Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А как они крепятся? На ссылке не понятно.
Этим: 1) banggood.com/4-Pieces-Racerstar-M5-Motor-Screw-Nut… ,2) banggood.com/EMax-MT1804-MT1806-Brushless-Motor-Pr…
А по времени полета ни чего не поменялось с этими винтами в сравнении с родными?
По времени пока не могу ничего точно сказать. В ближайщее время отчитаюсь)
В общем, расход батареи активнее, чем с родными винтами. 13 минут полета. Немного не успел вернуть, краш с высоты примерно 20 метров. Не учел разряд… Хорошо, что краш без последствий ) Но вертикальная и путевая скорости с такими винтами выше, чем с родными. Но, думаю, на этом эксперименты я всё же закончу! )))
В общем, расход батареи активнее, чем с родными винтами. 13 минут полета.
Почему и спросил, не только длина играет роль, та же хрень и с 3-х лопастными. Я так понимаю что нам подходят как замена, с Багса и укороченные мавиковские, остальное сомнительно.😉
Полетал вволю…)
Хорош аппарат Hubsan 501S, летает хорошо да и фото - видео для дома и семьи вполне устраивает, уже год без калибровки летаем. Но есть одно но - это баро датчик, врет скотина ужасно, особенно в ветер, сегодня ветерок был от 7м/сек и высше так он показывал 5-7 метров высоты при реальной высоте полёта 1,5 - 2 метра. Когда-же поднялся на 10 - 15 метров он начал такое вытворять - при стике газа в нейтрали вдруг набор высоты метров на 10, убираешь газ он неохотно снижает высоту, при этом не хочет лететь против ветра, опустиш до высоты в 5-7 м. зависает на несколько секунд а потом опять в верх, так боролся с ним минуты 3 (по крайней мере мне так показалось) и принял решение садить так и не подтянув к себе, благо не далеко, метров 25 было. Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.
Может кто решил эту проблему?
Да, есть такое. Сегодня поднимался на 700 метров, а когда сел - показал 6 метров высоты). Проводили эксперименты - открывали отсек батареи, дули в хвост и коптер “набирал высоту”!
С одной стороны нужно закрыть отверстия “сквозняков”, с другой - оставить внешнее охлаждение. Кажется удалось улучшить, закрыв (уменьшив) доступ воздуха от лап в центральную часть коптера. Максимальный нагрев все равно только в лапах, а там есть вентиляция.
#30586 Tileva
Вместо видео …???
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.
Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.
Бывает от резких перепадов температур врет барометр. Нужно перед подключением акб дать коптеру остыть до уличной температуры.
#30586 Tileva
Вместо видео …???
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Да, именно в Канаде заблокировали “Дым над водой”) Можно через прокси увидеть.
Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.
Это почти не работает. Узнавал, что лучше всего ссылка на “добросовестное использование”.
нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему?
Насверлил дырок для охлаждения радио модуля, за одно и аккум не греется. Заметил что показания высоты показывает более/менее нормально как в полете, так и при висении, погрешность на висении 0,5м, разница от взлета до посадки может быть до 1м, не особо критично, в полете точно на глаз не определить но примерно такая как и на телеметрии, больших разниц не заметил.
Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.
Или дать согласие на рекламу, у меня такое тоже было на нескольких видео, была музыка лицензирована, спросили можно ли давать рекламу, согласился и видео пошло с пометкой типа:“есть лицензированный элемент”.
Бывает от резких перепадов температур врет барометр.
В даннорм случае перепада температур не было, 1-2 градуса туда сюда это не перепад для барометра а вот завихрения весьма неприятные барометру. Вот корпус у Спарка практически герметичный за исключением верхней крышки со щелями для вентиляции, но и вентиляция работает на вытяжку то есть практически внутри создаётся разрежение, маленькое но разрежение а ведь барометр работает четко, если есть погрешность то буквально на 10 - 20 см. Ещё не разбирал своего 501S. Может там есть возможность как-то оградить барометр, не хочется но придётся вскрыть тушку. До этого случая летал при ветре 3-5 м/сек и кроме ошибки высоты других отклонений не было а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.
а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.
От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!
например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!
Да это всё понятно, за 25 лет календаря в ВВС СССР кой чему научился, но я описывал события происходящие буквально через несколько минут после взлёта в поле, то есть на открытлой поверхности. Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра. Надо здесь копать, в это же время летал рядом Spark и никаких проблем то не было.
От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях
Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра.
Мне тоже кажется нужно копать в сторону барометра. Изменение высоты каждые 100м, дает изменение давления всего на 1 единицу давления. Врятли это как то сильно влияет на показания на высотах до 500м.
Второй субботний вылет - на 700 метров вверх. В Мануал моде. Жаль дымка небольшая…
кстати еще зимой заметил когда коптер теплый из машины вытаскиваешь, запускаешь, а потом при RTH совершая автоматическую посадку дрон на высоте метров 5-7 начинает резко падать вниз видимо из-за ошибки барометра дрон “решает” что уже земля под пузом)
Привет всем,
подскажите по картинке с камеры, это нормально? Как будто грязное оно да и вообще в обзорах смотрю - вроде лучше картинка, у меня SS версия.
На закате - cloud.mail.ru/public/A3f2/q8PFLqNJQ
Как будто перед камерой пленку не сняли.
Dообще смотрю картинки, на многих коптерах нет Nd lens, может снять ее?