Xiaomi Mi Drone FPV 4K
пока собирался акция закончилась ((
О! Действительно… а ведь вчера ещё по 25 т.р. два продавца продавали… а сегодня уже по 35… сочувствую…
вот смотрите, уже обсуждали, но я опять за свое.
на стоковой батарее мидрон улетает на 5км (судя по многочисленным видосам в трубе). и возвращается с 15-20% батареи.
в чем великий смысл (ну разве что потешить себя рекордом 😃) навешивать на него еще 500 грамм веса, перегружая ВМГ, ради 1 км? а потом говорите, что у вас моторы вырывает…
В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%. Вчера я с 5км вернулся на 30%. То есть на 20% больше чем это было на одной АКБ в Крыму этим летом.
Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А). Но при этом с каждой АКБ ток вдвое меньше. Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше. Моторы же греются штатно. А с шайбами они прочно стоят в лучах. То есть нет никаких проблем с железом. Так почему не летать так? Благо одну залочку мне подарили, а вторую я купил за 800р на Авито. А ведь есть те кто уже имеет несколько залоченных АКБ. Которые легко переделать во внешние и летать.
А теперь посмотрите это видео. Это мавик прошка тоже с внешней АКБ. И с патч антенной на пульте (без всяких усилителей). 16км! В городе, Карл!
И грамотно летит - в атти. Я в атти только обратно летел. Видимо надо в обе стороны. Тогда было бы 6км, а не 5.
16км! В городе, Карл!
для чего? ))) вы лучше видео красивое снимите (этот дрон позволяет) и похвалитесь…
Что увеличивает ресурс банок. И в таком режиме скажем я прилетаю не 100циклов, а 150 или больше.
Домыслы…
Плюс я ещё заметил что дополнительные 450г дают всего на 3-4А больше тока в моторы (в среднем вместо 16-17 теперь 18-20А).
титры в видео - вернулся с 30%, там где на штатной возвращался с 10%.
Вы, кстати, почему телеметрийные экраны в процессе не показываете, добавляет знаете ли достоверности рекордам. ну да не в этом суть.
а суть в том, что все ваши цифры - это всего лишь выдуманные вами цифры.
ибо математика она наука точная.
прикидываем.
на спарке:
5.1А * 2 батареи * 70% = 7,14А скушано. поскольку времени в воздухе нету, а есть только расстояние и скорость, то полагаю расход составил 7,14А / 10 км = 0,714 А/км.
теперь то же самое в штатном режиме:
5,1 * 90% = 4,59А / 10 км = 0,459 А/км
Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.
Никак не 20А против 16 (20% прирост)… Это с ваших цифр (ну с вами приведенных/выдуманных)…
А если посмотреть видео в инете, где народ летает на 5км и возвращается с 20% батареи, то картинка еще более усугубится (почти 45%)…
В том, что я полечу не 5км, а 7. С возвратом на 14%.
если вы выше с цифрами не налажали, то пролетите 6… может быть…
ЗЫ1: Так что продолжайте «колхозить iPhone»….
ЗЫ2: Это к чему все – а к тому, что каждой вещи свое предназначение…
Например рекорды лучше ставить на таком (дешево и сердито):
или подороже:
Сравниваем: 0,459 / 0,714 = 64% - значит нагруженный мидрон расходует на 36% больше.
о-ёй, сам математик то еще, не так пропорцию построил ))
(0,714-0,459)/0,459 = 55,5% прирост токопотребления нагруженного второй батареей мидрона…
Ну а обычный чертёж тоже платный?)) Модель мы сами нарисуем, знать бы размеры. Перепродавать не будем, мы не барыги))
Поищите тут - www.thingiverse.com/search?q=mi+drone&dwh=735bacb0…
[QUOTE=Седой75;7532385]Ну а обычный чертёж тоже платный?)) Модель мы сами нарисуем, знать бы размеры. Перепродавать не будем, мы не барыги))[/Q
или тут - pinshape.com/search/designs?q=drone
для чего? )))
Для того что я так хочу. Что вы лезете других поучать как и что им делать? Не надо этого менторского тона. Это мое хобби и что хочу с дроном то и делаю. И делюсь полученным опытом на форуме. А не флудом.
Возможно лучше купить 4 Ионки, веса добавит всего 200 грамм и 3 А/ч . Но понимаю, что халявные батареи всё же лучше 😃 .
Возможно лучше купить 4 Ионки, веса добавит всего 200 грамм и 3 А/ч
а токотдача у них ? самые самые 30А .
Ну так в паре с родной нагрузка на неё будет мизерная, единственное надо не забывать, что нужны элементы HV на 4,35В.
Вообще-то ещё весной провел опыт - поставил на дрон внешнюю батарею из 12шт 18650 hg2. На 9000мАч. И время полета дало меньше чем теперь на родных вторых липках. Которые действительно хайвольтаж. И повторю - они бесплатны или почти ничего не стоят (взяты из залочки). Почему же не воспользоваться этим и не пустить залочку в ход? Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.
Для того что я так хочу. Что вы лезете других поучать как и что им делать? Не надо этого менторского тона. Это мое хобби и что хочу с дроном то и делаю. И делюсь полученным опытом на форуме. А не флудом.
Кого я поучаю? Я вопросы задал. Нормальные. Вам. И другим участникам темы мыли для размышления.
Думаете инженеры, проектировавшие этот квадрик, неучи?
Не хотите - не отвечайте, че закипать то так?
12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?
Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.
Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!
А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.
На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.
Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!
Да, так и есть. Как только вы отпаиваете нижнюю плату с банками от верхней с контроллером, мозг АКБ воспринимает это как аварию и залочит батарею. Я выпаивал банки уже из залоченных АКБ. Поэтому мне это было не важно.
А в рабочей АКБ замена банок возможна только с операцией подмены базового напряжения. То есть перед выпайкой банок подпаять стороннее напряжение 15-16в на верхнюю плату от любого ИП. И только после этого выпаивать. Тогда контроллер не заметит подмену и не залочется. И не забыть перед припайкой нижней платы с новыми банками отбалансировать их всех на аймаксе. Чтобы контроллер не воспринял разницу неотбалансированных банок тоже как аварию.
12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?
Подробные инструкции с фото и описаниями тут. В шапке темы, вкладка Полезное. Всё разжевано плотно. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&st=0
Поищите тут
Cпасибо, но к сожалению, не нашёл…
А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.
то что я делаю - называется делится опытом, не находите?
или может напомнить вам, как мы весной дискутировали по поводу ваших ли-ионных сборок в качестве экстра-батареи? и что вы теперь пишете - что тот опыт ваш (практический, между прочим, против моего “теоретического”) был ошибочен…
или вы считаете, что если я на мидрон конктретно (абсолютно самодостаточный, законченный продукт) не вешаю что попало, то у меня практического опыта нету? )))
На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.
да, пожалуйста, можете меня в игнор поставить даже, только я свои мысли не только до вас донести пытаюсь, может кому-то и полезно будет…
Рискнул, тоже заказал. По нашему законодательству попадаю на растаможку. Получу опыт, так сказать. Но даже с вероятной цифрой растаможки получается много меньше, чем покупать даже б\у.
Подробные инструкции с фото и описаниями тут.
Спасибо, почитаю. Ответить одной цифрой трудно? 😃
Если всё срастётся, поставлю HD видео на этот дрон. Вот тогда и пригодится твой опыт по наращиванию батарей. На самолёте уже больше 30км, глядишь и на квадриках будем первыми.
Слетал ночью. Установил новый рекорд - 27м/сек в атти по ветру. То есть 93км/ч! Я смог пролететь 2.5км потратив так всего 10% АКБ. Это отличный результат. При том что летел в красной зоне АКБ, т.е. после 30%. Именно в атти такое возможно. В гпс сразу рубит скорость в 4м/сек и возвращаясь с 5.5км я бы просто не долетел.
Внимание: не троллинг, а констатация моих теоретических предположений вашими практическими результатами.
То о чем я и говорил - 5,5км с возвратом 20%.
В лучшем случае 6км будет рекорд. И к чему городить огород со спаркой?
По видео отлично видно что около 10-15% заряда АКБ потеряно на возню с ртш при развороте и зигзаги от бокового ветра. Дрон не пишет путь полета, он пишет длину прямой, соединяющей точку взлета и точку максимального удаления. Поэтому я пролетел уже больше 6км. То есть все предпосылки есть для взятия рубежа 7км (в безветренную погоду, а не как сейчас 10-12м/сек бокового ветра).
В следующий раз буду ждать более летную погоду и не разворачиваться, а лететь обратно кормой. Чтобы не было дисконнекта и ртш.
Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.