Hubsan X4 FPV H501S / Pro

chryxus
Сергей750:

один клевер сам по себе ни не даст особо ни какого преимущества. Но если к нему установить спиральную антенну на пульт то будет приличный прирост в стабильности и дальности.

essayer:
X 80/10/20 Y 80/10/20 et Z 200/80/20

comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa

shurik_1465
Skipirich:

Так же заметил, что в таком режиме полета идёт сильная просадка аккума по вольтажу, практически целый аккум, секунд через 10-15 полета просмживался до 7 вольт, и после отпускания тапка в пол снова восстанавливался до 7.9v.

Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉

t006ob:

По моим подсчетам, скорость самого Хабсана 15-16 м/с (без учета ветра), и у меня по ветру получалось разогнать. его максимум до 26 м/с.

Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃

t006ob:

Но на такой скорости в АЛТе очень велик риск сваливания (во всяком случае, на старых прошивках, квадрик падает 30-50 метров, потом в большинстве случаев стабилизируется, но несколько раз встречался с планетой), а в Мануале при максимальном угле наклона снижается высота, квадрик летит по своеобразной глиссаде.

Если квадрик идет со снижением высоты, потдерживайте стиком газа. И снижения нет и он не свалится. Много раз куралесил на больших скоростях, ни разу не было попытки свалится, причем ганял на предельно малых высотах.😉

Skipirich
shurik_1465:

Купите батарейку 2600/30С и таких просадок не будет в любом режиме.😉

У меня есть)) На ней я и заметил этот эффект в предыдущий день, там решил тоже куда то поскорее долететь, и как махнул секунд за 15 на пол километра, аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит) На следующий день я правда на псевдооригинальном аккуме летал, вот он почти на вольт проседал.

shurik_1465:

Свой разгонял до 21м/с.,а дальше не хочет.😃

Нужно ещё раз проверить, но то что он летал и туда и обратно примерно с одной скоростью это факт, 27м/с - туда, 25м/с - обратно, по замерам ветра не было, правда мерял я на 15 м а летал на 100м там могло и дуть что то, но вряд-ли в обе стороны сразу))
Про сваливания до этого не знал, но тоже этого опасался, угол наклона уж больно большой был.
Подозреваю все дело в новой прошивке, если кто летал в алтитюде на скорость с прошивками 46, 50 отпишитесь, что у вас получалось?

Батя1957
Skipirich:

аккум был уже подразряжен где то до 7.2v а тут пищать начал, то есть просадка до 6.7 v была как минимум, правда он так же быстро и восстановился после того как отпустил стик, но испугаться я успел, что квадрик где то в шибенях, а батарея уже пищит)

У меня не одна модель квадрика и не одна батарея.Я немножко могу сравнивать и сопоставлять.
Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.Все советуют их для приобретения. Свои эксперименты до конца не проводил и может быть к счастью.Выношу свои предположения для обсуждения. Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”,т.к. внутреннее сопротивление в некоторых якобы высокотоковых батареях зачастую больше чем в оригинальных. Но к ним вопросов нет. А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.
И далее. Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!

shurik_1465
Батя1957:

Поэтому поделюсь своими наблюдениями.Есть мнение ,что бОльший разрядный ток батареи это панацея.

Тоже поделюсь своими наблюдениями. Чем больше разрядный ток батареи, тем меньше на неё нагрузка и греется меньше и садится меньше при даче нагрузки.

Батя1957:

Подозреваю,что 30С ; 35С это китайские “амперы”

Здесь согласен, за частую так и есть, но с HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года, на всех типах своих леталок. Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С. Производители честные и порядочные и не собираются надувать типа 3400мАч. КСТАТИ, какая разница у Вас по времени у 2800? На Багсе Вы писали что 1мин., а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?

Батя1957:

Скорее всего те батареи,хоть с РФ,хоть из Китая,которые мы имеем возможность приобрести дополнительно,уже давно потеряли свои параметры в связи с вышедшим сроком годности. Потому ,что наиболее полно отвечающие заявленным параметрам,батареи идущие в комплекте. А ведь старые тоже нужно куда то девать?! Сомневаюсь ,что утилизируют!

У этих производителей такой поток продаж, что сомневаюсь что они у них залеживаются. Разве что не стоит покупать зимой и ранней весной после зимы, так как явно до продают оставшиеся с прошлого года.

Батя1957:

А в реальных 65С время между "первым пик-пик"и посадкой меньше в разы чем в 25С! То есть они до последнего отдают свою емкость,а потом не имея запаса быстро и окончательно садятся,зачастую там где “приспичит”. И время полета на таких акумах не больше,а больше до первого сигнала,что может создать иллюзию дальних полетов,зачастую с крашем и потерей коптера.

Вот здесь в точку. Да, это так, но тем не менее у меня разница с внешней камерой по времени полета на 4-5мин. больше чем 10С и отдают полностью свою емкость, а 10С остаток заряда после посадки 35% и это не гуд. Дело каждого выбирать что захочет, но я свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.

Батя1957
shurik_1465:

HRB тут точно, бренд проверенный множеством людей, сам летаю на них 3 года,

Есть такой. Подтверждаю,не хуже штатного!Куплен из склада в РФ.

shurik_1465:

свой выбор сделал окончательно в пользу высокотоковых.

Я имел в виду реально высокотоковые,65С.

shurik_1465:

а какая разница на Хабсане с HRB? Есть ли смысл их покупать(2800мАч)?

Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов. Камера немного не то. То включить забудешь,то вспомнишь в середине полета…
Шпаргалки по экспериментам потерялись.
Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном до 6 процентов. “Залилось” 2780мАч. током 1.8А .Сопротивление банок 9.7 ; 9.6 мОм.
Сколько летал - не засекал. Долго.

shurik_1465:

Связывался с ихним представителем и технологами по вопросу возможности увеличения ёмкости для нашего питомца и мне честно ответили, что в наши размеры вписаться это не возможно, разве что за счет уменьшения С.

Похвально Ваше общение с производителем.
Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.

Андрей34
Батя1957:

зачастую там где “приспичит”.

Да я тоже это испытал,летал на перепакетированном 35с долго не пищал ,а после первого пика стал сажать т.к напруга мгновенно просела и дрон сам сел не долетев до намеченной посадки метра три. Хорошо был метров 25 по удалению и высоте. Это было испытание акб поэтому далеко и не летал повезло…Акум 2200мА 35С отлетал 18мин

shurik_1465
Батя1957:

Я имел в виду реально высокотоковые,65С.

Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.

Батя1957:

Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном

Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!

Батя1957:

Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.

Я тоже просил рассмотреть возможность увеличения емкости за счет увеличения размеров(длину до 120мм и толщину до 18мм) с уменьшением до 10-15С. Сказали что технологи посмотрят возможность и менеджеры изучат рынок, но позже списался и сказали что скорей всего не будут делать. Досадно:(. А по поводу нагрева батарейки, дырки Вам в помощь в корпусе.😉

Батя1957
shurik_1465:

Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.

Я такого не читал.Купил на Али мини бустер для авто.Брал как повербанк. Повербанк из него хреновый.(никакой) А недавно (склероз) забыл выключить габариты на стоянке. Даже сигналка не работала.Попробовал "прикурить"от этой хрени. Получилось!!!

shurik_1465:

Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!

Быстро не смогу. Открылась охота.😍 Но покупкой ТСВ я доволен. Чисто интуитивно,не хуже ХРБ,стоит дешевле и идет не долго из Китая.А “Бешенного Скорпиона”😵 до сих пор не получил. Зарекся брать акумы с доставкой из Китая. Пока дойдут - срок годности закончится!😁

evgeninep

Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.

Tolyan=
Батя1957:

Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов.

А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета, время запускалось с ноля при запуске мотора, наверное убрали на дроне из-за обилия другой информации.

Сергей750
chryxus:

comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa

Apprenez à configurer un PID pour les drones. Pour “YAW” initialement petite valeur.

evgeninep:

Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.

Пробовал на 3S литион высокотоковые.
Разгон быстрее, но не на много тк ПО ограничивает углы наклона. Скорость не поменялась - тоже из-за ПО.
На 160гр акб нет нагрева. Нагрев ощущается от акб весом более 320гр. Но если подкоректировать значения в пошивке то нагрева не должно быть. Я перешел на другие регули на них нет нагрева с акб 320гр. Все это при условии полетов в АМ или GPS mod.
Общая тяга увеличилась в два раза.

Skipirich

Сегодня снова летал в алтитюде, отлетал все три свои аккума, блин, ребят, тут какая то мистика, сегодня квадрик летал как и должен был по описаниям и обзорам - 14 -16 м/с, был ветерок и по ветру он разгонялся до 20м/с, против ветра шел - 12м/с, то есть все логично и соответствует моим ожиданиям до позавчерашних полетов. Но при этом и углы наклона у него были меньше чем позавчера, и просадок на аккумуляторах практически не наблюдалось - 0.1, 0.2v против 0.5, 0.9v тогда, правда пришел трехбаночный аккум для пульта вчера, и сегодня я летал уже с ним, но я не думаю, что это вообще как то могло повлиять на разгонные характеристики дрона, компас ещё перекалибровывал сегодня, но тоже вряд ли может быть причиной, что это был за странный спорт режим с увеличенными углами наклона и расхода батареи, для меня осталось загадкой.
Сегодня так же попробовал улететь подальше, в алтитюде опять же, заметил ещё одну странность, я и раньше замечал, что на отметке 1030м квадрик теряет связь и активирует возврат домой, но сегодня я убедился что это похоже не случайность, он очень четко держит связь до этой отметки, а потом как лбом об стенку…, разворот и к дому, раньше я не пытался пересеч эту черту, считая ее границей устойчивой связи, а сегодня просто развернул его когда снова появилась связь и на максимальной скорости проскочил до 1100м, связь отличная ни чего не прерывалось, полетел дальше, дошел до 1500м связ ь отлично сохранялась без перебоев, и даже fpv картинка была чтстая, цветная и почти без снега, можно было лететь ещё, но пока решил остановиться на этом.

shurik_1465:

Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!

Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Засекал по таймеру камеры, включаю запись перед запуском моторов, выключаю после приземления, приземляюсь после первого писка.
К стати, раз зашёл разговор об аккумуляторах, подскажите пожалуйста, вот допустим отлетал я сегодня с утра три аккума, и на сегодня больше полетов не планирую, летать буду завтра ближе к вечеру, что мне делать с аккумуляторами? Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?

shurik_1465
Батя1957:

А “Бешенного Скорпиона” до сих пор не получил.

Пожалуйста отпишитесь по поводу Бешенных Скорпионов как получите и опробуете!😉 Я на них летал на вертухе, очень был доволен ими, батарейки бомбезные были(оригиналы), интересно какие сейчас. Вот заманчиво смотрю на них, и ёмкость не плохая и входит в отсек. Долго идут, бывает, ведь самолетами запрещено перевозить такой груз. А трек номер есть, если есть, то должны когда то дойти?😃😉

Tolyan=:

А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета

Коллеги, по поводу засекания времени полета. Рекомендую прикупить данный девайс, стоит 3 копейки, а очень выручает. Во-первых можно засечь время полета, а во-вторых поможет не попасть в просак с просадкой батарей. Например вы знаете что квад летает 20мин., ставите таймер на 18мин и летайте спокойно. Если даже прогавили заряд аккума, то за 2 мин. до просадки батареи запищит таймер и у вас есть в запасе 2мин. на возврат, даже в GPS режиме(5м/с) хватит долететь домой на расстояние до 600м. Несколько раз выручал так. Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду. ru.aliexpress.com/item/…/32585968869.html?algo_exp…

Skipirich:

Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.

Я то знаю сколько летает на ХРБ мой квадр, мне интересно какая разница между ХРБ и ТСВ 2800мАч.

Skipirich:

Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?

Не желательно оставлять разряженные батареи меньше 25%(3,75в), если у Вас 3,5в дозарядите хотя бы до 3,75В, а лучше конечно до 50%(3,83-3,85в-режим хранения). Если Вы их зарядите и оставите их полностью заряженными на несколько дней, ни чего страшного. Оставлял и на неделю, ни чего не происходило плохого. И на месяц оставались заряженными, немного теряют емкость, нужно дозарядить. Но больше недели не рекомендую.

андрей_5
evgeninep:

Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.

Смотря какая сборка! Если 3S это по всем вашим показателям большой плюс, если 3S2P и общий вес навеса 355 г регули охлаждаю, моторы тёплые, летит тоже быстро, но идёт ощутимая просадка, зависаешь в жрс, емкость восстанавливается, время больше в два раза, устаешь стики держать… И пишите какая сборкв аккумов интересует литий или полимер, очень большая разница!

Батя1957
shurik_1465:

Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду.

Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁

Scorpio9999
Батя1957:

Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁

Забудьте вы про таймеры. Бензин или солярку в бак машины вы по таймеру заливаете или всё-таки по остатку в баке?
Тут точно также. Зимой не будет 20 минут. Ветер, стиль пилотирования под настроение и план полёта тоже меняется.
Просто запоминаем 7.3 или 7.2 вольта как напряжение возврата на “базу”. Всё!
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Тут уже склероз не помеха.

Zveri4
Scorpio9999:

Забудьте вы про таймеры.

Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.Для интереса и статистики может быть,например у Фантома таймер в полете не отображается,а в истории полетов общее время есть.

Батя1957
Filin737:

Христос воскрес, православные!

Воистину воскрес!😇

Zveri4:

таймер

Речь,что не был бы лишним. Вот попросил форумчанин озвучить полетное время на конкретном аккумуляторе,а без автоматического таймера плохо.😦 Это как на оружии. Автоматический предохранитель,самый безопасный. Ручной,всегда забываешь поставить.😮

Zveri4:

есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.

Совершенно верно! Я записываю белым маркером на корпусе.😃 И потом,из кучи,выбираю под конкретные задачи.
Просто акумы,которые интересуют, используются не на Хабсане.😃

shurik_1465
Scorpio9999:

Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.

Не выйдет. Пробовал менять не только я параметр пищалки, сколько не ставь, все равно срабатывает на 6,7в. Предложил как вариант, а решать каждому самому. А таймер выручал не раз, правда да, нужно учитывать условия полета, можно ставить просто с запасом, не 2, а 3мин.

Zveri4:

Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета

Вот поэтому и перешел на одни 2600/30С и летаю только на них ± 1мин. полета.

Батя1957:

Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита

Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить. Магнит снял сразу чтобы не мешал.😉😃