Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dens555
Philin:

5 кусочков пластика, которые ещё 50 дней ждать…

Там же больше ничего нет.

как нет , плата и моторы ,ну или тогда дёрганье смотреть, а вообще я не пойму почему такое внимание этой модели? что бюджетная?

столько заморочей , если кого прикалывает покопаться можно F450 на контроллере пих хавк пособирать ,там для фантазий нет предела и сонары если не ошибаюсь можно поставить

TASiCo
dens555:

для 501 можно прикинуть
ru.aliexpress.com/item/…/32654972556.html

там действительно нет ни чего кроме кусочков пластика напечатанного на 3д принтере, плату и моторы придётся докупать

dens555

ну можно и докупить , а вы из фанерки хотите вырезать

TASiCo
tpc:

Придёт модуль, хочу попробовать вот так сделать:

Но так и не пойму пока, почему не прокатило с компасом от H109S. Никто не пробовал ?

А где вы взяли эти фотки? Кто то ставил? Работает? и ещё вопрос, платку всё равно как располагать? понятно что микросхемой вверх, а вот каким торцом куда.

PeaceHaver
tpc:

У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.

Аналогично коллеге, только не уверен, что он будет успевать. Да и это по полю большей частью - по лесу/парку так не полетаешь с ним =(

Aleksman
shurik_1465:

При торможении в горизонтальном полете или при опускании с высоты?

dens555 только забыл уточнить, что речь идёт о H109S 😃

tpc:

Это ардуиновский модуль с хонейвелловским компасом установленный в H502S вместо родного.

Что-то я запутался… На первом же фото вроде как 501, не?

TASiCo:

а вот каким торцом куда.

На плате компаса всегда есть стрелка(и), указывающие нос.

TASiCo
Aleksman:

На плате компаса всегда есть стрелка(и), указывающие нос.

видимо не всегда, где стрелка на модуле на фото что выше tpc выкладывал?

Aleksman
TASiCo:

где стрелка на модуле на фото что выше tpc выкладывал?

А это что:

TASiCo
Aleksman:

А это что:

вот именно!!! Может я и не понимаю,но стрелка Х указывает как раз в зад коптера

Aleksman

Не уверен (у меня нет Арду), но возможно на платах Ардуино этот момент конфигурируется. В отличии от нашего стокового компаса, где стрелка однозначно указывает перёд.
З.Ы. Кстати, на втором фото (где H502S), компас установлен правильно.

dens555

а что вы загнались с этим компасом?

NumLock

EA4000038 работает не совсем корректно на некоторых прошивках и широтах, а найти EA4006112 как оказалось совсем не просто. учитывая цену GY-273 тоже заказал.

Sc3454

Да причем здесь компас, прошивка кривая вот и весь сказ. Было б все прямо, вообще пох, на компас. Вон на фантомах компас глючит а они летают как по рельсам, и не унитазят. Хотя на планшете так и сыпятся ошибки проблема в компасе и все такое.

TASiCo

не великие деньги он стоит, уже давно в пути ко мне, придёт -попробую отпишусь

tpc
ZoFF:

Еще до взлета - если вы не трогаете комптер - то показание должно замереть (не должно меняться). ПОтом поверните коптер на 90 градусов - через секунду показание должно замерерть и не должно меняться. Верните на 90 градусов назад - циферка должно быть примерно такой же как и до поворота коптера. Если цифры через секунду-полторы замираются на одном значении - то все ок. Унитазинга не будет. Если цифра гуляет (а бывает и вообще ± 30 показыает ) - то ждем унитазинга.

А вы не пробовали проверить показания 0, 90, 180, 270 градусов устанавливая ноги квадрика “след в след” ? Все показания получаются с минимальным отклонением или какое-то выбивается ?

Domovoi224
dens555:

а что вы загнались с этим компасом?

"Паниковский понял, что ошибся и его скорее всего будут бить. И поэтому чтобы отсрочить своё избиение и попытаться может быть избежать этого, он лихорадочно обдумывая создавшееся положение и повторял Балаганову эту фразу: "Пилите, Шура, пилите… . Они золотые… “”

tpc
TASiCo:

А где вы взяли эти фотки? Кто то ставил? Работает? и ещё вопрос, платку всё равно как располагать? понятно что микросхемой вверх, а вот каким торцом куда.

Фотки взял из фейсбука. Ставил willkhlau. Работает.
Плату располагать не всё равно как, а микросхемка дожна быть повёрнута так, как на родном компасе. Точка на микросхеме должна быть вверху и смотреть в сторону полёта коптера.

TASiCo
tpc:

Фотки взял из фейсбука. Ставил willkhlau. Работает.
Плату располагать не всё равно как, а микросхемка дожна быть повёрнута так, как на родном компасе. Точка на микросхеме должна быть вверху и смотреть в сторону полёта коптера.

спасибо за ответ. А не подскажете какая разница в подключении микросхемы? Я имею ввиду , что по даташиту её можно подключить двумя способами( что то там двойной и ещё какой то) Спасибо

tpc
Aleksman:

Что-то я запутался… На первом же фото вроде как 501, не?

На плате компаса всегда есть стрелка(и), указывающие нос.

Он собирал H502 из частей самостоятельно, поставил компас ардуиноский. На нём есть стрелки, но они показывают положительные направления X, Y, Z, а не направление на север. Вообще, направление на север должно, скорее всего, совпадать с осью X, но, тут уже как авторы прошивки решили. Могу и задом-наперёд поставить или боком. У магнетометра все три оси равные. Потом он, вроде пробовал ставить этот компас на H501S, может фотка и с него, я не обратил внимание.

TASiCo:

спасибо за ответ. А не подскажете какая разница в подключении микросхемы? Я имею ввиду , что по даташиту её можно подключить двумя способами( что то там двойной и ещё какой то) Спасибо

Я не понял про что вы. Микросхема подулючается одним способом - по I2C. Подключается питание, земля, SCL, SDA. Питание у неё 3.3В, по-этому та платке ещё понижающий преобразователь с 5В на 3 В.

Раз пошла такая пьянка, выложу недоделанный файл:
========================================================================================================================

Flight Controller (FC) firmwares:

1.1.4 120m height limit-Have to calibrate every time-stable.

1.1.5 unknown changes

1.1.6 250m height limit

1.1.7 120m height limit - stable. USA- Black quad USA version.

1.1.8 250m height limit,

1.1.9 Very prone to Manual Mode Failsafe (MMFS). Issues with barometer calibration
leadint to unstable altitude. Inaccurate altitude telemetry (drifts). Altitude restricted to 125m (in GPS/ALT).
Can be armed/disarmed with eight different stick combinations.

1.1.11 ???

1.1.12 ???

1.1.17 Fixed barometer calibration and other geo sensor handling. Altitude limit extended to 250m.
Changed LED indicators (colours and modes).

1.1.18 ???

1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.

1.1.22 Autodisarm time if P or R are > 85 degrees axtended to five seconds.

1.1.23 Improvements and extra geomagnetic compass support for operation where magnetic declination is high
(high <= 17 degrees, especially in the Southern Hemisphere), to decrease difficulty of compass calibration.
Has more compensation for the compass than 1.1.17 (for people whose compasses come out average to slightly
below average and as a result cannot pass compass calibration).

1.1.24 Has even more compass compensation (for magnetic declination > 17 up to 24 degrees in South Africa and Brazil).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

These versions withdrawn because of serios issues:

1.2.1 Eliminated need to calibrate compass everytime.

1.2.2 BAD CHOICE. IMU Calibration, RED LIGHT ISSUE with some. Binding issues.

1.2.3 NOT OFFICIAL. Seems to eliminate the red light issue. Some issues

1.2.6 ???

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.5.25 ???

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.6.25 Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.

========================================================================================================================

H901A TX firmwares:

4.2.7 First release (full output power ~13dbm = 20mW)

4.2.8 Cosmetic changes to display detail.

4.2.9 Added menu option “Fly with No GPS” for H502S. RSSI indicators changed.

4.2.13 Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.

4.2.14 ???

4.2.19 ???

========================================================================================================================

H501S RX firmware:

1.1.9 First release (full output power ~13dbm = 20mW, only EA4006112 compass supported).

1.2.1 ???

1.2.2 ???

1.2.3 Added 3 way LED function switching (Flashing, On, Off).

1.2.9 Added EA4000038 compass support. Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.

1.2.12 Returned to full output power ~13dbm = 20mW.

1.2.16 Added wapoint function (for H7000 transmitter).

========================================================================================================================

LCD firmware:

1.3.2 ???

1.3.3 ???

1.3.4 ???

shurik_1465
dens555:

при торможении в горизонтальном полёте

Скорее всего алтитуд не коректно работает. По законам аэродинамики, при задирании носа (при торможении) в гориз. полёте, его должно наоборот поднимать вверх. А мозги при увеличении высоты сбавляют обороты моторов, чтобы вернуть его на заданную высоту, но видимо многовато, или приёмистость моторов не позволяет точно отработать. Поддерживайте сами добавляя обороты, чтобы не проваливался.