Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Дома включил пульт и произвел калибровку передатчика и на следующий день пошел на улицу пробовать.
Скорее всего вы неправильно откалибровали передачик и реверсировали газ и управление. Нужно оба стика вверх и влево)
Скорее всего вы неправильно откалибровали передачик и реверсировали газ и управление. Нужно оба стика вверх и влево)
Я так и сделал, оба стика вверх влево, включил пульт и сделал 2 круга, затем нажал на тример
сделал 2 круга, затем нажал на тример
А перед нажатием на триммер отпустили стики к центру? При увеличениии газа на экране отображается движение стика? А так же триммер нужно до писка удерживать.
Нет, не отпускал стики и писка я не слышал после удержания, утром переделаю настройку. Все действие, что я описал прошло за 1-2 минуты, я не успел посмотреть на отображение стиков на экране
Столкнулся с проблемой полетов при небольшом ветре. примерно 3-4 м/с. в режиме жпс против ветра стоит на месте( в мануале летит быстрее, но при повороте кренится и летит на верную погибель. уже -2 винта. кто то сталкивался с подобным? Может прошивку поменять? стоит 1.1.22 . спасибо
Попробуйте все компасы откалибровать, у меня даже в 10 м/с. навстречу ветру летит 2-3 м/с. в жпс моде.
Дома включил пульт и произвел калибровку передатчика и на следующий день пошел на улицу пробовать.
Не понимаю, зачем потребовалась калибровка? У меня был готов к бою сразу из коробки, без всяких плясок.
примерно 3-4 м/с. в режиме жпс против ветра стоит на месте( в мануале летит быстрее, но при повороте кренится и летит на верную погибель. уже -2 винта. кто то сталкивался с подобным?
При таком ветре должен летать нормально. Не забывайте про высоту, при ускорении и маневрах проседает.
Не понимаю, зачем потребовалась калибровка? У меня был готов к бою сразу из коробки, без всяких плясок.
При таком ветре должен летать нормально. Не забывайте про высоту, при ускорении и маневрах проседает.
согласен на все 100!!!
В чем разница, между прошивками про пульта 1.1.2 и 1.1.3?
Полетал сегодня с osd . На первом аккуме не правильно зафиксировалась высота(на пульте высота адекватная выводилась), летал держа все в уме. На втором и последующих аккумах точка дома схватилась идеально. Выплыл не приятный косяк при 7в начала отключатся аналоговая часть osd при активной рулежке. Не критично(доведу бп до ума) ,но заметил краем глаза пропажу спутников на экране. Включаю rth и бац …полетел он в китай. Ручками вернул . По ходу батарейки фуфло, не держат ток и начинает сбоить электроника коптера(гпс модуль отключался точно),пускай кратковременно и спутники быстро нашлись,но дом потерялся
По ходу батарейки фуфло, не держат ток и начинает сбоить электроника коптера(гпс модуль отключался точно),пускай кратковременно и спутники быстро нашлись,но дом потерялся
А что за аккумуляторы?
Родные
Высота вроде показывалась 0. может это в мануале нормально конечно. Но пульт теперь отключать стремно в любом режиме… а вдруг…
в альтутуде не скажу. Не видя спутников (в квартире), пока мануал не включил моторы не заводились.
В общем в атитуде сейчас попробывал выкл пульт. Квадр опять дает газу и пытается улететь. Высота показывается 30 метров(хотя у меня только 7 этаж). Блин также связь если пропадет, будет привет китай!
пришел мне трекер,думаю куда прилепить, решил пока на нос прилепил на двухсторонний скотч, там вроде приемников ни каких нет и держится хорошо, сам не отпадет 😃
на горб не решился, там приемники и компас, посомтрим как компас будет себя вести с таким расположением, еще как вариант под квадр, но там не знаю как жпс ловить будет…
В чем разница, между прошивками про пульта 1.1.2 и 1.1.3?
rcopen.com/forum/f135/topic468264/130
Только пожалуйста не заполняйте вопросами указанную по ссылке тему. Лучше прочитайте ее полностью.
пришел мне трекер,думаю куда прилепить, решил пока на нос прилепил на двухсторонний скотч, там вроде приемников ни каких нет и держится хорошо, сам не отпадет 😃
на горб не решился, там приемники и компас, посомтрим как компас будет себя вести с таким расположением, еще как вариант под квадр, но там не знаю как жпс ловить будет…
Цепляйте только снизу на пузо. При вашем варианте будет ужасно калиброваться компас и ГПС не будет ловить спутники.
Я свой трекер полностью разобрал и запаял в термоусадку. Антенну обязательно надо расположить вне основной микросхемы - использовал как проставку пенополистирол и пластиковую карту под антенну чтоб термоусадка ее не смяла. Торцы запаял герметиком. Теперь получилась крашеустойчивая водонепроницаемая система. Вес уменьшился на 20 грамм. В вашем трекере есть опасность вылета симкарты.
По поводу снизу - при падении шанс что квадрик шлепнется винтами вверх очень мал. трекер после краша будет либо сверху либо сбоку. И да он нормально ловит спутники в любом положении с точностью 15-50 метров- трекер хрень если говорить откровенно
трекер снизу нормально ловит спутники?
Цепляйте только снизу на пузо. При вашем варианте будет ужасно калиброваться компас и ГПС не будет ловить спутники.
Я свой трекер полностью разобрал и запаял в термоусадку. Антенну обязательно надо расположить вне основной микросхемы - использовал как проставку пенополистирол и пластиковую карту под антенну чтоб термоусадка ее не смяла. Торцы запаял герметиком. Теперь получилась крашеустойчивая водонепроницаемая система. Вес уменьшился на 20 грамм. В вашем трекере есть опасность вылета симкарты.По поводу снизу - при падении шанс что квадрик шлепнется винтами вверх очень мал. трекер после краша будет либо сверху либо сбоку. И да он нормально ловит спутники в любом положении с точностью 15-50 метров- трекер хрень если говорить откровенно
А у вас трекер как у x3mal или как на вашем фото? Просто жду трекер как у x3mal и кумекаю как уменьшить и присобачить его получше.
А у вас трекер как у x3mal или как на вашем фото? Просто жду трекер как у x3mal и кумекаю как уменьшить и присобачить его получше.
у него немножко другая модель… она изначально размером больше и тяжелее
Откалибровал пульт и полетал сегодня.
При полете на первом аккумуляторе видио записалось, при смене аккума файлы с видио не читаются (повреждены) с чем это может быть связано?
На видио которое не читается запечатлено падение моего квадра с высоты 200-250 метров (поймал какой то порыв ветра), на высоте 50 метров я его визуально увидел и перевел левый стик вверх помог ему выравняться, я уж думал что все, первый и последний полет.
Когда налетался и батарея подходила к концу, решил полетать вокруг себя на малой высоте, в общем при повороте вокруг своей оси, квадрик издает какой то металлический звук, я думаю это дело в одном из двигателе, что вы скажете?
И в самом конце, хотел сам посадить квадр на место взлета (коврик), т.к вокруг снег, но долго не мог попасть всеми 4 ногами на него и под конец он цеплянулся за снег винтом и перевернулся и сам сразу выключился, я сразу отряхнул щеткой от снега моторы, но немного снега осталось внутри одного из моторов. Больше я не пробовал его заводить и положил сушиться, чем это мне грозит и какие меры нужно принимать в таких случаях?
у него немножко другая модель… она изначально размером больше и тяжелее
Надо и наш тоже попробовать уменьшить.
А где на центральной плате расположен барометр? Хочу покрывать плату лаком, не залить бы его.