Hubsan X4 FPV H501S / Pro
зачастую там где “приспичит”.
Да я тоже это испытал,летал на перепакетированном 35с долго не пищал ,а после первого пика стал сажать т.к напруга мгновенно просела и дрон сам сел не долетев до намеченной посадки метра три. Хорошо был метров 25 по удалению и высоте. Это было испытание акб поэтому далеко и не летал повезло…Акум 2200мА 35С отлетал 18мин
Я имел в виду реально высокотоковые,65С.
Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.
Запомнил недавние данные: - TCBWORTH 2800 Мач 25С разряжен Хабсаном
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Величина тока,это производное емкости и числа “С”.
И я бы ,все таки,отдал предпочтение емкости.Нам не нужны такие разрядные токи! А греется аккумулятор еще и от камеры с передатчиком. И неплохо. При экспериментах без полетов,акум был не намного холоднее,и кстати садился тоже быстро.
Я тоже просил рассмотреть возможность увеличения емкости за счет увеличения размеров(длину до 120мм и толщину до 18мм) с уменьшением до 10-15С. Сказали что технологи посмотрят возможность и менеджеры изучат рынок, но позже списался и сказали что скорей всего не будут делать. Досадно:(. А по поводу нагрева батарейки, дырки Вам в помощь в корпусе.😉
Читал, что вроде больше 65С(и это в пике), просто не реальные токи, то что пишут 90-100С-это бред.
Я такого не читал.Купил на Али мини бустер для авто.Брал как повербанк. Повербанк из него хреновый.(никакой) А недавно (склероз) забыл выключить габариты на стоянке. Даже сигналка не работала.Попробовал "прикурить"от этой хрени. Получилось!!!
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Быстро не смогу. Открылась охота.😍 Но покупкой ТСВ я доволен. Чисто интуитивно,не хуже ХРБ,стоит дешевле и идет не долго из Китая.А “Бешенного Скорпиона”😵 до сих пор не получил. Зарекся брать акумы с доставкой из Китая. Пока дойдут - срок годности закончится!😁
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.
Очень хотелось бы иметь на пульте Хабсана таймер на время полетов.
А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета, время запускалось с ноля при запуске мотора, наверное убрали на дроне из-за обилия другой информации.
comment justifie tu ce réglage 80 c le p 10 le i et 20 le d baisser le d le rend moins réactif non? par contre Z 200 /80/20 je comprend pas ??? merci en tout cas sergey 750 de te pencher sur mon problème c est sympa
Apprenez à configurer un PID pour les drones. Pour “YAW” initialement petite valeur.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
Пробовал на 3S литион высокотоковые.
Разгон быстрее, но не на много тк ПО ограничивает углы наклона. Скорость не поменялась - тоже из-за ПО.
На 160гр акб нет нагрева. Нагрев ощущается от акб весом более 320гр. Но если подкоректировать значения в пошивке то нагрева не должно быть. Я перешел на другие регули на них нет нагрева с акб 320гр. Все это при условии полетов в АМ или GPS mod.
Общая тяга увеличилась в два раза.
Сегодня снова летал в алтитюде, отлетал все три свои аккума, блин, ребят, тут какая то мистика, сегодня квадрик летал как и должен был по описаниям и обзорам - 14 -16 м/с, был ветерок и по ветру он разгонялся до 20м/с, против ветра шел - 12м/с, то есть все логично и соответствует моим ожиданиям до позавчерашних полетов. Но при этом и углы наклона у него были меньше чем позавчера, и просадок на аккумуляторах практически не наблюдалось - 0.1, 0.2v против 0.5, 0.9v тогда, правда пришел трехбаночный аккум для пульта вчера, и сегодня я летал уже с ним, но я не думаю, что это вообще как то могло повлиять на разгонные характеристики дрона, компас ещё перекалибровывал сегодня, но тоже вряд ли может быть причиной, что это был за странный спорт режим с увеличенными углами наклона и расхода батареи, для меня осталось загадкой.
Сегодня так же попробовал улететь подальше, в алтитюде опять же, заметил ещё одну странность, я и раньше замечал, что на отметке 1030м квадрик теряет связь и активирует возврат домой, но сегодня я убедился что это похоже не случайность, он очень четко держит связь до этой отметки, а потом как лбом об стенку…, разворот и к дому, раньше я не пытался пересеч эту черту, считая ее границей устойчивой связи, а сегодня просто развернул его когда снова появилась связь и на максимальной скорости проскочил до 1100м, связь отличная ни чего не прерывалось, полетел дальше, дошел до 1500м связ ь отлично сохранялась без перебоев, и даже fpv картинка была чтстая, цветная и почти без снега, можно было лететь ещё, но пока решил остановиться на этом.
Пожалуйста засеките время на HRB 2600/30С и TCBWORTH 2800 Мач 25С, интересно какая разница, есть ли смысл покупать!
Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Засекал по таймеру камеры, включаю запись перед запуском моторов, выключаю после приземления, приземляюсь после первого писка.
К стати, раз зашёл разговор об аккумуляторах, подскажите пожалуйста, вот допустим отлетал я сегодня с утра три аккума, и на сегодня больше полетов не планирую, летать буду завтра ближе к вечеру, что мне делать с аккумуляторами? Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?
А “Бешенного Скорпиона” до сих пор не получил.
Пожалуйста отпишитесь по поводу Бешенных Скорпионов как получите и опробуете!😉 Я на них летал на вертухе, очень был доволен ими, батарейки бомбезные были(оригиналы), интересно какие сейчас. Вот заманчиво смотрю на них, и ёмкость не плохая и входит в отсек. Долго идут, бывает, ведь самолетами запрещено перевозить такой груз. А трек номер есть, если есть, то должны когда то дойти?😃😉
А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета
Коллеги, по поводу засекания времени полета. Рекомендую прикупить данный девайс, стоит 3 копейки, а очень выручает. Во-первых можно засечь время полета, а во-вторых поможет не попасть в просак с просадкой батарей. Например вы знаете что квад летает 20мин., ставите таймер на 18мин и летайте спокойно. Если даже прогавили заряд аккума, то за 2 мин. до просадки батареи запищит таймер и у вас есть в запасе 2мин. на возврат, даже в GPS режиме(5м/с) хватит долететь домой на расстояние до 600м. Несколько раз выручал так. Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду. ru.aliexpress.com/item/…/32585968869.html?algo_exp…
Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Я то знаю сколько летает на ХРБ мой квадр, мне интересно какая разница между ХРБ и ТСВ 2800мАч.
Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?
Не желательно оставлять разряженные батареи меньше 25%(3,75в), если у Вас 3,5в дозарядите хотя бы до 3,75В, а лучше конечно до 50%(3,83-3,85в-режим хранения). Если Вы их зарядите и оставите их полностью заряженными на несколько дней, ни чего страшного. Оставлял и на неделю, ни чего не происходило плохого. И на месяц оставались заряженными, немного теряют емкость, нужно дозарядить. Но больше недели не рекомендую.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.
Смотря какая сборка! Если 3S это по всем вашим показателям большой плюс, если 3S2P и общий вес навеса 355 г регули охлаждаю, моторы тёплые, летит тоже быстро, но идёт ощутимая просадка, зависаешь в жрс, емкость восстанавливается, время больше в два раза, устаешь стики держать… И пишите какая сборкв аккумов интересует литий или полимер, очень большая разница!
Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду.
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Христос воскрес, православные!
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Забудьте вы про таймеры. Бензин или солярку в бак машины вы по таймеру заливаете или всё-таки по остатку в баке?
Тут точно также. Зимой не будет 20 минут. Ветер, стиль пилотирования под настроение и план полёта тоже меняется.
Просто запоминаем 7.3 или 7.2 вольта как напряжение возврата на “базу”. Всё!
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Тут уже склероз не помеха.
Забудьте вы про таймеры.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.Для интереса и статистики может быть,например у Фантома таймер в полете не отображается,а в истории полетов общее время есть.
Христос воскрес, православные!
Воистину воскрес!😇
таймер
Речь,что не был бы лишним. Вот попросил форумчанин озвучить полетное время на конкретном аккумуляторе,а без автоматического таймера плохо.😦 Это как на оружии. Автоматический предохранитель,самый безопасный. Ручной,всегда забываешь поставить.😮
есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.
Совершенно верно! Я записываю белым маркером на корпусе.😃 И потом,из кучи,выбираю под конкретные задачи.
Просто акумы,которые интересуют, используются не на Хабсане.😃
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Не выйдет. Пробовал менять не только я параметр пищалки, сколько не ставь, все равно срабатывает на 6,7в. Предложил как вариант, а решать каждому самому. А таймер выручал не раз, правда да, нужно учитывать условия полета, можно ставить просто с запасом, не 2, а 3мин.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета
Вот поэтому и перешел на одни 2600/30С и летаю только на них ± 1мин. полета.
Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита
Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить. Магнит снял сразу чтобы не мешал.😉😃
Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить.
Как писАл,таймер не проблема.Есть и в сотовом,и в наручных часах ,и видео можно включить. Проблема в квадрике…😃 Все подготовишь,включишь, полетел - унитаз!!!😵 Перекалибровал, перебиндил, нувот оно… Ан нет! Завертел башкой. Поменял место ,проверил отсутствие железок - опять не то!😃 Переехал на другое поле: - слава Богу все нормально!😇 Оба на!!! А таймер то ,не завел!😃
заглючит дрон
Может кто разбирал алгоритмы работы компаса и ГПС модуля… Сигналы унифицированы? Не вступают в конфликт с прошивками. После возни с Хабсаном появилась мысль поставить на него компас и ГПС модуль (с Глонассом) от Багса,поменяв разьемы. Вдруг срастетеся? Багс,в этом плане ,более помехоустойчивый! Только бы хоть маленькую надежду на успех. А то можно и эффект не получить и электронику испортить. На Багсе компас и ГПС модуль разнесены на максимальную дистанцию,на бак и корму. Может и на Хабсане так попробовать. Пока новый компас идет из китая?
Что за хрень…? ((( ПисАл 10 минут, чтоЙТА, не так нажал и всё стёрлось… ((( Столько букАв больше не осилю… Дрон летает отлично после замены пигтейла 2.4! Теперь встл вопрос о передаче видео… 😁Ну… когда отправляешь дрон на дальние расстояния и сигнал управления устойчив, - всегда не хватает устойчивости видео… 😎
Что за хрень…? ((( ПисАл 10 минут, чтоЙТА, не так нажал и всё стёрлось… ((( Столько букАв больше не осилю…
В таких случаях страхуюсь. Перед операцией копирую текст. Пару раз помогало.
Теперь встл вопрос о передаче видео… 😁Ну… когда отправляешь дрон на дальние расстояния и сигнал управления устойчив, - всегда не хватает устойчивости видео… 😎
А на скольких метрах начинается неустойчивость видеосигнала? В чем выражается? Опять же, для штатных антенн очеь важно, что бы патч на пульте был направлен всей плоскостью с логотипом строго на дрона, у меня со штатными антеннами, пока дрон от меня летит, все более менее нормально с сигналом, проблемы при развороте на обратный курс возникают, когда дрон передом к пульту возвращается, из за того, что антенна находится в заднем луче и экранируется корпусом, а так как правило видео всегда читаемо, хоть помехи и бывают, снег там и картинка порой монохромной становится, но поиграв направлением патча, всегда можно получить приемлемый разуьтат в радиусе полутора км, дальше не летал пока)
К стати после установки трхбаночного аккума в пульт, субъективно связь как управления так и видео, стала получше, где то слышал, что такое возможно из за большего питания подаваемого на передатчики, правда не знаю, так ли это. Но вот пример картинки при стоковой, кроме аккума пульта, конфигурации.
Доделал спиральную антенну на Pro - пульте - сделал складывающуюся, чтобы не откручивать каждый раз, взял колено от антенны на 5 dBi, обрезал, рассверлил и закрутил, и закрепил спираль термоклеем:
Тоже думал о спиральной, т.к. заказал к Ванпаа “грибочек” с лепестками (как у тебя), что бы при взлете не поворачивать каждый раз штырь вниз. И твое помещение спиральки в “пенальчик” меня вдохновило).
Я как-то заказал вот эту, полагая, что она получше:
Но внутри она оказалась абсолютно такой же, причем с фигурно уменьшенным отражателем.
И т.к. у меня не было разъема, экрана, то сделал вот такой гибрид:
Подпаял спираль через согласующий треугольник 29х7 мм. Сначала отрезал соединение с квадратиками патча, потом соединил назад - коэффициент получился выше.
Весьма приблизительные испытания (15-20 метров в статике) показали:
Blue sky - 77-78%,
квадратный патч - 68-69%,
спираль (с патчем) - 71-72%.
Т.е. работает и надеюсь на более дальних расстояниях узкая диаграмма спирали поможет.
Полетал вчера в ветер 10 м\с с камерой OnePaa X2000 - выяснил что при таком ветре иногда подворачивает коптер из-за парусности подвешенной камеры - но не критично - управление нормальное, заодно проверил “шишечную” антенну со спиральной на мощности 200mW - картинка стабильная, немного пропадала, когда залетал за деревья, но это мелочи: