Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С такими мыслями и коптер будет существовать и не улетит в другое гнездо!)
Кто то здесь писал- с нашим дроном надо постараться, чтоб вернуться…)) Чем то это мне напоминает время, когда ездил на восьмерке(ВАЗ) и постоянно ее “улучшал”- карбюратор, распредвал, зажигание…))) И всегда возвращался- ни разу на трассе не встал))
Уже есть мысль купит фотоштатив для монитора. “Меблируется, студент…”(с) )))
Прицепил доп/ монитор на пульт и спутников на пульте стало максимум 4. Убираю монитор- все 11.
Проблема в дросселях, которые находятся в мониторах, они дают наводки на ЖПС модуль. Пока не за экранируете их, не будет работать еще и Фалов ми режим… Была такая проблема, поставил экран и проблема ушла. И можете еще на кабель поставить феритовое кольцо для полной уверенности.
ru.aliexpress.com/item/5-8-40-7/32836632415.html?a…
Монитор типа такого. С встроенной АКБ.
А если его весь заэкранировать?
Монитор типа такого. С встроенной АКБ.
Вскройте, если есть дросселя как у меня на фотке(а они должны быть), проблема в них, это электромагниты по сути. Экранировал толстой алюминиевой фольгой и обязательно экран законтачте на массу(-) монитора. 12 спутников постоянно. И будет Вам счастье! 😃
А если его весь заэкранировать?
Пробовал фольгой обклеить корпус изнутри, мало что дало. На фотке видно даже эта фольга. ПРОБЛЕМА в ДРОССЕЛЯХ.
Логика простая - когда летит от вас, корпус наклонен и пульт антенны видит. Но что более важно - когда к вам, антенны видны всегда, а часто это уже вопрос “жизни и смерти”)
Да, что касается антенны 5.8, ей определенно лучше с переди, по пути туда картинка была не хуже чем раньше, а вот на пути от туда, она действительно порадовала, раньше полдороги назад снег и помехи, сейчас - чистая картинка, единственное, что когда квадрик там, в дальней точке остановился, иногда были перебои, но это не критично. А вот с антенной управления все не так здорово оказалось, но это и было ожидаемо, т.к кабель там короткий, и ему просто не хватило длинны дотянуться до конца луча, что бы поставить ее там вертикально и подальше от корпуса, пришлось оставить ее в середине луча, практически в обнимку с регулем, в общем тут чуда не случилось, но километр триста она осилила, но обратно, как и раньше, треть пути пришлось лететь в RTH, т.к по чему то связь не очень устойчива, в этом положении, что тогда, что сейчас)
Еще поздравьте меня, на третьем аккуме, при испытании на высотность, похоже попал под глушилку, хотя в принципе был далеко от мест где могло быть что либо подобное, но факт есть, до 900м все было гладко, поднимался осматривался, на 900м, начались перебои с управлением, ну это было ожидаемо, видимо сказывалось влияние регуля прямо под антенной, немного повисел там пытаясь крутиться и найти положение с лучшей связью, но безуспешно, и начал спуск, т.к связь периодически прерывалась, спускался не быстро, но уверенно, и вот где то на высоте 580м, когда связь уже была довольно устойчивой, резко начинает рябить и еще секуд через 5 наглухо гаснет картинка на экране, он становится черным, ну подергал пульт, поводил туда-сюда, ни чего, подумал что когда лазил как то задел разъем антенны, что он отвалился, хоть я его и не трогал, или еще что в том же духе приключилось, ну думаю не беда, управление же есть, телеметрия, доберусь как ни будь до земли, присматриваюсь, а телеметрия то висит - отображает одни и те же параметры, без изменений) Думаю фиг с ним, RTH же проверен перед полетом и работает, щелкаю тумблер, и тут замечаю, что у квадрика то 0 спутников)) И вот тут блин, я понял что это кердык)) Стою таращусь на пульт с замершими цифрами, походил туда сюда, повращал пультом - ноль эмоций) И вот когда я уже мысленно попрощался с квадриком и прошло минуты три без связи, пульт я уже опустил и только краем глаза заметил помеху пробежавшую на черном экране, спустя пару секунд еще и еще, потом медленно из небытия стала появляться картинка, еще секунд через пять, она стала устойчивой как до разрыва связи, подергал стики, квадрик рулится, ожила телеметрия, оказалось за это время его отнесло ветром почти на километр, хоть до разрыва он был в джипиэс моде, и видимо потеряв связь он пытался приземлиться, т.к высота была около 200м, дрожащими пальцами отключил RTH, и в алтитюде вернулся на базу, наверное это было самое долгое по ощущуниям возвращение домой, времени то прошло не много, но я каждую секунду ждал, что все это снова повторится, слава Богу этого не произошло и мне удалось благополучно добраться до дома. Уж не знаю что это было, но летать после этого становится как то боязно😵
Вскройте, если есть дросселя как у меня на фотке(а они должны быть)
Вскрыл.Похожие дроссели есть. Только раскиданы по всей плате. Придется всю экраном закрывать. У меня там еще и динамик есть)))
Уж не знаю что это было, но летать после этого становится как то боязно
Не знаю, правильно ли я делаю, но пару раз, когда дрон потерял управление, я вырубал пульт и машинка благополучно прилетала назад. Скорее этот способ-жест отчаяния)
а телеметрия то висит - отображает одни и те же параметры, без изменений) Думаю фиг с ним, RTH же проверен перед полетом и работает, щелкаю тумблер, и тут замечаю, что у квадрика то 0 спутников))
Думаю, антенну 2.4 лучше всего выводить по центру под дно, а не к платам управления двигателями, там наверняка ШИМ.
Врядли "спутников “0” было - просто нет данных, как и прочей телеметрии. Чем выше коптер, тем шире “зона молчания” под ним. Я когда на километр поднимался, отвел от себя на 500 метров. Вероятно, последней принятой командой было Альтитюд мод, вот его до фейлсейва отнесло по ветру. В таком случае, лучше держать RTH включенным, хоть вернется поближе, когда связь восстановится (иначе зависнет в непонятной точке), там уже проще.
Скорее этот способ-жест отчаяния)
Нормальный способ. Только боязно, особенно вслепую. Но у дрона записаны координаты старта и ему не нужно сверяться с пультом по дороге.
Думаю, антенну 2.4 лучше всего выводить по центру под дно, а не к платам управления двигателями, там наверняка ШИМ.
Да, однозначно, ей там не место, думаю просто высуну ее пока за пределы корпуса, до прихода новой антенны с длинным кабелем.
Врядли "спутников “0” было - просто нет данных, как и прочей телеметрии. Чем выше коптер, тем шире “зона молчания” под ним. Я когда на километр поднимался, отвел от себя на 500 метров. Вероятно, последней принятой командой было Альтитюд мод, вот его до фейлсейва отнесло по ветру. В таком случае, лучше держать RTH включенным, хоть вернется поближе, когда связь восстановится (иначе зависнет в непонятной точке), там уже проще.
Тут Вы вероятно были бы правы, и я действительно рано начал паниковать, по идее квадрик должен был вернуться сам, все это я проверял и оно отлично работает, но в данном случае похоже он действительно полностью утратил связь по всем каналам, т.к после восстановления оной, он оказался не над точкой взлета, а медленно дрейфовал по ветру, хотя и был в джипиэс моде, в общем это было похоже на то, когда я залетел за дом, только тогда он начал возврат как и положено, и там была очевидная причина разрыва связи, а тут он висел почти прямо надо мной, метрах в 100 впереди, и ни каких препядствий там ясное дело не было, а после обрыва начал смещаться по ветру, и в соответствии с инструкцией, при отсутствии связи со спутниками, пытался приземлиться прямо там где находится, лично я думаю, что это была глушилка, или какая то анамальная зона помех от чего либо, но связь пропала и появилась не на столько резко,(она медленно угасала и потом так же неспешно появлялась в течении нескольких секунд, около 10, я думаю) что бы считать это какой либо неисправностью внутри дрона, но и достаточно эффективно, что бы считать это каким то внешним воздействием. Было похоже, что квадрик сперва вошел, а потом по мере дрейфа вышел, из зоны действия этой глушилки, хотя возможно я и не прав, тюк до этого поднимался я вверх в той же точке, и ни каких негативных воздействий не было.
Вскрыл.Похожие дроссели есть. Только раскиданы по всей плате. Придется всю экраном закрывать. У меня там еще и динамик есть)))
Не знаю, правильно ли я делаю, но пару раз, когда дрон потерял управление, я вырубал пульт и машинка благополучно прилетала назад. Скорее этот способ-жест отчаяния)
В принципе правильно, правда я предпочитаю просто перещелкнуть тумблер RTH, квадрик все равно при первой же возможности начнет возврат, но тут как я понял ни первое не второе не помогло бы, не восстановись связь сама.
но связь пропала и появилась не на столько резко,(она медленно угасала и потом так же неспешно появлялась в течении нескольких секунд, около 10, я думаю)
Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)
Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)
Ну что же, значит в переди нас ждут новые приключения!😁
Но думаю в том месте лучше больше не пробовать)) Мы на даче у друга, и он говорит, что теоретически тут могут быть какие то локаторы, хотя практически их там ни кто не видел))
Ну что же, значит впереди нас ждут новые приключения!
Так в этом и смысл! Мы же не для медитации на вращение пропеллеров его купили!))
Экранировал толстой алюминиевой фольгой
Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной жести.
Еще для уменьшения помех скручивают провода косичкой - тогда они НЕ работают в качестве антенны! Я тоже экранировал дроссели на своем внешнем мониторе 5 дюймов (у меня такой же как у Shurik.1465). - экраны делал из остатков сотовых телефонов - там повсюду экраны припаяны (иногда просто надеты) - разной формы и разной толщины. Но обязательно надо его запитать на МАССУ! Иначе эффекта не будет!
…помогите пройти на ,орду, заблудился …
…помогите пройти на ,орду, заблудился …
Поднимаю тему, которая раньше 100 % уже обсуждалась, но в форуме я этого не нашел. Перестал крутиться один мотор. При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль. Завтра буду разбирать, перепаивать с соседним мотором. Есть ли смысл лечить регуль (смотреть ключи или что-то еще) или оно того не стоит? На Али цена регуля около 600-700 рублей, на БГ - 637 рублей. В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)?
В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)
Главное при покупке приобрести именно тот который установлен - я встречал две версии регуляторов - они внешне разные. Себе тоже заказывал отдельно и ставил ОДИН новый вместе с ОДНИМ новым мотором (т.к. был краш и мотору пришел конец вместе с регулем) - остальные родные - все нормально работает и летает - заморочек не было!
А перепаивать и искать разорванные цепи в питании самого регулятора - не вижу смысла - электрических схем на них нету и отдельно искать компоненты - тоже муторно будет!
Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.
Мне алюминия хватило, возьмите медную фольгу если не доверяете алюминию. Просто из соображения того, что их лучше гнуть чем сталь.
При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль.
Проверьте контакты(провода) пайки от регуля к моторам(3шт.). Обычно такие дергания происходят из за того что нет питания одной фазы на моторе из 3-х. Если с контактами все нормально, значит сгорели выходные транзисторы по одной фазе, замена регуля.
Перестал крутиться один мотор.
Проверить на обрыв фазы от регуля до мотора. Перепаять мотор на исправный регуль и все будет понятно.Может быть обрыв одной из обмоток мотора.
Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.
Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.
Если под регулями установлена прокладка, то она может быть не правильно установлена (перекрывает вентиляционные отверстия) - то лучше ее ВООБЩЕ убрать - я так и сделал при первом разборе - после этого проблем с перегревом не было, а контакты стОит прозвонить на всех регулях - бывает у них сопливая пайка - я так у себя парочку нашел и вовремя пропаял!