Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Парни, судя по фото, показания гиро-сенсоров показывают идеальный горизонт, а у вас по видео он завален градусов на 45.
Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.
Сомневаюсь в этом, он там что то проверяет и все. А калибровка основная идет по бумажкам.
Пока проверяет, возможно и делает поправку. В любом случае полную калибровку(на бумажках) после китая делать не обязательно
- какой силы был ветер?
- После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали?
wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration
Ребята, хватит фантазировать про мануал мод в данном случае. Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод. Это фирменная фича от разработчиков хабсана. Аварийный переход в ММ как правило незаметен для пользователя, если не следить за статусом режима на пульте. В этот момент с точки зрения оператора квадрик начинает вести себя неадекватно - улетает вбок, снижается и т.п.
И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …😃
И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …
Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )
Видимо я пропустил эту информацию, хотя всю ветку читал. А как с этим бороться? Перекалибровка же не убирает причину проблемы, а только убирает ошибку.
Вы по-прежнему говорите про компас, я же говорил про барометр)
Ошибка барометра в полете и аварийный переход в ММ - к сожалению, уже типичная ситуация с H501S. Писали много раз. Коротко:
- если коптер внезапно стал кувыркаться или уносить вбок, проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
- приучите себя в экстренных ситуациях обращать внимание на индикацию статуса полетного режима на дисплее. Да и в обычном состоянии тоже полезно следить за всеми показаниями телеметрии для своевременного обнаружения каких-либо отклонений.
Гироскоп калибруется при включении, когда на экране пишет check gyro
net.😃
проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
Все, понял, просто писали что желательно сажать и делать калибровку заново, думал только она убирает глюк нормально
Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )
В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.😃
В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.
Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )
wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration
Не могу ничего сказать тогда. Нет версий. Если замечу такое поведение у себя - вернусь на 1-1-17
Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )
Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.😃
Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.
Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.
Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?
Да сотовая наверно, ее видно если будете к морю ехать по объездной ст. Анастасиевскую. Нашел в отличном состоянии, приехали обратно и снова запустил, но уже так над землей не высоко) Хочу в Крыму поснимать, если не улетит. Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.
Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.
Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.
У вас две версии ответа, Моя и Эшелона. Выбирайте!😃😃
P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.
Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.
Да все равно жалко. Хотя у меня когда флаинг потерпел крушение на крыше 3 этажа, я больше переживал за камеру, на которую записывал им феерверк на свадьбе сестры )
Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.
Игрушка это аппарат до 5к, который неловко будет просить соседей снять с их крыши ) я так флоуреон на каком-то участке оставил. Посмотрел через ограду - не видно где именно лежит, а хозяина дома звать искать стремно как-то, так и ушел.
P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.
На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.😃
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Игрушка это аппарат до 5к,
Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.
Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.
Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
Информации по этому поводу не встречал
Китайская душа - потёмки. 😃
Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.