Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454
forsaj:

Не понял, что имеете ввиду?)

Это такой глюк бывает при переключении из мануал в жпс моду или возврат домой, летает по кругу вокруг какой то точки. Если унитазит в жпс моде, надо сразу садить и калибровать заново.

ResSet
Go_Fly:

Похоже на потерю спутников - Он просто садился дрейфуя на ветру.

При потере спутников у него приземление идет?

Go_Fly
ResSet:

При потере спутников у него приземление идет?

Da.

Echelon
ResSet:

По этому же принципу можно организовать хэдлесс, а не это подобие, которое имеется сейчас )

Ни разу не пользовался хабсановским хэдлессом, поэтому не знаю что они там сделали))

ResSet
Go_Fly:

Da.

Тогда выглядит правдоподобно, может поэтому и упал. Летал в мануале, переключился в GPS, а спутников нет.

Echelon:

Ни разу не пользовался хабсановским хэдлессом, поэтому не знаю что они там сделали))

Привязку к текущему азимуту во время активации функции. Такое же решение я видел на JXD 590 за 2500 рублей )

Echelon

Ребята, хватит фантазировать про мануал мод в данном случае. Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод. Это фирменная фича от разработчиков хабсана. Аварийный переход в ММ как правило незаметен для пользователя, если не следить за статусом режима на пульте. В этот момент с точки зрения оператора квадрик начинает вести себя неадекватно - улетает вбок, снижается и т.п.

forsaj
Echelon:

Старая история. Отправлять читать всю ветку или догадаетесь в чем дело? 😃

Да читал я, прошивки последние, калибровка от металлов и магнитов далеко

Echelon
ResSet:

Привязку к текущему азимуту во время активации функции. Такое же решение я видел на JXD 590 за 2500 рублей )

Если это так, то неправильно конечно. У DJI такой режим называется Curs Lock

forsaj:

Да читал я, прошивки последние, калибровка от металлов и магнитов далеко

дело не в калибровке компаса, ответ в моем сообщении выше

Забияка

forsaj писал:
Сильный ветер был

ResSet писал:
Да там выше фото экрана в полете, поэтому горизонт и завален - ветром клонило )

Парни, судя по фото, показания гиро-сенсоров показывают идеальный горизонт, а у вас по видео он завален градусов на 45.
Да и как бы нашему хабсану не было бы тяжело при ветре, но он будет держать горизонт.

ResSet
Echelon:

Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод

Видимо я пропустил эту информацию, хотя всю ветку читал. А как с этим бороться? Перекалибровка же не убирает причину проблемы, а только убирает ошибку.

Забияка:

Да и как бы нашему хабсану не было бы тяжело при ветре, но он будет держать горизонт.

При удержании позиции горизонт будет завален против ветра, по видео горизонт не очень то и завален когда его понесло, потому что там он уже ничему не сопротивлялся

Sc3454

А кстати если по приезду из китая квадрика, если гироскоп не перекалибровать, то он же будет градусов на 30 заваленный горизонт казать? В Китае же широта и долгота другая. Или гироскоп все ж сам перекалибровывается?

ResSet
Sc3454:

Китае же широта и долгота другая. Или гироскоп все ж сам перекалибровывается?

Гироскоп калибруется при включении, когда на экране пишет check gyro

pas=

Добрый день. Интересует Ваше мнение как думаете Могу ли я прошить квадрик h501с,прошивкой от h501s и потом летать на нём. Понятно что многие функции будут недоступны,т.к. другой пульт,нет fpv,но всё таки остальное всё такое же.

ResSet
pas=:

Могу ли я прошить квадрик h501с,прошивкой от h501s

pas=:

другой пульт,нет fpv,но всё таки остальное всё такое же.

Сами то как думаете? 😃

Sc3454
ResSet:

Гироскоп калибруется при включении, когда на экране пишет check gyro

Сомневаюсь в этом, он там что то проверяет и все. А калибровка основная идет по бумажкам.

Echelon
Забияка:

Парни, судя по фото, показания гиро-сенсоров показывают идеальный горизонт, а у вас по видео он завален градусов на 45.

Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.

ResSet
Sc3454:

Сомневаюсь в этом, он там что то проверяет и все. А калибровка основная идет по бумажкам.

Пока проверяет, возможно и делает поправку. В любом случае полную калибровку(на бумажках) после китая делать не обязательно

lukappaseidue
Go_Fly:
  1. какой силы был ветер?
  2. После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали?

wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration

Go_Fly
Echelon:

Ребята, хватит фантазировать про мануал мод в данном случае. Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод. Это фирменная фича от разработчиков хабсана. Аварийный переход в ММ как правило незаметен для пользователя, если не следить за статусом режима на пульте. В этот момент с точки зрения оператора квадрик начинает вести себя неадекватно - улетает вбок, снижается и т.п.

И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …😃

ResSet
Go_Fly:

И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …

Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )

Echelon
ResSet:

Видимо я пропустил эту информацию, хотя всю ветку читал. А как с этим бороться? Перекалибровка же не убирает причину проблемы, а только убирает ошибку.

Вы по-прежнему говорите про компас, я же говорил про барометр)
Ошибка барометра в полете и аварийный переход в ММ - к сожалению, уже типичная ситуация с H501S. Писали много раз. Коротко:

  • если коптер внезапно стал кувыркаться или уносить вбок, проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
  • приучите себя в экстренных ситуациях обращать внимание на индикацию статуса полетного режима на дисплее. Да и в обычном состоянии тоже полезно следить за всеми показаниями телеметрии для своевременного обнаружения каких-либо отклонений.