие сейчас. Вот заманчиво смотрю на них, и ёмкость не плохая и входит в отсек. Долго идут, бывает, ведь самолетами запрещено перевозить такой груз. А трек номер есть, если есть, то должны когда то дойти?😃😉
А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета
Коллеги, по поводу засекания времени полета. Рекомендую прикупить данный девайс, стоит 3 копейки, а очень выручает. Во-первых можно засечь время полета, а во-вторых поможет не попасть в просак с просадкой батарей. Например вы знаете что квад летает 20мин., ставите таймер на 18мин и летайте спокойно. Если даже прогавили заряд аккума, то за 2 мин. до просадки батареи запищит таймер и у вас есть в запасе 2мин. на возврат, даже в GPS режиме(5м/с) хватит долететь домой на расстояние до 600м. Несколько раз выручал так. Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду. ru.aliexpress.com/item/…/32585968869.html?algo_exp…
Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Я то знаю сколько летает на ХРБ мой квадр, мне интересно какая разница между ХРБ и ТСВ 2800мАч.
Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?
Не желательно оставлять разряженные батареи меньше 25%(3,75в), если у Вас 3,5в дозарядите хотя бы до 3,75В, а лучше конечно до 50%(3,83-3,85в-режим хранения). Если Вы их зарядите и оставите их полностью заряженными на несколько дней, ни чего страшного. Оставлял и на неделю, ни чего не происходило плохого. И на месяц оставались заряженными, немного теряют емкость, нужно дозарядить. Но больше недели не рекомендую.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.
Смотря какая сборка! Если 3S это по всем вашим показателям большой плюс, если 3S2P и общий вес навеса 355 г регули охлаждаю, моторы тёплые, летит тоже быстро, но идёт ощутимая просадка, зависаешь в жрс, емкость восстанавливается, время больше в два раза, устаешь стики держать… И пишите какая сборкв аккумов интересует литий или полимер, очень большая разница!
Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду.
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Христос воскрес, православные!
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Забудьте вы про таймеры. Бензин или солярку в бак машины вы по таймеру заливаете или всё-таки по остатку в баке?
Тут точно также. Зимой не будет 20 минут. Ветер, стиль пилотирования под настроение и план полёта тоже меняется.
Просто запоминаем 7.3 или 7.2 вольта как напряжение возврата на “базу”. Всё!
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Тут уже склероз не помеха.
Забудьте вы про таймеры.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.Для интереса и статистики может быть,например у Фантома таймер в полете не отображается,а в истории полетов общее время есть.
Христос воскрес, православные!
Воистину воскрес!😇
таймер
Речь,что не был бы лишним. Вот попросил форумчанин озвучить полетное время на конкретном аккумуляторе,а без автоматического таймера плохо.😦 Это как на оружии. Автоматический предохранитель,самый безопасный. Ручной,всегда забываешь поставить.😮
есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.
Совершенно верно! Я записываю белым маркером на корпусе.😃 И потом,из кучи,выбираю под конкретные задачи.
Просто акумы,которые интересуют, используются не на Хабсане.😃
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Не выйдет. Пробовал менять не только я параметр пищалки, сколько не ставь, все равно срабатывает на 6,7в. Предложил как вариант, а решать каждому самому. А таймер выручал не раз, правда да, нужно учитывать условия полета, можно ставить просто с запасом, не 2, а 3мин.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета
Вот поэтому и перешел на одни 2600/30С и летаю только на них ± 1мин. полета.
Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита
Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить. Магнит снял сразу чтобы не мешал.😉😃