Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ребят, помогите. Купил квадрокоптер и как-то не ладится дело. Вентили крутятся, но не взлетает. Делаю все по инструкции. ЧТо может быть не то?(
еще из неприятных моментов. под защитой винтов по 2 маленьких шурупика, которые скрепляют в тех местах корпус - у меня 3 были оторваны, винты до конца не выкрутились, а когда разъединил корпус, увидел что трубки висят на винтах в воздухе, и один треснутый из тех что уцелел.
У меня тоже так было изначально. Выкрутил и забил на это, ведь
и без них держится нормально, зазора нет.
И да, проставок у меня под движками нет, но они повернуты к центру оси немного.
Аналогично. Там просто на самом корпусе вылито по 2 выступа (на обоих фото - справа):
Установил по шайбе, движки выровнялись:
Где-то видел , что есть прошивка с выключением при падении. Если не сложно, киньте на нее ссыль
rcopen.com/forum/f135/topic468264/373
СуперФлаер набор:
TX 4.2.9
RX 1.2.12
FC 1.1.22
Для автоотключения моторов достаточно прошить лишь FC 1.1.22.
Аналогично. Там просто на самом корпусе вылито по 2 выступа (на обоих фото - справа):
Установил по шайбе, движки выровнялись:
Дак это специально сделано чтоб дать вращение по часовой стрелке моторами. Если есть отлив, выравнивать шайбами не надо, так с завода задумано.
Привет всем скажите пожалуйста что за регулировки эти и как посмотреть прошивку и как прошить
левый стик вниз и надавить Enter
Дак это специально сделано чтоб дать вращение по часовой стрелке моторами.
Чего?😃 Зачем??
Если есть отлив, выравнивать шайбами не надо, так с завода задумано.
Тут согласен. Нo надо по факту смотреть.
У меню с шайбами был. Движки криво с завода стояли.
Вчера не смог присоединиться к теме про подшипники. Попробую вернуться.
Не понял, подшипники у нас в дроне, закрытые или открытые? У китайцев на али, они открытые на фото…тогда зачем, под давлением в них что то дуть!? И если кто полезет в моторы, сделайте пожалуйста фото этих подшипников, а то, у нас много чего задокументировано, кроме этого момента. Как говорится…лучше один раз увидеть…
У китайцев на али, они открытые на фото.
А можно ссылку на них? 😃
А можно ссылку на них?
По запросу размера подшипников, выдал этого продавца…тут закрытый вариант. А попадались фото и открытых. Поэтому и хочу выяснить, что в квадре стоит!
По запросу размера подшипников, выдал этого продавца…тут закрытый вариант. А попадались фото и открытых. Поэтому и хочу выяснить, что в квадре стоит!
Ах по размеерам!)
Тогда понятно…😁
А так с виду один в один с нашими.
Фоток не делал. Просто поверте.
Они закрытые.
погонял сейчас в ам на полной скорости , в итоге жесткий краш об шиферную крышу дровеника, итого минус 3 винта и резинка на ноге . срывает его в штопор на полной скорости , с 50 метров 2 раза еле поймал на третий не судьба . хреновая у него система стабилизации однако . хотя чего хотеть с процессора от стиральной машинки или холодильника . придется тошнить дальше в gm
погонял сейчас в ам на полной скорости , в итоге жесткий краш об шиферную крышу дровеника, итого минус 3 винта и резинка на ноге . срывает его в штопор на полной скорости , с 50 метров 2 раза еле поймал на третий не судьба . хреновая у него система стабилизации однако . хотя чего хотеть с процессора от стиральной машинки или холодильника . придется тошнить дальше в gm
А какая у вас прошивка ? Дело не в процессоре, а в криворуких программистах. На этих же процессорах и автомобили ездят.
Чего?😃 Зачем??
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало. Может у кого то и нормально будет без шайб, пишу про свой опыт.
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
последний пакет 1,1,22
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
выше 50 старался но там уже непонятно каким он местом куда летит
на полной скорости красиво конечно смотрится и звук прикольный пролетающей мимо хрени но дорого заканчивается полет.
Что то раньше не замечал
У всех так или это у меня мотор не по центру, может от падений сместились?
так и стоят моторы немного под углом
Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота
Этим летом, два моих соседа сели на БМВ-шную 650 кубовую эндуру, и решили погонять по шоссе…как на спорт байке. Угадайте, чем всё закончилось? (Хорошо, что не кладбищем!)
Ну, не гонщик 501-й хабсан! Не гонщик. Небольшие манёвры, только в GPS, все остальные режимы…только по прямой, без резкого торможения и поворотов! 😃 Только тогда и будет счастье долгой жизни нашего питомца! 😃
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало. Может у кого то и нормально будет без шайб, пишу про свой опыт.
Ok. Принято.
Сам шайбы снял. В ММ тоже летал. Уводов по яву не заметил. Может потому, что у нас безветрия не бывает и я точно не вижу. Х.з.
Дрейф по ролу есть в ММ, но это нормально. Еще понаблюдаю за ним в ММ.
только по прямой и зарылся , я не представляю если на такой скорости еше и заруливать начать то точно раненых не будет
интересно максималку можно в параметрах прошивки ограничить чтобы не доводить до срыва в штопор . а то на дальняк я чтото очкую в ам лететь по быстрому ,
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
Net. Считали опасными манёврами, с учётом особенности ( кривожопости) прошивки полётного контроллера.
Так правильнее.
Кто с опытом, просто поймут вначале особенности физики его полёта и в дальнейшем будут его эксплуатировать, с учётом этого. без крашей.
Новички роняют.
Конечно это не есть гут.
только по прямой и зарылся , я не представляю если на такой скорости еше и заруливать начать то точно раненых не будет
интересно максималку можно в параметрах прошивки ограничить чтобы не доводить до срыва в штопор . а то на дальняк я чтото очкую в ам лететь по быстрому ,
Без ветра летит норм. Против - может сорваться. Следите за углами на мониторе.
Можно ограничить в конце концов угол наклона по тангажу, раcxодами. как вариант.
Вот решил заказать вместе с корпусом еще и защиту
ru.aliexpress.com/item/Hot-H...ryId=200001407
Кто нибудь уже испытывал, как она?
Есть такая, с удовольствием бы подарил, но Вы уж больно далеко.
Так ли она нужна? А так все под болтики, все подходит, но видна немного на камере!
Мне кажется, если квадрик врежется с ней в землю, то потерь будет больше. Рычаг большой - выломает мест крепления и если не сможет, то тогда луч.
Можете меня поздравить, поймал первый краш )) коллеги на работе увидели, попросили показать. Ну мы то опытные, чего не показать )) улетел на 650 метров, сели батарейки в пульте. При чем было 2 деления и монитор выключился. Вернул обратно, полетал чуть вокруг стоянки, потом спросили может ли следовать за тобой(фоллоу ми). Фигня вопрос, поднял над головой(машины же стоят) походил в стороны, на него - все хорошо. А как быстро он сможет догонять? Хрен знает, взял и побежал не глядя на него, монитор выключен и слышу глухой удар, поворачиваюсь - лежит лопастями подземный ход копает. В режиме фоллоу ми движки перевернутый не заглушил, не знаю почему. Когда свел стики, он отреагировал на отключение режима и еще поддал оборотов на секунду - одна лопасть отлетела. По словам очевидцев и видео понял, он сразу чуть потупил, потом начал резкое движение, просел по высоте и боковым ветром его снесло на машину, ударился о крыло и упал вниз головой. Из повреждений только лопасть. Желе на видео кстати нет, точнее не было. Остальные лопасти исцарапаны, скорее всего придется накручивать запасной комплект, посмотрим как с ними будет себя вести )