Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Den_Sharky
Stac:

25 метров выставлено в прошивке - высота возврата. если аппарат на момент подачи команды выше выставленной высоты - идёт домой на ней - если ниже - поднимается и идёт домой.

Да - я так и понял из первых уже прочитанных 40 страниц этой темы:)

Stac:

У меня в такой ситуации ЗА ГОРОДОМ помех нет… в городе возможны.

Ну тут вроде как небольшой поселок…завтра проверю с направленной антеной.

Stac:

Сел акком коптера. Если это первый заряд - надо тренировать - разряд-заряд.

До полного разряда - правильно я понимаю? Как сегодня - когда коптер сам уже сел и заглушил моторы.

Усиленно читаю эту ветку с самого начала - пока продвинулся на 38 страниц:)

Там активно обсуждается прошивкас no limit для высоты (мне пока точно не надо) и высотой возврата домой в 50 метров.
Возможно дальше будут и другие “фишки” в прошивке - все же в ветке 700+ страниц…

У меня сейчас стоит на PRO вот такая судя по меню:

  • есть по ней какие-то “странности” и имеет ли смысл перепрошить?
    Заранее благодарю за ответы всех, кто помогает - новичкам помощь опытных на вес золота!
Tileva
Den_Sharky:

Коптер ушел в небо метров на 20-25 и двинулся к месту калибровки\старта. Немного повисел ( “искал что-ли” и сел примерно в 1-2 метрах от места калибровки\взлета. ВОПРОС: допустимое отклонение?

У страха глаза велики. В программе заложен “Возврат домой” на высоте 10 метров или на текущей, если она больше. Эту цифру можно корректировать “под себя”. Посадка у вас прошла нормально. Нужно только учесть - взлет с не менее 6-7 спутников на обоих устройствах и после старта ВСЕГДА проверяйте “Фоллоу ме” - в некотором удалении (коптер должен развернуться на вас и вы в центре экрана) и “Возврат домой” до начала посадки. Если тесты прошли - можно спокойно летать.

Den_Sharky:

Мы стояли почти под ним…ну метрах в 3-5 от него. Могли помехи на экране быть из-за этого?

Никогда не поднимайте его высоко над головой - под ним конус “мертвой зоны”, по крайней мере по “видео”. Только в отдалении, поэтому связь по видео стала у вас ослабевать и пошли помехи.

Den_Sharky:

нажал случайно кнопку “DOWN” - коптер вдруг замер и начал удаляться влево по дуге…

Вы включили “Полет по кругу” - читайте инструкцию. Более полные есть в Интернете (у меня на сайте также).

Den_Sharky:

Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух

Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.

Den_Sharky:

имеет ли смысл перепрошить?

Подумайте над этим вопросом, как минимум, после 30-50 полетов).

Zveri4
Den_Sharky:

У меня сейчас стоит на PRO вот такая судя по меню:

Я что-то не вижу здесь, прошивку коптера,только прошивку пульта,коптер подключен?

Den_Sharky
Zveri4:

Я что-то не вижу здесь, прошивку коптера,только прошивку пульта,коптер подключен?

Нет:) Сам только что увидел, что делал фото когда коптер был выключен.

Tileva:

У страха глаза велики. В программе заложен “Возврат домой” на высоте 10 метров или на текущей, если она больше. Эту цифру можно корректировать “под себя”. Посадка у вас прошла нормально. Нужно только учесть - взлет с не менее 6-7 спутников на обоих устройствах и после старта ВСЕГДА проверяйте “Фоллоу ме” - в некотором удалении (коптер должен развернуться на вас и вы в центре экрана) и “Возврат домой” до начала посадки. Если тесты прошли - можно спокойно летать.

Вот не обратил вчера внимание развернулся ли коптер камерой при возврате - сегодня посмотрю.

Tileva:

Никогда не поднимайте его высоко над головой - под ним конус “мертвой зоны”, по крайней мере по “видео”. Только в отдалении, поэтому связь по видео стала у вас ослабевать и пошли помехи.

Понял - учту!

Tileva:

Вы включили “Полет по кругу” - читайте инструкцию. Более полные есть в Интернете (у меня на сайте также).

Да вот в офф.инструкции смотрю - там на эту кнопку только “вызов меню” стоит пояснение…
А можно ваш сайт узнать?

Tileva:

Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.

Упс…учту этот момент - благодарю, что заметили!

Tileva:

Подумайте над этим вопросом, как минимум, после 30-50 полетов).

Это скорее вопрос по результату прочтения первых 50 страниц темы - заметил, что многие новички тогда (там еще 206-2017 год) начинали со слов: “Квадрик купил - уже поставил no limit прошивку сразу” 😃

Tileva:

Вы включили “Полет по кругу” - читайте инструкцию. Более полные есть в Интернете (у меня на сайте также).

Сайт ваш нашел - но там все инструкции не на PRO пульт:(

Zveri4
Den_Sharky:

делал фото когда коптер был выключен.

Ну вот,должно быть примерно так

shurik_1465
Батя1957:

Химические источники напряжения,даже специально подобранные по идентичным многим параметрам,не рекомендуют для параллельного подключения.
Я толком не разбирался,но практически всегда стоит какая то электронная схема.

Позвольте не согласится с Вами. С 12-го года заряжаю все батареи только параллельно, с помощью параллельной платы(выше ссылку давал), служат долго и ни каких проблем не замечал, не верьте слухам, проверено на практике. На счет электронной схемы, аналогично. Через мои руки прошли не один десяток батарей разных брендов, практически все батареи в последствии перепаковывал и ни где ни видел ни каких схем, впервые столкнулся только на Хабсане с этим.

Батя1957:

Хранить,особенно в квартире я бы не стал.

Постоянно храню батареи дома на подоконнике(прохладней), нормально служат. А вот для дольшей жизни в межсезонье, желательно делать каждые 2-3 месяца цикл заряд/разряд, тогда ни будет проблем.

Stac:

Если это первый заряд - надо тренировать - разряд-заряд.

Липошкам не обязательно это, это не метал/гидрид. Просто в первые 2-3 цикла происходит разконсервация, разрушается защитная пленка, на емкости это ни как не сказывается.

Tileva
Den_Sharky:

Да вот в офф.инструкции смотрю - там на эту кнопку только “вызов меню” стоит пояснение…

"Add the feature for TX only to set the orbiting point when the orbit mode feature is engaged. In normal orbit mode the drones point of focus is on transmitter by long pressing the “video” button on the standard transmitter or “down arrow” button on the advanced transmitter. With this new feature, you can change the orbiting location and diameter.

To do this first hover the drone in desired location (new focus point), long press the “up” button on the advanced transmitter or “photo” button on the standard transmitter. The distance value displayed on the transmitter will change from green to red, the distance value will reset to “0”. The drones position is now the orbiting focus point. Use the elevator stick “up or down only” to set the orbit diameter. Don’t move the elevator stick left and right or it will exit the orbiting mode feature. After distance is set, long press the “down” button on the advanced transmitter or “video” button on standard transmitter to engage your custom orbit location and diameter. While in this orbit mode you can adjust wider or smaller diameters and change your altitude during flight.
When you finish and exit orbit mode the distance value will reset to the correct distance value between controller and drone."

Если просто нажать Down - будет полет по вокруг пульта.

“Отклоните ручку газа в крайнее нижнее положение, нажмите и удерживайте кнопку “ENTER” в течение 2-х секунд, чтобы войти в главный интерфейс Меню.”
И Меню вызывается только на земле (если нет в прошивке изменений).

Den_Sharky:

Сайт ваш нашел - но там все инструкции не на PRO пульт

Там в скобках указаны действия для ПРО.

Den_Sharky:

начинали со слов: “Квадрик купил - уже поставил no limit прошивку сразу”

Вобщем-то нет необходимости. Если предусмотрен полет выше 255 метров, то на земле следует в Меню включить режим “Мануал”, он теперь будет вместо Альтитюд, и включая его можно летать на любую высоту, останавливаясь переключив в GPS. Единственное полезное - высота и скорость “Возврата домой”. У меня 15 метров и 7 м/сек, вместо стандартных 10 м и 5 м/сек.

Den_Sharky
Tileva:

Если просто нажать Down - будет полет по вокруг пульта.

Ага - понял, благодарю. А на какой высоте он будет это делать а каков “диаметр” круга?

Tileva:

Там в скобках указаны действия для ПРО.

Хм…пропустил видимо.

Tileva:

Вобщем-то нет необходимости.

Пока тоже не вижу смысла в этой погоне за no limit

Tileva:

Если предусмотрен полет выше 255 метров, то на земле следует в Меню включить режим “Мануал”, он теперь будет вместо Альтитюд, и включая его можно летать на любую высоту, останавливаясь переключив в GPS.

Пока точно не вижу ситуации чтобы такая высота была нужна. Может быть “аппетит придет во время еды…”

Tileva:

Единственное полезное - высота и скорость “Возврата домой”. У меня 15 метров и 7 м/сек, вместо стандартных 10 м и 5 м/сек.

Ну вот высота возврата домой, да - пожалуй действительно единственный полезный параметр. Но пока мы тренируемся на стадионе - не особо актуален:)

Tileva
Den_Sharky:

А на какой высоте он будет это делать а каков “диаметр” круга?

В простом варианте (вокруг пульта - вас) его следует отвести на предполагаемую точку этой самой “орбиты” (желательно метров на 20-30 от вас и на высоте, которая не заденет что-то на поверхности земли при оборотах). Он должен двигаться по “орбите” и “смотреть” на вас (нажимаем Даун).
Во втором варианте, вы отправляете его висеть над желаемым центром “орбиты”, нажимаете Ап и на пульте расстояние до коптера сбросится в “0”. Затем отводите его на точку будущей окружности (расстояние уже будет до нее - радиус “орбиты”) и нажимаете Даун.

Den_Sharky

Сегодня полетели второй раз - калибровка прошла перед взлетом отлично, хотя и “возврат домой” метрах в 4-5 от точки взлета коптер сделал…

В основном летал сынишка (7.5) - коптер слушается отлично.
Поснимали видео - качество приятно удивило, “желе” практически не вижу. В солнечный день прям очень приятно снимает - нет ни бликов ни засветов. Если еще и обработать потом видео - будет вообще очень круто.

По времени не засек - но показалось, что 20 минут не вытянули мы - возможно аккумулятор еще не “вошел в силу”?
Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2

Снова заряжаемся - завтра постараюсь время точно засечь.

И еще не разобрался с функцией фото - кнопку EXIT нажимал - но на карте фото не оказалось. Только видео.
Ее надо нажать и удерживать или как понять, что он сделал фото?

Tileva
Den_Sharky:

фото - кнопку EXIT нажимал - но на карте фото не оказалось

Этого нет в инструкции?

Зажмите кнопку “EXIT” на 0,5 секунды, чтобы сделать фотоснимок. Зажмите кнопку “ENTER” на 0,5 секунды (на экране должна быть реакция на нажатие).

Фото Видео

Den_Sharky:

По времени не засек - но показалось

Рекомендую на старте сразу включать Видео - будет отсчет времени. Ненужное потом можно будет вырезать. Тем более “Фото” это не помешает - работает одновременно.

Den_Sharky
Tileva:

Этого нет в инструкции?

Да вот вроде по инструкции и нажимал…

Tileva:

Рекомендую на старте сразу включать Видео - будет отсчет времени. Ненужное потом можно будет вырезать. Тем более “Фото” это не помешает - работает одновременно.

Хм - отличная мысль! Т.е если в процессе записи видео нажать “фото” - то он сделает фото и видео не прервется?

Tileva
Den_Sharky:

Да вот вроде по инструкции и нажимал…

Хм - отличная мысль! Т.е если в процессе записи видео нажать “фото” - то он сделает фото и видео не прервется?

0.5 секунды - слегка придержать кнопку.
Не прервется.

А вообще, все эти вещи изучаются на земле, дома, у окна. Проверяются фото-видео функции, качество изображения, параметры видео записи, скорость записи флешки и т.п. В полете следует включить режим RSSI и отлетая подальше определить - все ли в порядке с мощностью передатчиков и приемников (антеннами) управления и видео.
Для уверенности нужно знать все возможности своего аппарата.

Вот для примера видео с записью телеметрии (на Про-пульте параметры будут в другом месте экрана).

Под цифрой 2450 (частота сигнала управления) - мощность сигнала передачи на коптер, Под цифрой 5740 (это частота видеосигнала) - уровень приема телеметрии от коптера, а справа - уровень приема видеосигнала от коптера. Цифры примерно от 100% максимума.

Den_Sharky
Tileva:

0.5 секунды - слегка придержать кнопку.
Не прервется.

Отлично! Благодарю!

Tileva:

Вот для примера видео с записью телеметрии (на Про-пульте параметры будут в другом месте экрана).

Под цифрой 2450 (частота сигнала управления) - мощность сигнала передачи на коптер, Под цифрой 5740 (это частота видеосигнала) - уровень приема телеметрии от коптера, а справа - уровень приема видеосигнала от коптера. Цифры примерно от 100% максимума.

А для чего эти цифры? Если нет задачи поставить рекорды дальности и скорости?

Tileva
Den_Sharky:

А для чего эти цифры? Если нет задачи поставить рекорды дальности и скорости?

Причем здесь “рекорды”? А если через 100 метров коптер начнет жить сам по себе или “улетит в Китай”? Потом уже поздно будет искать “слабое место”. Поэтому и нужно знание на какой дистанции радиосвязь уверенная и где начинает ослабевать. Как влияет направленность антенн? Ветер, скажем, его начнет уносить - как вернуть?
Все как, скажем, в авто - вы должны быть уверены в своей технике.

Den_Sharky
Tileva:

Причем здесь “рекорды”? А если через 100 метров коптер начнет жить сам по себе или “улетит в Китай”? Потом уже поздно будет искать “слабое место”. Поэтому и нужно знание на какой дистанции радиосвязь уверенная и где начинает ослабевать. Как влияет направленность антенн? Ветер, скажем, его начнет уносить - как вернуть?
Все как, скажем, в авто - вы должны быть уверены в своей технике.

Ответ услышал - полностью согласен!

shurik_1465
Den_Sharky:
  1. Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты.
    Вот, что было на экране на этот момент:
Tileva:

Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.

Den_Sharky:

Упс…учту этот момент - благодарю, что заметили!

Den_Sharky:

Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2

Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉

Den_Sharky
shurik_1465:

Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉

Не усмотрел - летал сынулька в этот раз.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Сегодня попробую проверить.

shurik_1465
Den_Sharky:

Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…

Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.

Den_Sharky
shurik_1465:

Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.

Ну тут сложно не согласиться с вашей правотой конечно…