Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Latinets
shurik_1465:

А по времени полета ни чего не поменялось с этими винтами в сравнении с родными?

По времени пока не могу ничего точно сказать. В ближайщее время отчитаюсь)

Latinets

В общем, расход батареи активнее, чем с родными винтами. 13 минут полета. Немного не успел вернуть, краш с высоты примерно 20 метров. Не учел разряд… Хорошо, что краш без последствий ) Но вертикальная и путевая скорости с такими винтами выше, чем с родными. Но, думаю, на этом эксперименты я всё же закончу! )))

shurik_1465
Latinets:

В общем, расход батареи активнее, чем с родными винтами. 13 минут полета.

Почему и спросил, не только длина играет роль, та же хрень и с 3-х лопастными. Я так понимаю что нам подходят как замена, с Багса и укороченные мавиковские, остальное сомнительно.😉

AviaDed

Хорош аппарат Hubsan 501S, летает хорошо да и фото - видео для дома и семьи вполне устраивает, уже год без калибровки летаем. Но есть одно но - это баро датчик, врет скотина ужасно, особенно в ветер, сегодня ветерок был от 7м/сек и высше так он показывал 5-7 метров высоты при реальной высоте полёта 1,5 - 2 метра. Когда-же поднялся на 10 - 15 метров он начал такое вытворять - при стике газа в нейтрали вдруг набор высоты метров на 10, убираешь газ он неохотно снижает высоту, при этом не хочет лететь против ветра, опустиш до высоты в 5-7 м. зависает на несколько секунд а потом опять в верх, так боролся с ним минуты 3 (по крайней мере мне так показалось) и принял решение садить так и не подтянув к себе, благо не далеко, метров 25 было. Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.

Tileva
AviaDed:

Может кто решил эту проблему?

Да, есть такое. Сегодня поднимался на 700 метров, а когда сел - показал 6 метров высоты). Проводили эксперименты - открывали отсек батареи, дули в хвост и коптер “набирал высоту”!
С одной стороны нужно закрыть отверстия “сквозняков”, с другой - оставить внешнее охлаждение. Кажется удалось улучшить, закрыв (уменьшив) доступ воздуха от лап в центральную часть коптера. Максимальный нагрев все равно только в лапах, а там есть вентиляция.

evgeninep

#30586 Tileva

Вместо видео …???

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Рамзес888
evgeninep:

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Сергей750
AviaDed:

Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.

Бывает от резких перепадов температур врет барометр. Нужно перед подключением акб дать коптеру остыть до уличной температуры.

Tileva
evgeninep:

#30586 Tileva

Вместо видео …???

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Да, именно в Канаде заблокировали “Дым над водой”) Можно через прокси увидеть.

Рамзес888:

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Это почти не работает. Узнавал, что лучше всего ссылка на “добросовестное использование”.

shurik_1465
AviaDed:

нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему?

Насверлил дырок для охлаждения радио модуля, за одно и аккум не греется. Заметил что показания высоты показывает более/менее нормально как в полете, так и при висении, погрешность на висении 0,5м, разница от взлета до посадки может быть до 1м, не особо критично, в полете точно на глаз не определить но примерно такая как и на телеметрии, больших разниц не заметил.

Рамзес888:

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Или дать согласие на рекламу, у меня такое тоже было на нескольких видео, была музыка лицензирована, спросили можно ли давать рекламу, согласился и видео пошло с пометкой типа:“есть лицензированный элемент”.

AviaDed
Сергей750:

Бывает от резких перепадов температур врет барометр.

В даннорм случае перепада температур не было, 1-2 градуса туда сюда это не перепад для барометра а вот завихрения весьма неприятные барометру. Вот корпус у Спарка практически герметичный за исключением верхней крышки со щелями для вентиляции, но и вентиляция работает на вытяжку то есть практически внутри создаётся разрежение, маленькое но разрежение а ведь барометр работает четко, если есть погрешность то буквально на 10 - 20 см. Ещё не разбирал своего 501S. Может там есть возможность как-то оградить барометр, не хочется но придётся вскрыть тушку. До этого случая летал при ветре 3-5 м/сек и кроме ошибки высоты других отклонений не было а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.

Stac

Приветствую всех! Приехал из Псковской области. Погода была не очень, то дождь, то ветер… Летал не много, но видео длинные и нудные - надо монтировать, но пока нет времени. Несколько фото:

Рамзес888
AviaDed:

а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.

От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!

AviaDed
Рамзес888:

например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!

Да это всё понятно, за 25 лет календаря в ВВС СССР кой чему научился, но я описывал события происходящие буквально через несколько минут после взлёта в поле, то есть на открытлой поверхности. Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра. Надо здесь копать, в это же время летал рядом Spark и никаких проблем то не было.

shurik_1465
Рамзес888:

От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях

AviaDed:

Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра.

Мне тоже кажется нужно копать в сторону барометра. Изменение высоты каждые 100м, дает изменение давления всего на 1 единицу давления. Врятли это как то сильно влияет на показания на высотах до 500м.

Сергей750

кстати еще зимой заметил когда коптер теплый из машины вытаскиваешь, запускаешь, а потом при RTH совершая автоматическую посадку дрон на высоте метров 5-7 начинает резко падать вниз видимо из-за ошибки барометра дрон “решает” что уже земля под пузом)