Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
DESS:

С этим всё понятно стало, и ещё, в каком режиме лучше учится летать?, ещё вопрос по GPS, есть тумблер активации на пульте и в настройках, и вообще что в настройках первое время должно стоять off и on, режим полета, т.е GPS и остальное???, чтобы он не улетел в неизвестность. Вы уж меня извините но в этом пока я чайник

у меня сознание в кисель превратилось. Самый лучший способ найти знакомого живого (осязаемого всмысле) который занимается квадрокоптерами и все у него узнать. или посмотреть парочку обзоров на эту модель.
Там часто люди все разжевывают.
ответы на ваши вопросы: 1) в ГПС 2) fly withhout gps должно стоять OFF. 3) чтоб не улетел, привязывайте его веревкой к железобетонному блоку и ловите не менее 6 спутников и проходите предполетную подготовку от Забияки

VladEmercom

Спасибо всем огромное за советы по прошивке и тд и тп. Улетел сейчас на 200м на высоте тоже 200м в городе. Управление не потерялась всё вроде нормально. А до этого дальше 60м не летел. Радости полная жопа)

Redrik
DESS:

С этим всё понятно стало, и ещё, в каком режиме лучше учится летать?, ещё вопрос по GPS, есть тумблер активации на пульте и в настройках, и вообще что в настройках первое время должно стоять off и on, режим полета, т.е GPS и остальное???, чтобы он не улетел в неизвестность. Вы уж меня извините но в этом пока я чайник

Учиться летать лучше в GPS при условии, что правильно проведена калибровка. В этом режиме он и медленнее и точку держать будет если бросишь стики, так что основы управления постичь будет безопаснее.

Что касается настроек, лучше для начала мануал мод офф, да и полет без GPS тоже офф.

Забияка
Skydem:

вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?

А что тут думать то, Брехня всё это.
Сегодня проверил, так вот, на расстоянии 260-350 метров спокойно производил посадку и взлёт-правдо без остановки движков, на расстоянии 110 метров с остановкой движков, как то так.

svvas

А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.

И да, недавно тут было. Попробовал с выключенным “expert mode” (чувствительность 60), действительно невозможно завести движки. Если вручную поставить 61 везде, то заводятся.

Палыч=
MorNiva:

Вся тема прочитана. У вас какая дальность?

С внешними антеннами (при всех тех же параметрах) дальность (по устойчивости связи) увеличилась в 2,65 раза! Проверено в поле в неполётном режиме методом удаления от модели! В коробочном режиме дальность получилась 257 метров (уровень над землёй ровно 1,55 метра). С внешними антеннами (направленными строго на модель) дальность стала 683 метра. И это у земли!!! Естественно, что при излучении вверх - дальность должна увеличится! Пока не проверял.

NumLock
svvas:

А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.

И да, недавно тут было. Попробовал с выключенным “expert mode” (чувствительность 60), действительно невозможно завести движки. Если вручную поставить 61 везде, то заводятся.

Так ведь когда она только появилась выяснили что она ни на что не влияет.

MorNiva
Палыч=:

С внешними антеннами (при всех тех же параметрах) дальность (по устойчивости связи) увеличилась в 2,65 раза! Проверено в поле в неполётном режиме методом удаления от модели! В коробочном режиме дальность получилась 257 метров (уровень над землёй ровно 1,55 метра). С внешними антеннами (направленными строго на модель) дальность стала 683 метра. И это у земли!!! Естественно, что при излучении вверх - дальность должна увеличится! Пока не проверял.

Я про это и говорю, для значительного увеличения дальности достаточно установить внешние антенны (минимум доработки). Но тут утверждают, что можно из коробки улететь 1500м… сомневаюсь! Знаю, что можно изменить положение антенны в квадрике, но это уже переделка.

Aleksman:

Да прям!

vadim64:

Если все нормально работает и без этой хрени 1500 дает на штатных. Купил сдуру, теперь валяются.
Если есть неисправность в квадре или в пульте, то антенны - мёртвому припарка!

у меня из коробки летал 500м при оф. заявленных 300м. Не думаю, что у меня есть неисправность в квадре или в пульте
После установки внешних антенн дальность увеличилась в 3 раза, думаю это показатель

Палыч=

Вас никто не уговаривает! Пока не попробуешь - не поймёшь. Залетел за мокрое дерево и… Мощность то маленькая! В общем удачи Вам!

Lesorubeision
svvas:

А вот очень кстати речь зашла про опцию “Fly without GPS”… Она как вообще должна работать, движки не давать запускать или не взлетать? Дело в том, что буквально минуту назад игрался в комнате: что включена она, что выключена - по-фиг, заводится и летает!
От переключателя GPS/Altitude не зависит. Спутников естественно по нулям и на коптере, и на пульте. Пульт (pro) пищит и пишет “No GPS”. Прошивки TX1.1.6/FC1.5.25/RX1.2.12.

отвечаю: на про пульте она не работает. на стандартном пульте когда нет спутников завести двигатели мне не удавалось, а если включить тригер на ON то получалось. стандарт не пищит когда спутников нет.

Barm0ley

Всем привет, дайте ссылку где писали чем отличаются движения стиками в GPS и AM .Что то найти не могу.

Палыч=
fedmak:

Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…

Совет по расположению антенн относительно модели: Антенна 2,4 (штырь) должна быть перпендикулярна направлению на модель! Антенна 5,8 (плоская) должна быть плоскостью (рисунком) направлена на модель. А если по научному: Диаграмма направленности у штыревой напоминает по форме “бублик - шапку” вокруг штыря. На кончике штыря очень малое усиление диаграммы. У плоской антенны диаграмма напоминает круглый воздушный шар от центра с рисунком! С обратной стороны этой антенны диаграммы нет!

svvas
Barm0ley:

Всем привет, дайте ссылку где писали чем отличаются движения стиками в GPS и AM .Что то найти не могу.

А они чем-то отличаются? Я не заметил.

По поводу калибровки компаса и посторонних предметов.
Я пока “начинающий сварщик”, отлетал чуть меньше десятка аккумуляторов. Каждый раз старательно перед калибровкой выкладывал из карманов все железо и отходил подальше. И только сейчас меня осенило - часы с руки я не снимал! А там помимо металла корпуса/браслета и пассивной электроники, еще и мощный магнит в застежке браслета. И умные они, bluetooth тоже есть до кучи. А при калибровке, сами понимаете, они прямо рядом с квадром и вертятся так и сяк вслед за руками.
К чему это я? А к тому, что ни разу, ни на секунду не замечал никакого неадеквата в поведении после такой калибровки.

Philin
Redrik:

Свист моторов про который я писал выше. Надеюсь это всего лишь подшипники.

😃

Наш коптер не пишет звук, то, что вы слышите это ЭМ помехи на видеоплату. Это нормально.

shurik_1465
Палыч=:

Совет по расположению антенн относительно модели: Антенна 2,4 (штырь) должна быть перпендикулярна направлению на модель! Антенна 5,8 (плоская) должна быть плоскостью (рисунком) направлена на модель. А если по научному: Диаграмма направленности у штыревой напоминает по форме “бублик - шапку” вокруг штыря. На кончике штыря очень малое усиление диаграммы. У плоской антенны диаграмма напоминает круглый воздушный шар от центра с рисунком! С обратной стороны этой антенны диаграммы нет!

Ещё раз для тех кто в танке, по простому. Как необходимо размещать антену 2.4(сосиску, горизонтально или вертикально) если в квадрике антена стоит (два варианта): 1) штатно (горизонтально в корпусе), 2) вынесена за пределы корпуса и вибратор направлен вертикально вниз. Какой результат по дальности приема/передачи будет лучшим при расположении антены по двум вариантам.

Аристарх

Мощные магниты+электромагнитное излучение в каждом из 4-х электромоторов и что,снимать на момент калибровки вместе с часами и телефоном?

Палыч=
Lesorubeision:

просто стараюсь не ломать то что работает…

У военных есть такая поговорка: “Не трогай технику и она не подведёт!” Полностью согласен. Не нужно в слепую всё ломать и делать! Вначале нужно хорошо разобраться!

Аристарх:

Мощные магниты+электромагнитное излучение в каждом из 4-х электромоторов и что,снимать на момент калибровки вместе с часами и телефоном?

А всё! (шутка).

Redrik
Philin:

Наш коптер не пишет звук, то, что вы слышите это ЭМ помехи на видеоплату. Это нормально.

Ух ты, неожиданно приятная новость, а то я уж боялся его запускать до выявления причины.

shurik_1465
vadim64:

Сообщение от shurik.1465
сегодня взял попробовать интересную линзу для приколхозивания в шлем, ибо для нас очкариков проблема с диоптриями со стоковыми линзами Френеля.
Отпишитесь о результатах, для нас очкариков

Линза не впечатлила, мне немного не подошла по диоптриям, нужно еще дополнительно подбирать. Но главное, качество оптики, прозрачность не очень. Изменяет качество картинки не в лучшую сторону.