Hubsan X4 FPV H501S / Pro
dens555, а не правильнее было бы обсуждать H109S в соответствующей ветке? Откуда мы, владельцы 501-го, можем знать, как и почему ведёт себя 109-й?
Подскажите не решился еще вопрос с передачей телеметрии с хубсана на видео очки?
По этому вопросу, порадовать Вас нечем! Похоже, народ понял, что овчинка выделки не стоит. 😉
Похоже, народ понял, что овчинка выделки не стоит. 😉
Возни много, руки нужны прямые. Как миниум ,я сделал. Mwosd работает
Как миниум ,я сделал. Mwosd работает
Да что то, незаметно информация прошла. Помню, кто то, вскользь упомянул, что якобы можно, но, хлопотно и не оправданно… Но в этой ветке или нет…не помню. На тематических форумах часто задаются этим вопросом, но простого решения, пока не видел. (хотя, ИМХО не нужно это для 501-го)
Если у Вас получилось…дайте ссылку на пост с описанием процесса доработки…или не поленитесь подробно описать сей процесс. Помогите людям… 😃
По этому вопросу, порадовать Вас нечем! Похоже, народ понял, что овчинка выделки не стоит. 😉
Тогда другой вопрос как проверить видео выход на стандартном пульте? какой нужен провод? интересно через него тоже нет показаний осд? просто прикупил очки, позже выложу видосы, с нашего хубсана картинку ловят без проблем, на хубсане не летал еще с ними, только пробовал дома на маленьком квадре(типа ТИНИ ВУП если кто слышал конечно, так вот, не все так гладко без осд, а по квартире так и совсем нет ощущения растояния до препятствия, если пол в кадр не попадает то не поймешь как далеко квадру до стены((
не все так гладко без осд, а по квартире так и совсем нет ощущения растояния до препятствия, если пол в кадр не попадает то не поймешь как далеко квадру до стены((
А как тут OSD поможет?
На тематических форумах часто задаются этим вопросом, но простого решения, пока не видел.
Решение уже есть и действительно совсем не простое 😦
На rcgroups обитает очень продвинутый и увлечённый el_condor, который расковырял протокол передачи телеметрии и на базе этого уже смастерил для нашего Хабсана:
- Автопилот - полёт по заданным точкам.
- Подмешивание OSD на аналоговый видеовыход пульта.
- Сброс груза в заданную точку.
Для повторения его решений нужно иметь определённый опыт радиолюбительства.
dens555, а не правильнее было бы обсуждать H109S в соответствующей ветке? Откуда мы, владельцы 501-го, можем знать, как и почему ведёт себя 109-й?
для объёмного понимания принципов полёта
Тогда другой вопрос как проверить видео выход на стандартном пульте? какой нужен провод? интересно через него тоже нет показаний осд?
Я использовал провод Jack 3,5 - RCA от карманной видео игры. Но и спаять такой самому не проблема. Подключал к телевизору. OSD нет. Подключается в левый разъем, ближний к антеннам.
Для повторения его решений нужно иметь определённый опыт радиолюбительства.
Мой опыт радиолюбительства, позволяет на подобные решения, только смотреть с выражением лица, глубоко разбирающегося в данном вопросе человека…не более того. Самое главное, рта не раскрывать и вовремя смыться, сославшись на совещание у премьера! 😉 😃 😃
Так что, проще сказать, что оно мне, нах…не нужно, чем начать шевелиться!
Хотя, всегда можно найти толкового радио инженера…что и делаю, если очень надо.
Но, инфа интересная - в копилку.
использовал провод Jack 3,5 - RCA
Странная ситуация с этим проводом. Все китайские магазины одно время перерыл, но так ничего и не нашел именно в таком сочетании разъёмов. Всё только через переходники надо коннектить… А ведь было времяяя…
Такой переходник проще спаять, например из наушников и колокольчика от видеотехники
…просто прикупил очки, позже выложу видосы, с нашего хубсана картинку ловят без проблем, …только пробовал дома на маленьком квадре(типа ТИНИ ВУП если кто слышал конечно, так вот, не все так гладко без осд, а по квартире так и совсем нет ощущения растояния до препятствия, если пол в кадр не попадает то не поймешь как далеко квадру до стены((
Владимир, а что же так скупо!? Поделитесь со всеми, какие именно ОЧКИ купили? Что за ТИНИ ВУП…и почему на него нельзя объектив широкоугольный прикрутить. На свой хап 111D первым делом объектив заменил и сразу всё летабельно стало.
На экран выведено :напряжение аккума,направление домой,высота,скорость,компас,время полета
Шикарно…
Ну и насколько это всё сложно? Рассказывайте…рассказывайте… (А что!? А вдруг!)
Кому это тоже интересно, в таком исполнении,…поддержите мой вопрос!
Если никому, то и не будем человека напрягать! 😉
В теме есть фотки и ссылки ,на ютубе есть иностранец сделавший это первым. Я пошел по его стопам. Сложного ничего нет. Аккуратность прежде всего . В крайнем случае обращаемся в какой нибудь сервис
Странная ситуация с этим проводом. Все китайские магазины одно время перерыл, но так ничего и не нашел именно в таком сочетании разъёмов. Всё только через переходники надо коннектить… А ведь было времяяя…
Ну как-то так… (ссылка)
Решение уже есть и действительно совсем не простое 😦
На rcgroups обитает очень продвинутый и увлечённый el_condor, который расковырял протокол передачи телеметрии и на базе этого уже смастерил для нашего Хабсана:
- Автопилот - полёт по заданным точкам.
- Подмешивание OSD на аналоговый видеовыход пульта.
- Сброс груза в заданную точку.
Для повторения его решений нужно иметь определённый опыт радиолюбительства.
Вот точно не помню кто там публиковал, но автопилот делается очень просто - вместо GPS-модуля в пульт ставится микроконтроллер, который генерирует NMEA сообщения с координатами. Включается режим follow-me и квадрик летит к заданной (первоначальным вектором) точке.
Сброс груза у кого-то видел тоже просто - по синему каналу светодиода. Включаешь RTH и груз сбрасывется.
Сброс груза у кого-то видел тоже просто - по синему каналу светодиода. Включаешь RTH и груз сбрасывется.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
По мне так и OSD не надо приделывать, да и очки. Аппарат весьма сбалансированный и самодостаточный.
Гораздо интереснее было бы, если бы добились железно-стабильной калибровки компаса с первого раза и приёма 12 спутников на пульте (во то время когда сам квадрик 12 штук уже пять минут как видит на пульте от силы 10).
а что не так с компасом?
Шикарно…
Ну и насколько это всё сложно? Рассказывайте…рассказывайте… (А что!? А вдруг!)
Решение на основе MinimOSD в чём то проще, в чём-то сложнее решения el_condor.
Проще тем, что можно купить готовую плату с MinimOSD, а не изготавливать самому. Только доделать питание. Но минус в том, что её нужно запихнуть в коптер. У el_condor дорабатывается только пульт. Но готовых плат у него нет. Нужно делать самому или кого-то просить. С другой стороны плюс MinimOSD в том, что OSD от него будет видно в любом шлеме или очках, а у el_condor только в тех, которые будут подключены к пульту видеокабелем.
Конечно, решение с MinimOSD более логичное. Т.к. восстанавливает справедливость и даёт Хабсану то, что изначально есть на всех нормальных FPV-коптерах.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
Ну положим, мы пока вроде никак не извращаемся, только отвечаем на заданные вопросы. А этот забугорный умелец-самоделкин достоин похвалы уже за то, что расковырял протокол передачи телеметрии на Хабсане, который производитель нигде не публиковал и держал в секрете.
А все его поделки - это просто примеры того, что можно сделать с Хабсаном, зная этот протокол.
А ситуаций с использованием перевозки груза на Хапсане, который он потянет, можно придумать массу.
Например, срочно передать на другой берег реки лекарство или забытые ключи от квартиры (машины).