Hubsan X4 FPV H501S / Pro
вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
А что тут думать то, Брехня всё это.
Сегодня проверил, так вот, на расстоянии 260-350 метров спокойно производил посадку и взлёт-правдо без остановки движков, на расстоянии 110 метров с остановкой движков, как то так.
А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.
И да, недавно тут было. Попробовал с выключенным “expert mode” (чувствительность 60), действительно невозможно завести движки. Если вручную поставить 61 везде, то заводятся.
Вся тема прочитана. У вас какая дальность?
С внешними антеннами (при всех тех же параметрах) дальность (по устойчивости связи) увеличилась в 2,65 раза! Проверено в поле в неполётном режиме методом удаления от модели! В коробочном режиме дальность получилась 257 метров (уровень над землёй ровно 1,55 метра). С внешними антеннами (направленными строго на модель) дальность стала 683 метра. И это у земли!!! Естественно, что при излучении вверх - дальность должна увеличится! Пока не проверял.
А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.И да, недавно тут было. Попробовал с выключенным “expert mode” (чувствительность 60), действительно невозможно завести движки. Если вручную поставить 61 везде, то заводятся.
Так ведь когда она только появилась выяснили что она ни на что не влияет.
С внешними антеннами (при всех тех же параметрах) дальность (по устойчивости связи) увеличилась в 2,65 раза! Проверено в поле в неполётном режиме методом удаления от модели! В коробочном режиме дальность получилась 257 метров (уровень над землёй ровно 1,55 метра). С внешними антеннами (направленными строго на модель) дальность стала 683 метра. И это у земли!!! Естественно, что при излучении вверх - дальность должна увеличится! Пока не проверял.
Я про это и говорю, для значительного увеличения дальности достаточно установить внешние антенны (минимум доработки). Но тут утверждают, что можно из коробки улететь 1500м… сомневаюсь! Знаю, что можно изменить положение антенны в квадрике, но это уже переделка.
Да прям!
Если все нормально работает и без этой хрени 1500 дает на штатных. Купил сдуру, теперь валяются.
Если есть неисправность в квадре или в пульте, то антенны - мёртвому припарка!
у меня из коробки летал 500м при оф. заявленных 300м. Не думаю, что у меня есть неисправность в квадре или в пульте
После установки внешних антенн дальность увеличилась в 3 раза, думаю это показатель
Вас никто не уговаривает! Пока не попробуешь - не поймёшь. Залетел за мокрое дерево и… Мощность то маленькая! В общем удачи Вам!
А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.
отвечаю: на про пульте она не работает. на стандартном пульте когда нет спутников завести двигатели мне не удавалось, а если включить тригер на ON то получалось. стандарт не пищит когда спутников нет.
Всем привет, дайте ссылку где писали чем отличаются движения стиками в GPS и AM .Что то найти не могу.
Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…
Совет по расположению антенн относительно модели: Антенна 2,4 (штырь) должна быть перпендикулярна направлению на модель! Антенна 5,8 (плоская) должна быть плоскостью (рисунком) направлена на модель. А если по научному: Диаграмма направленности у штыревой напоминает по форме “бублик - шапку” вокруг штыря. На кончике штыря очень малое усиление диаграммы. У плоской антенны диаграмма напоминает круглый воздушный шар от центра с рисунком! С обратной стороны этой антенны диаграммы нет!
Всем привет, дайте ссылку где писали чем отличаются движения стиками в GPS и AM .Что то найти не могу.
А они чем-то отличаются? Я не заметил.
По поводу калибровки компаса и посторонних предметов.
Я пока “начинающий сварщик”, отлетал чуть меньше десятка аккумуляторов. Каждый раз старательно перед калибровкой выкладывал из карманов все железо и отходил подальше. И только сейчас меня осенило - часы с руки я не снимал! А там помимо металла корпуса/браслета и пассивной электроники, еще и мощный магнит в застежке браслета. И умные они, bluetooth тоже есть до кучи. А при калибровке, сами понимаете, они прямо рядом с квадром и вертятся так и сяк вслед за руками.
К чему это я? А к тому, что ни разу, ни на секунду не замечал никакого неадеквата в поведении после такой калибровки.
Свист моторов про который я писал выше. Надеюсь это всего лишь подшипники.
Свист моторов про который я писал выше. Надеюсь это всего лишь подшипники.
😃
Наш коптер не пишет звук, то, что вы слышите это ЭМ помехи на видеоплату. Это нормально.
Совет по расположению антенн относительно модели: Антенна 2,4 (штырь) должна быть перпендикулярна направлению на модель! Антенна 5,8 (плоская) должна быть плоскостью (рисунком) направлена на модель. А если по научному: Диаграмма направленности у штыревой напоминает по форме “бублик - шапку” вокруг штыря. На кончике штыря очень малое усиление диаграммы. У плоской антенны диаграмма напоминает круглый воздушный шар от центра с рисунком! С обратной стороны этой антенны диаграммы нет!
Ещё раз для тех кто в танке, по простому. Как необходимо размещать антену 2.4(сосиску, горизонтально или вертикально) если в квадрике антена стоит (два варианта): 1) штатно (горизонтально в корпусе), 2) вынесена за пределы корпуса и вибратор направлен вертикально вниз. Какой результат по дальности приема/передачи будет лучшим при расположении антены по двум вариантам.
Мощные магниты+электромагнитное излучение в каждом из 4-х электромоторов и что,снимать на момент калибровки вместе с часами и телефоном?
просто стараюсь не ломать то что работает…
У военных есть такая поговорка: “Не трогай технику и она не подведёт!” Полностью согласен. Не нужно в слепую всё ломать и делать! Вначале нужно хорошо разобраться!
Мощные магниты+электромагнитное излучение в каждом из 4-х электромоторов и что,снимать на момент калибровки вместе с часами и телефоном?
А всё! (шутка).
Наш коптер не пишет звук, то, что вы слышите это ЭМ помехи на видеоплату. Это нормально.
Ух ты, неожиданно приятная новость, а то я уж боялся его запускать до выявления причины.
Привет товарищу из Омска! У меня невестка оттуда.
Сообщение от shurik.1465
сегодня взял попробовать интересную линзу для приколхозивания в шлем, ибо для нас очкариков проблема с диоптриями со стоковыми линзами Френеля.
Отпишитесь о результатах, для нас очкариков
Линза не впечатлила, мне немного не подошла по диоптриям, нужно еще дополнительно подбирать. Но главное, качество оптики, прозрачность не очень. Изменяет качество картинки не в лучшую сторону.
Совет по расположению антенн относительно модели: Антенна 2,4 (штырь) должна быть перпендикулярна направлению на модель! Антенна 5,8 (плоская) должна быть плоскостью (рисунком) направлена на модель. А если по научному: Диаграмма направленности у штыревой напоминает по форме “бублик - шапку” вокруг штыря. На кончике штыря очень малое усиление диаграммы. У плоской антенны диаграмма напоминает круглый воздушный шар от центра с рисунком! С обратной стороны этой антенны диаграммы нет!
Уважаемые, раз у нас пошёл диспут про антены, направленности, “бублики” и “шапки”, то у меня такой вопрос: в про пульте, а также в большинстве наборов
для выносных антенн для стандартного пульта идут “сосиськи” 2.4гц на 3дб. В тоже самое время есть более интересные варианты с SMA разъёмом для 2.4Гц на 5 и 6дб.
Как считаете будет выгода от установок таких варинтов:
ru.aliexpress.com/item/…/1988151766.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32399679220.html
Палыч,привет!Это вы мне? Я тоже Палыч,совпадение.
Ещё раз для тех кто в танке, по простому. Как необходимо размещать антену 2.4(сосиску, горизонтально или вертикально) если в квадрике антена стоит (два варианта): 1) штатно (горизонтально в корпусе), 2) вынесена за пределы корпуса и вибратор направлен вертикально вниз. Какой результат по дальности приема/передачи будет лучшим при расположении антены по двум вариантам.
Совет: Внимательно и вдумчиво прочитайте Вами написанное! Поймёте, что Вы повторили написанное мной! Спасибо.
Палыч,привет!Это вы мне? Я тоже Палыч, совпадение.
Да, Вам. Очень приятно!
Вы большой разницы не заметите! Нужно только убедиться, что антенна именно Вашего диапазона. Удлинённой антенны у меня нет и я её не проверял! Но если в описании антенны будет сказано, что она 2,4 ГГц, то удлинённая будет лучше т.к. диаграмма будет лучше (немного шире)! В любом случае - эти антенны лучше внутренней! Мощность остаётся прежней и следовательно - какую хотите, ту и ставьте!
Мощные магниты+электромагнитное излучение в каждом из 4-х электромоторов и что,снимать на момент калибровки вместе с часами и телефоном?
Предложите тогда Hubsan изменить руководство пользователя и удалить это требование из него. Вам же виднее как оно на самом деле работает.
1 - магнитное поле моторов не выходит за его пределы перпендикулярно оси вращения мотора, поэтому не может влиять на компас, поле выходит параллельно оси мотора и закольцовано там.
2 - даже если бы поле выходило перпендикулярно и влияло, на компас, то это статическое поле и при калибровке его легко устранить программно.
3 - когда у вас в кармане источник ЭМ излучения то при калибровке компаса это динамическое магнитное поле (для крутящегося коптера при калибровке), которое физически невозможно исключить т.к. калибровка как раз и занимается тем что ищет и находит это поле Земли, а в итоге находит его на вас (если оно оказывается сильнее поля Земли).
Совет: Внимательно и вдумчиво прочитайте Вами написанное! Поймёте, что Вы повторили написанное мной! Спасибо.
Вы написали, что антенна должна быть перпендикулярно направлена на модель, я Вас спросил как лучше расположить антенну на пульте при двух вариантах расположения антенны на квадрике, ибо не разбираюсь не в “бубликах”, ни в “шапках”, а у Вас глубокие познания в этом деле. Просто задал вопрос, а не в загадки играть надумал (в своем вопросе к Вам я точно ответа не нашел). 😃
Опробовал 1.1.31. При первом тесте небольшой краш, хотя предподготовка как обычно. Взлетел, крутанулся, все норм, при переключении в ФМ, начал унитазить, стандартные клацанья в ГПС не помогли. Перекалибровал, и все путем, полет стабильный, возврат носом к дому.
Полетал сейчас на GY-273 HMC5883L Triple Axis Compass Electronic Three Axis Magnetometer Sensor Module 3V-5V 17032. Все прошло штатно. Точку держал отлично, FM работал хорошо (но не совсем по центру), RTH также отработал без проблем. Сел и заглушил моторы. Летал в GPS и AM. Прошивка SF 22. Была попытка унитаза при остановке движения.
Вывод: этот компас на Hubsan работает на любой прошивке, включая непереносимую недокомпасом RX-V1.2.3. Калибровка делается штатно.