Hubsan X4 FPV H501S / Pro

lukappaseidue
Go_Fly:
  1. какой силы был ветер?
  2. После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали?

wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration

Go_Fly
Echelon:

Ребята, хватит фантазировать про мануал мод в данном случае. Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод. Это фирменная фича от разработчиков хабсана. Аварийный переход в ММ как правило незаметен для пользователя, если не следить за статусом режима на пульте. В этот момент с точки зрения оператора квадрик начинает вести себя неадекватно - улетает вбок, снижается и т.п.

И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …😃

ResSet
Go_Fly:

И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
Ох, Сергей …

Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )

Echelon
ResSet:

Видимо я пропустил эту информацию, хотя всю ветку читал. А как с этим бороться? Перекалибровка же не убирает причину проблемы, а только убирает ошибку.

Вы по-прежнему говорите про компас, я же говорил про барометр)
Ошибка барометра в полете и аварийный переход в ММ - к сожалению, уже типичная ситуация с H501S. Писали много раз. Коротко:

  • если коптер внезапно стал кувыркаться или уносить вбок, проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
  • приучите себя в экстренных ситуациях обращать внимание на индикацию статуса полетного режима на дисплее. Да и в обычном состоянии тоже полезно следить за всеми показаниями телеметрии для своевременного обнаружения каких-либо отклонений.
Go_Fly
ResSet:

Гироскоп калибруется при включении, когда на экране пишет check gyro

net.😃

ResSet
Echelon:

проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.

Все, понял, просто писали что желательно сажать и делать калибровку заново, думал только она убирает глюк нормально

Go_Fly
ResSet:

Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )

В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.😃

ResSet
Go_Fly:

В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.

Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )

Go_Fly
lukappaseidue:

wind was very slow.
Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration

Не могу ничего сказать тогда. Нет версий. Если замечу такое поведение у себя - вернусь на 1-1-17

ResSet:

Так я ж не просто так приписал слово “аварийный” ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )

Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.😃

ResSet
Go_Fly:

Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.

Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.

forsaj
ResSet:

Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?

Да сотовая наверно, ее видно если будете к морю ехать по объездной ст. Анастасиевскую. Нашел в отличном состоянии, приехали обратно и снова запустил, но уже так над землей не высоко) Хочу в Крыму поснимать, если не улетит. Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.

maxim2222

Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.

Go_Fly
ResSet:

Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.

У вас две версии ответа, Моя и Эшелона. Выбирайте!😃😃

P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.

ResSet
forsaj:

Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.

Да все равно жалко. Хотя у меня когда флаинг потерпел крушение на крыше 3 этажа, я больше переживал за камеру, на которую записывал им феерверк на свадьбе сестры )

maxim2222:

Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри…у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.

Игрушка это аппарат до 5к, который неловко будет просить соседей снять с их крыши ) я так флоуреон на каком-то участке оставил. Посмотрел через ограду - не видно где именно лежит, а хозяина дома звать искать стремно как-то, так и ушел.

Go_Fly:

P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.

На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.

Go_Fly
ResSet:

На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.

Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.😃

VladSin

Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.

maxim2222
ResSet:

Игрушка это аппарат до 5к,

Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.

Go_Fly
VladSin:

Может он просто пишет “Manual mode”? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер “GPS MODE”. Это только предположение.

Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
Информации по этому поводу не встречал
Китайская душа - потёмки. 😃

Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.

Echelon
EnergyKz:

до

после

и как результаты, насколько увеличилась дальность? Антенну на пульте тоже выносили?

Забияка

Echelon писал:
Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.

Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть. Десять раз пересмотрел видео, действительно когда квадрик находился в свободном плавании в режиме ММ у нас были задействованы только гиро-сенсоры и фото с показаниями тому подтверждение, грешить на калибровку гиро-сенсоров не стоит (судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?