Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Genry_Ford
shurik_1465:

Вскройте, если есть дросселя как у меня на фотке(а они должны быть)

Вскрыл.Похожие дроссели есть. Только раскиданы по всей плате. Придется всю экраном закрывать. У меня там еще и динамик есть)))

Skipirich:

Уж не знаю что это было, но летать после этого становится как то боязно

Не знаю, правильно ли я делаю, но пару раз, когда дрон потерял управление, я вырубал пульт и машинка благополучно прилетала назад. Скорее этот способ-жест отчаяния)

Tileva
Skipirich:

а телеметрия то висит - отображает одни и те же параметры, без изменений) Думаю фиг с ним, RTH же проверен перед полетом и работает, щелкаю тумблер, и тут замечаю, что у квадрика то 0 спутников))

Думаю, антенну 2.4 лучше всего выводить по центру под дно, а не к платам управления двигателями, там наверняка ШИМ.

Врядли "спутников “0” было - просто нет данных, как и прочей телеметрии. Чем выше коптер, тем шире “зона молчания” под ним. Я когда на километр поднимался, отвел от себя на 500 метров. Вероятно, последней принятой командой было Альтитюд мод, вот его до фейлсейва отнесло по ветру. В таком случае, лучше держать RTH включенным, хоть вернется поближе, когда связь восстановится (иначе зависнет в непонятной точке), там уже проще.

Genry_Ford:

Скорее этот способ-жест отчаяния)

Нормальный способ. Только боязно, особенно вслепую. Но у дрона записаны координаты старта и ему не нужно сверяться с пультом по дороге.

Skipirich
Tileva:

Думаю, антенну 2.4 лучше всего выводить по центру под дно, а не к платам управления двигателями, там наверняка ШИМ.

Да, однозначно, ей там не место, думаю просто высуну ее пока за пределы корпуса, до прихода новой антенны с длинным кабелем.

Tileva:

Врядли "спутников “0” было - просто нет данных, как и прочей телеметрии. Чем выше коптер, тем шире “зона молчания” под ним. Я когда на километр поднимался, отвел от себя на 500 метров. Вероятно, последней принятой командой было Альтитюд мод, вот его до фейлсейва отнесло по ветру. В таком случае, лучше держать RTH включенным, хоть вернется поближе, когда связь восстановится (иначе зависнет в непонятной точке), там уже проще.

Тут Вы вероятно были бы правы, и я действительно рано начал паниковать, по идее квадрик должен был вернуться сам, все это я проверял и оно отлично работает, но в данном случае похоже он действительно полностью утратил связь по всем каналам, т.к после восстановления оной, он оказался не над точкой взлета, а медленно дрейфовал по ветру, хотя и был в джипиэс моде, в общем это было похоже на то, когда я залетел за дом, только тогда он начал возврат как и положено, и там была очевидная причина разрыва связи, а тут он висел почти прямо надо мной, метрах в 100 впереди, и ни каких препядствий там ясное дело не было, а после обрыва начал смещаться по ветру, и в соответствии с инструкцией, при отсутствии связи со спутниками, пытался приземлиться прямо там где находится, лично я думаю, что это была глушилка, или какая то анамальная зона помех от чего либо, но связь пропала и появилась не на столько резко,(она медленно угасала и потом так же неспешно появлялась в течении нескольких секунд, около 10, я думаю) что бы считать это какой либо неисправностью внутри дрона, но и достаточно эффективно, что бы считать это каким то внешним воздействием. Было похоже, что квадрик сперва вошел, а потом по мере дрейфа вышел, из зоны действия этой глушилки, хотя возможно я и не прав, тюк до этого поднимался я вверх в той же точке, и ни каких негативных воздействий не было.

Genry_Ford:

Вскрыл.Похожие дроссели есть. Только раскиданы по всей плате. Придется всю экраном закрывать. У меня там еще и динамик есть)))

Не знаю, правильно ли я делаю, но пару раз, когда дрон потерял управление, я вырубал пульт и машинка благополучно прилетала назад. Скорее этот способ-жест отчаяния)

В принципе правильно, правда я предпочитаю просто перещелкнуть тумблер RTH, квадрик все равно при первой же возможности начнет возврат, но тут как я понял ни первое не второе не помогло бы, не восстановись связь сама.

Tileva
Skipirich:

но связь пропала и появилась не на столько резко,(она медленно угасала и потом так же неспешно появлялась в течении нескольких секунд, около 10, я думаю)

Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)

Skipirich
Tileva:

Да это необычно. Обычно связь и видео рвется импульсивно. Возможно, излучение какого-то радара. Только повторные полеты ввысь и вдаль позволят это выяснить!)

Ну что же, значит в переди нас ждут новые приключения!😁
Но думаю в том месте лучше больше не пробовать)) Мы на даче у друга, и он говорит, что теоретически тут могут быть какие то локаторы, хотя практически их там ни кто не видел))

Tileva
Skipirich:

Ну что же, значит впереди нас ждут новые приключения!

Так в этом и смысл! Мы же не для медитации на вращение пропеллеров его купили!))

Genry_Ford
shurik_1465:

Экранировал толстой алюминиевой фольгой

Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.

Рамзес888
Genry_Ford:

Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной жести.

Еще для уменьшения помех скручивают провода косичкой - тогда они НЕ работают в качестве антенны! Я тоже экранировал дроссели на своем внешнем мониторе 5 дюймов (у меня такой же как у Shurik.1465). - экраны делал из остатков сотовых телефонов - там повсюду экраны припаяны (иногда просто надеты) - разной формы и разной толщины. Но обязательно надо его запитать на МАССУ! Иначе эффекта не будет!

t006ob

Поднимаю тему, которая раньше 100 % уже обсуждалась, но в форуме я этого не нашел. Перестал крутиться один мотор. При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль. Завтра буду разбирать, перепаивать с соседним мотором. Есть ли смысл лечить регуль (смотреть ключи или что-то еще) или оно того не стоит? На Али цена регуля около 600-700 рублей, на БГ - 637 рублей. В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)?

Рамзес888
t006ob:

В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)

Главное при покупке приобрести именно тот который установлен - я встречал две версии регуляторов - они внешне разные. Себе тоже заказывал отдельно и ставил ОДИН новый вместе с ОДНИМ новым мотором (т.к. был краш и мотору пришел конец вместе с регулем) - остальные родные - все нормально работает и летает - заморочек не было!
А перепаивать и искать разорванные цепи в питании самого регулятора - не вижу смысла - электрических схем на них нету и отдельно искать компоненты - тоже муторно будет!

shurik_1465
Genry_Ford:

Вот что вычитал:алюминий имеет слабые экранирующие свойства, немного лучше медь. лучшее-трансформаторное железо. и заземление обязательно.
Для начала вытащил динамик. Если не поможет-буду приспосабливать кусок трансформаторной стали или мелкую сетку.

Мне алюминия хватило, возьмите медную фольгу если не доверяете алюминию. Просто из соображения того, что их лучше гнуть чем сталь.

t006ob:

При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль.

Проверьте контакты(провода) пайки от регуля к моторам(3шт.). Обычно такие дергания происходят из за того что нет питания одной фазы на моторе из 3-х. Если с контактами все нормально, значит сгорели выходные транзисторы по одной фазе, замена регуля.

Андрей34
t006ob:

Перестал крутиться один мотор.

Проверить на обрыв фазы от регуля до мотора. Перепаять мотор на исправный регуль и все будет понятно.Может быть обрыв одной из обмоток мотора.

t006ob

Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.

Рамзес888
t006ob:

Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.

Если под регулями установлена прокладка, то она может быть не правильно установлена (перекрывает вентиляционные отверстия) - то лучше ее ВООБЩЕ убрать - я так и сделал при первом разборе - после этого проблем с перегревом не было, а контакты стОит прозвонить на всех регулях - бывает у них сопливая пайка - я так у себя парочку нашел и вовремя пропаял!

Tileva
t006ob:

поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.

У меня было точно также. Потом увидел на плате “взорванный” транзистор. Поменял плату и мотор (на всякий случай). Такое бывает)

Skipirich
Рамзес888:

Если под регулями установлена прокладка, то она может быть не правильно установлена (перекрывает вентиляционные отверстия) - то лучше ее ВООБЩЕ убрать - я так и сделал при первом разборе - после этого проблем с перегревом не было, а контакты стОит прозвонить на всех регулях - бывает у них сопливая пайка - я так у себя парочку нашел и вовремя пропаял!

Хм, тоже видел там эту прокладку, еще подумал, зачем это ее поверх отверстий наклеили, но убрать не допер, пожалуй тоже вытащу в следующий раз.

Регули видел на старых хабсанах были синего цвета, теперь красные, и в продаже только красного цвета платы, интересно, они взаимозаменяемы?

Батя1957
Skipirich:

видел там эту прокладку

Уже не помню откуда,но на слуху осталось определение “теплопроводный скотч”. Так может нагуглить купить и не иметь себе мОзги,с разными колхозными радиаторами?

Tileva
Skipirich:

тоже видел там эту прокладку, еще подумал, зачем это ее поверх отверстий наклеили

Эта прокладка должна лежать сбоку подпружинивая панель регулятора. Точно по размеру и функциям. Сборщикам забыли сказать.)

В старых моделях там скотч для удержания жгута под платкой. Следует отодвинуть от вентиляции или удалить.