Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Latinets:

В общем, расход батареи активнее, чем с родными винтами. 13 минут полета.

Почему и спросил, не только длина играет роль, та же хрень и с 3-х лопастными. Я так понимаю что нам подходят как замена, с Багса и укороченные мавиковские, остальное сомнительно.😉

AviaDed

Хорош аппарат Hubsan 501S, летает хорошо да и фото - видео для дома и семьи вполне устраивает, уже год без калибровки летаем. Но есть одно но - это баро датчик, врет скотина ужасно, особенно в ветер, сегодня ветерок был от 7м/сек и высше так он показывал 5-7 метров высоты при реальной высоте полёта 1,5 - 2 метра. Когда-же поднялся на 10 - 15 метров он начал такое вытворять - при стике газа в нейтрали вдруг набор высоты метров на 10, убираешь газ он неохотно снижает высоту, при этом не хочет лететь против ветра, опустиш до высоты в 5-7 м. зависает на несколько секунд а потом опять в верх, так боролся с ним минуты 3 (по крайней мере мне так показалось) и принял решение садить так и не подтянув к себе, благо не далеко, метров 25 было. Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.

Tileva
AviaDed:

Может кто решил эту проблему?

Да, есть такое. Сегодня поднимался на 700 метров, а когда сел - показал 6 метров высоты). Проводили эксперименты - открывали отсек батареи, дули в хвост и коптер “набирал высоту”!
С одной стороны нужно закрыть отверстия “сквозняков”, с другой - оставить внешнее охлаждение. Кажется удалось улучшить, закрыв (уменьшив) доступ воздуха от лап в центральную часть коптера. Максимальный нагрев все равно только в лапах, а там есть вентиляция.

evgeninep

#30586 Tileva

Вместо видео …???

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Рамзес888
evgeninep:

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Сергей750
AviaDed:

Есть ещё Spark и 2 самоделки и на них нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему? Поделитесь пожалуйста секретом.

Бывает от резких перепадов температур врет барометр. Нужно перед подключением акб дать коптеру остыть до уличной температуры.

Tileva
evgeninep:

#30586 Tileva

Вместо видео …???

Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Да, именно в Канаде заблокировали “Дым над водой”) Можно через прокси увидеть.

Рамзес888:

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Это почти не работает. Узнавал, что лучше всего ссылка на “добросовестное использование”.

shurik_1465
AviaDed:

нет такого эфекта -высоту правильно показывают да и ветра не боятся. Может кто решил эту проблему?

Насверлил дырок для охлаждения радио модуля, за одно и аккум не греется. Заметил что показания высоты показывает более/менее нормально как в полете, так и при висении, погрешность на висении 0,5м, разница от взлета до посадки может быть до 1м, не особо критично, в полете точно на глаз не определить но примерно такая как и на телеметрии, больших разниц не заметил.

Рамзес888:

Можно подать заявку в Ютубе на разблокирование Видео с указанием, что НЕ МОНЕТИЗИРУЕТСЯ оно! У меня так пару раз разблокировал Ютуб.

Или дать согласие на рекламу, у меня такое тоже было на нескольких видео, была музыка лицензирована, спросили можно ли давать рекламу, согласился и видео пошло с пометкой типа:“есть лицензированный элемент”.

AviaDed
Сергей750:

Бывает от резких перепадов температур врет барометр.

В даннорм случае перепада температур не было, 1-2 градуса туда сюда это не перепад для барометра а вот завихрения весьма неприятные барометру. Вот корпус у Спарка практически герметичный за исключением верхней крышки со щелями для вентиляции, но и вентиляция работает на вытяжку то есть практически внутри создаётся разрежение, маленькое но разрежение а ведь барометр работает четко, если есть погрешность то буквально на 10 - 20 см. Ещё не разбирал своего 501S. Может там есть возможность как-то оградить барометр, не хочется но придётся вскрыть тушку. До этого случая летал при ветре 3-5 м/сек и кроме ошибки высоты других отклонений не было а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.

Stac

Приветствую всех! Приехал из Псковской области. Погода была не очень, то дождь, то ветер… Летал не много, но видео длинные и нудные - надо монтировать, но пока нет времени. Несколько фото:

Рамзес888
AviaDed:

а вот в последнем полётё при ветре более 7 м/сек его ужасно бросало вверх-вниз.

От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!

AviaDed
Рамзес888:

например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях!

Да это всё понятно, за 25 лет календаря в ВВС СССР кой чему научился, но я описывал события происходящие буквально через несколько минут после взлёта в поле, то есть на открытлой поверхности. Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра. Надо здесь копать, в это же время летал рядом Spark и никаких проблем то не было.

shurik_1465
Рамзес888:

От резкого перепада давления внутри и снаружи корпуса может врать, и еще заметил - перед изменением погоды, например перед или после дождя - атмосферное давление может быть одно при взлете а к моменту посадки уже другое - вот и выходит разница в показаниях

AviaDed:

Временные изменения давления здесь не причём а вот неправильное формирование воздушного потока в районе барометра и есть основная причина вранья барометра.

Мне тоже кажется нужно копать в сторону барометра. Изменение высоты каждые 100м, дает изменение давления всего на 1 единицу давления. Врятли это как то сильно влияет на показания на высотах до 500м.

Сергей750

кстати еще зимой заметил когда коптер теплый из машины вытаскиваешь, запускаешь, а потом при RTH совершая автоматическую посадку дрон на высоте метров 5-7 начинает резко падать вниз видимо из-за ошибки барометра дрон “решает” что уже земля под пузом)

Илларион

Привет всем,

подскажите по картинке с камеры, это нормально? Как будто грязное оно да и вообще в обзорах смотрю - вроде лучше картинка, у меня SS версия.
На закате - cloud.mail.ru/public/A3f2/q8PFLqNJQ

Как будто перед камерой пленку не сняли.

Dообще смотрю картинки, на многих коптерах нет Nd lens, может снять ее?

sublime

Вопрос про огни квадрика. Иногда они мигают, иногда светятся постоянно. Как сделать так, что бы они светились постоянно. От чего это вообще зависит?
(Принимайте в ряды, 4 дня уже летаю)

Рамзес888
sublime:

Вопрос про огни квадрика. Иногда они мигают, иногда светятся постоянно. Как сделать так, что бы они светились постоянно. От чего это вообще зависит?

Триммером левого стика (который вверх \ вниз регулирует) - долгим зажатием ВНИЗ переключаются режимы - постоянно светятся; мигают; отключены вообще.

Skipirich
Илларион:

Привет всем,

подскажите по картинке с камеры, это нормально? Как будто грязное оно да и вообще в обзорах смотрю - вроде лучше картинка, у меня SS версия.
На закате - cloud.mail.ru/public/A3f2/q8PFLqNJQ

Как будто перед камерой пленку не сняли.

Dообще смотрю картинки, на многих коптерах нет Nd lens, может снять ее?

На ss, камера снимает хуже, чем на первых моделях, и если в ясный солнечный день разницу не очень заметно, то чем ближе к вечеру или при худшей освещенности, камера ss справляется все хуже и хуже, по этому линзу на нее советуют не надевать вовсе, ее делали не для этой камеры.