Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Включил аппу, наловил спутников, включил дрона,
А дрон наловил спутников?
Парни.
Хочу ещё раз повторить, ну не забывайте вы о предполётных правилах, благодаря им мы имеем представление как позиционируется наш хабик в пространстве и уберегёт от ошибок.
- Включаем пульт (кто курит, курит)
- Включаем квадрик (при подключении акума) обязательно стоит на ровной поверхности и не подвижно до окончания проверки гиросенсоров.
- Ждём минимум 4 спутников и там и там.
- Производим калибровку компаса, по возможности горизонтальную калибровку в режиме покоя.
- Дожидаемся нахождения оставшихся спутников (минимум 6).
- Производим взлёте на 5-6 метров вертикально.
- Смотрим как держит точку.
- Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
- Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
- Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.
Всем удачи !
Вот очень хорошие советы,особенно тем кто сразу из коробки на разряженном аке взлетает.
Рад бы снимать в свое удовольствие и не мудрить с антенами, да вот не получилось. С коробки видео берет 50-70м и пропадает, хочешь не хочешь, а приходится колхозить.
Не колхозить надо, а искать причину!!! Это дефект.
Не колхозить надо, а искать причину!!! Это дефект.
Я образно сказал. Естественно что дефект надо искать. Ветку внимательно читал, поэтому заказал пигтейлы жду пока придут. Разбирать апу сейчас все равно нет смысла, ну найду что нет контакта, а заменить все равно нечем. Умом понимаю, что раз сигнал есть, хоть и слабый, значит проблема не в видео передатчике, а в слабом сигнале, значит нужно искать проблему в проводах и разъёмах. Тем более что в ПРО апах, это болезнь.
А дрон наловил спутников?
Да, 12 штук поймал. И в GPS-моде стабильно летал, хотя какое-то ощущение таки было, что могло быть и лучше.
Если при взлете почувствовали что то не так,не поленитесь посадить и произвести по новой калибровку.
Еще как взлетели, кратковременно в альтитуд моду переключить, квадрик должен так же стабильно висеть, ну разве что слегка по ветру начнет сносить. Но стиками это должно легко парироваться.
Расстояние постепенно увеличивается. Потом телеметрия пропала.
Получил истинное удовольствие от просмотра полета над городом, с постоянным увелением расстояния, можно было даже подумать что пилот ничего не боится и мастерски решил проверить дальность полета.
Очень понравились моменты когда земля на видео была сверху и неуклонно приближалась. Несколько раз пересматривал последние 40 секунд.
Чего не говори видео с затяжными крашами самые сочные. =))
Заметил такую не хорошую тенденцию, исходя из сообщений на форуме, в плане краша дрона. В большинстве случаев квадрик начинает унитазить и его срывает в сторону после включения RTH, в тот момент когда отлетел на небольшое расстояние и на высоту меньше “высоты возврата” (кстати, в мой первый полет именно так и произошло здесь ). В большинстве случаев это происходит у новичков. Новички, при первых полетах, пытаются протестировать все возможные функции дрона, естественно это проходит на не большом удалении и не большой высоте.
P.S. На истину не претендую)))
Я, конечно же, свой не продал. Сейчас летаю, все отлично, RTH включаю на дальних расстояниях, все полеты штатно без глюков.
- Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
- Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
- Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.
Всем удачи !
Так обычно и делаю, но тут пункт с follow me и RTH пропустил. Раньше и RTH не делал, но после этого случая включил в обязательную программу.
Если при взлете почувствовали что то не так,не поленитесь посадить и произвести по новой калибровку.
Было бы лето, не мёрзнули бы руки, не стыл бы аккумулятор, не темнело бы так рано, то так бы и сделал. А тут, понадеялся на русский авось.
А первый раз он у меня улетел потому, что я проделал обязательную программу, он отлично отлетал аккумулятор, а потом я поставил второй, а вот подождать снова пока нормально поймает спутники забыл. Было уже темно и он так же, по большой дуге рванул в китай. Две недели провисел на дереве пока не созрел и не зарылся в снег.
Да, 12 штук поймал. И в GPS-моде стабильно летал, хотя какое-то ощущение таки было, что могло быть и лучше.
попробуй еще сделать принудительную калибровку гиросенсоров на ровном месте.
Еще как взлетели, кратковременно в альтитуд моду переключить, квадрик должен так же стабильно висеть, ну разве что слегка по ветру начнет сносить. Но стиками это должно легко парироваться.
Я обычно взлетаю в Alt, потом аккуратно включаю GPS, пробую немного перемещаться. Если всё стабильно, отлетаю метров на 15 и чуть вверх, пробую follow me. Если с follow me всё хорошо, пробую RTH, но перед приземлением отключаю и тогда уже летать начинаю.
попробуй еще сделать принудительную калибровку гиросенсоров на ровном месте.
Проверить эти показатели нужно в первую очередь, проверять после каждой прошивки, и не стоит доверять ровным поверхностям 😉.
Смотрим.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/6259
Получил истинное удовольствие от просмотра полета над городом, с постоянным увелением расстояния, можно было даже подумать что пилот ничего не боится и мастерски решил проверить дальность полета.
Ага, особенно облёт первого дома. Видео небыло, я его облетел вслепую наугад 😮
А потом вообще управлял робот. Когда я за ним пошёл, он наверное еще и не упал.
попробуй еще сделать принудительную калибровку гиросенсоров на ровном месте.
Это тоже сделал, но они и так из коробки были хорошо откалиброваны. В Alt-mode если нет ветра висит ровно, управляется легко.
Опасность представляет плохая калибровка компаса (унитазы) и ошибки определения координат GPS.
пока меня еще тут помнят. =))
Помним и ценим труд, часто пользуемся. По мне так на сайте все что мне надо есть.
P/S на тебе вопрос если никто не задаёт. Как отключить стабилизацию по горизонту. )))
Как отключить стабилизацию по горизонту. )))
Можно поинтересоваться, а зачем оно вам надо ?
Проверить эти показатели нужно в первую очередь, проверять после каждой прошивки, и не стоит доверять ровным поверхностям 😉.
У меня пол наливной. Он ровный, сам наливал 😁
На нём P и R ровно по нулям показывало из коробки. Потом как-то перекалибровал из любопытства на бумажках, так и осталось. К этому претензий нет, висит он ровно в любом режиме.
Можно поинтересоваться, а зачем оно вам надо ?
Видимо, чтобы получить Acro-mode.
Видимо, чтобы получить Acro-mode.
Эврика 😁
я бы в ситуации Олега
выключил бы rth
выключил / включил gps
попробывал бы вручную вернуться ну или побежал туда, куда он скрылся или снова rth на удачу.
был в ситуации когда дрон стал себя вести неадекватно и никакие манипуляции не помогли и он пропал из вида но rth его кое как вернул. хотя возврпщался он как пьяный
решил поприкалываться сегодня 😃