Hubsan X4 FPV H501S / Pro
но связь пропала и появилась не на столько резко,(она медленно угасала и потом так же неспешно появлялась в течении нескольких секунд, около 10, я думаю)
Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)
Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)
Ну что же, значит в переди нас ждут новые приключения!😁
Но думаю в том месте лучше больше не пробовать)) Мы на даче у друга, и он говорит, что теоретически тут могут быть какие то локаторы, хотя практически их там ни кто не видел))
Ну что же, значит впереди нас ждут новые приключения!
Так в этом и смысл! Мы же не для медитации на вращение пропеллеров его купили!))
Экранировал толстой алюминиевой фольгой
Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной жести.
Еще для уменьшения помех скручивают провода косичкой - тогда они НЕ работают в качестве антенны! Я тоже экранировал дроссели на своем внешнем мониторе 5 дюймов (у меня такой же как у Shurik.1465). - экраны делал из остатков сотовых телефонов - там повсюду экраны припаяны (иногда просто надеты) - разной формы и разной толщины. Но обязательно надо его запитать на МАССУ! Иначе эффекта не будет!
…помогите пройти на ,орду, заблудился …
…помогите пройти на ,орду, заблудился …
Поднимаю тему, которая раньше 100 % уже обсуждалась, но в форуме я этого не нашел. Перестал крутиться один мотор. При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль. Завтра буду разбирать, перепаивать с соседним мотором. Есть ли смысл лечить регуль (смотреть ключи или что-то еще) или оно того не стоит? На Али цена регуля около 600-700 рублей, на БГ - 637 рублей. В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)?
В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)
Главное при покупке приобрести именно тот который установлен - я встречал две версии регуляторов - они внешне разные. Себе тоже заказывал отдельно и ставил ОДИН новый вместе с ОДНИМ новым мотором (т.к. был краш и мотору пришел конец вместе с регулем) - остальные родные - все нормально работает и летает - заморочек не было!
А перепаивать и искать разорванные цепи в питании самого регулятора - не вижу смысла - электрических схем на них нету и отдельно искать компоненты - тоже муторно будет!
Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.
Мне алюминия хватило, возьмите медную фольгу если не доверяете алюминию. Просто из соображения того, что их лучше гнуть чем сталь.
При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль.
Проверьте контакты(провода) пайки от регуля к моторам(3шт.). Обычно такие дергания происходят из за того что нет питания одной фазы на моторе из 3-х. Если с контактами все нормально, значит сгорели выходные транзисторы по одной фазе, замена регуля.
Перестал крутиться один мотор.
Проверить на обрыв фазы от регуля до мотора. Перепаять мотор на исправный регуль и все будет понятно.Может быть обрыв одной из обмоток мотора.
Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.
Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.
Если под регулями установлена прокладка, то она может быть не правильно установлена (перекрывает вентиляционные отверстия) - то лучше ее ВООБЩЕ убрать - я так и сделал при первом разборе - после этого проблем с перегревом не было, а контакты стОит прозвонить на всех регулях - бывает у них сопливая пайка - я так у себя парочку нашел и вовремя пропаял!
поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.
У меня было точно также. Потом увидел на плате “взорванный” транзистор. Поменял плату и мотор (на всякий случай). Такое бывает)
Если под регулями установлена прокладка, то она может быть не правильно установлена (перекрывает вентиляционные отверстия) - то лучше ее ВООБЩЕ убрать - я так и сделал при первом разборе - после этого проблем с перегревом не было, а контакты стОит прозвонить на всех регулях - бывает у них сопливая пайка - я так у себя парочку нашел и вовремя пропаял!
Хм, тоже видел там эту прокладку, еще подумал, зачем это ее поверх отверстий наклеили, но убрать не допер, пожалуй тоже вытащу в следующий раз.
Регули видел на старых хабсанах были синего цвета, теперь красные, и в продаже только красного цвета платы, интересно, они взаимозаменяемы?
видел там эту прокладку
Уже не помню откуда,но на слуху осталось определение “теплопроводный скотч”. Так может нагуглить купить и не иметь себе мОзги,с разными колхозными радиаторами?
Регули видел на старых хабсанах были синего цвета, теперь красные, и в продаже только красного цвета платы, интересно, они взаимозаменяемы?
На любой вкус и цвет: 1) www.gearbest.com/…/pp_447996.html, 2) banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P….
тоже видел там эту прокладку, еще подумал, зачем это ее поверх отверстий наклеили
Эта прокладка должна лежать сбоку подпружинивая панель регулятора. Точно по размеру и функциям. Сборщикам забыли сказать.)
В старых моделях там скотч для удержания жгута под платкой. Следует отодвинуть от вентиляции или удалить.
Еще поздравьте меня, на третьем аккуме, при испытании на высотность, похоже попал под глушилку, хотя в принципе был далеко от мест где могло быть что либо подобное, но факт есть, до 900м все было гладко, поднимался осматривался, на 900м, начались перебои с управлением
Захватывающая история) выложите видео полета, было бы интересно посмотреть.
А вы режим RSSI включали? На дальние полеты лучше всегда его включать, чтоб не прохлопать уровень сигнала и вовремя начать возвращение. По вашему описанию скорее всего квад попал в теневую зону антенн (с торцов штырей антенн, в идеале штыри должны быть парелельны друг другу) а когда квад отлетел на 1 км то вышел из тени. Для полетов в верх нужно отлетать от себя не менее половины дистанции от высоты т.е. летите вверх на 1км то отлетайте от себя на 400-500м. Последний раз взлетал вверх на 2.5км, так дрон был на расстоянии 1.8км от пульта. Еще вариант это развернуть штыри на дроне и пульте паралельно земле и тогда можно взлетать над головой. Глушилки гпс и тп работают на малых высотах и дистанциях, вряд ли они действовали на высоте 900м.
На счет глушилок и радаров замечал, что на одном поле уже на 2км видео рябит с частотой около 2 сек, что похоже на вращающуюся антенну радара и улететь дальше 5км не удается.
Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.
В магазинах строй материалов есть самоклеющаяся алюминевая лента для ремонта вентиляции. Обклейте ей тщательно в один слой всю заднюю стенку монитора и торцы, чтоб не было мест без ленты. Динамик имеет постоянный магнит и может помешать только компасу который летает далеко с дроном и соответственно ни как не помешает)
мешать и GPS и компасу
Фу зарапортовался,конечно только GPS,какой в пульте компас…