Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Значит на родных и надо летать. Более того, в интернете есть тест на силу поднятия груза с винтами от фантома, так она точно такая же как с родными. Может только стоит их (штатные) попробовать отбалансировать немного. Кто нибудь побывал, есть улучшения по картинки с камеры?
Я балансировал, честно говоря большой разницы нет, наверно ещё движки надо балансить или дисбаланс был небольшой.
честно говоря большой разницы нет,
у меня родные были идеальные, но им наступил писец
купил комплект 9443 и 2 комплекта 9450, и вот 9450 колбасит сильно, а 9443 нормально(но они подороже)
хочу попробовать купить 3-лопастные…
большой разницы нет
возможно,пропы мягкие или гайка косая котрый самозатяг.почём купили?(а лучше ссылку глянуть,у всех вроде так подходят,без переделок) .поэтому и берут карбон,что они не деформируются под нагрузкой (не входят во флаттер)
День добрый друзья
привет,наш грузинский друг
25С хватит или 35-40с?
чем больше,тем лучше,правда,у китайцев надписи не всегда соответствуют действительности,брать лучше проверенные
хочу попробовать купить 3-лопастные…
балансировать проблема
Трехлопастные не чем не лучше чем сток. По крайней мере по грузоподъемности, ролик есть на ютубе. Но выглядят зачетнее ИМХО.
наверно ещё движки надо балансить или дисбаланс был небольшой.
скорее всего последнее.
Трехлопастные не чем не лучше чем сток
Андрюха здарово
я хочу трёх-лопастные подороже взять, и грузоподъёмность не нужна,
мне нужна стабильность
скорее всего последнее.
почему тогда с родными не колбасило?
почему тогда с родными не колбасило?
Потому, что они специально на заводе подобраны или спроектированы для этой модели.
Пропы действительно не дорогие 270р и мягкие, гайки ровные перекоса нет, может дело в мягкости сравнить могу только с родными, родные жоще.
сылка на пропы ru.aliexpress.com/item/…/32830362653.html
желательно белый и чёрный, а красный я не трогал,
А что по ,настройке регуляторов? Я ступил и выкинул инструкции 😦
выкинул инструкции
у меня инструкции не было, просто регули в пакетике и всё
Потому, что они специально на заводе подобраны или спроектированы для этой модели.
на эту модель ставил народ фантомовские пропы,вроде проблем не было,и корпус фантомовский ставят,да и моторы по кв почти такие же,хотя мне они(пропы) не нравятся ,я бы другие взял,о чём тут писал когда то
сылка на пропы
вроде не жалуются особо покупатели,а в чём доработка заключалась?
А что по ,настройке регуляторов?
на предыдущей странице Михалыч кучу видео выложил специально для вас;)
вроде не жалуются особо покупатели,а в чём доработка заключалась?
Я один из них. Брал эти же пропы и в этом же магазине. Никакой доработки они не требуют, становятся идеально, никаких претензий по их функционалу нет. Может ему просто брак попался?
на эту модель ставил народ фантомовские пропы
То, что подходят по месту и креплению, это да, но как показали тесты, смысла менять родные пропы на другие нет. В некоторых случаях даже становится хуже по звуку и работе.
как показала практика, отзывы и тесты
интересно было бы посмотреть,дайте,если не трудно ссылку.я искал одно время,именно по пропам ,не нашёл
а ставят фантомовские пропы в основном из-за самозатяга,так как у родных гайки откручивались,если вы,конечно, эту тему читали
интересно было бы посмотреть,дайте,если не трудно ссылку.я искал одно время,именно по пропам ,не нашёл
Видео теста крепления пропеллеров большего диаметра от DJI Phantom вместо родных. Проведенный тест показал, что смена пропеллеров большего диаметра на грузоподъемность не повлияла.
это видео я видел,потому что оно одно и выходит
В некоторых случаях даже становится хуже по звуку и работе.
хотелось бы вот об этом узнать,тем более что весь разговор пошёл из-за шумности винтов и неадекватном поведении квадрокоптера у нашего товарища,а не по поводу грузоподъёмности.
Разговор идет в целом о целесообразности смены пропеллеров и о том, что из этого выходит.
хотелось бы вот об этом узнать,тем более что весь разговор пошёл из-за шумности винтов и неадекватном поведении квадрокоптера у нашего товарища
Ну раз, хочется узнать, так узнайте у вашего товарища.
Ну раз, хочется узнать, так узнайте у вашего товарища.
он как раз и не знает,вот и пытаемся выяснить,а вы дали понять,что знаете причину(хотя и занимаетесь катерами вроде,но мало ли)
ладно,подождём Николая,интересно-что же он допиливал там на пропах
Типа фантомовских пропов бывают разные, вот купив полную хрень народ потом и пишет, что хрень. Я на ебее как-то купил 1045… это ппц. Тонкие и мягкие. На полный газ еле летал “жужжал но не ехал” (сейчас использую как тестовые для первого взлёта вновь собранного коптера, уже пара обрезана ножницами на пару см 😃 ). С другой стороны, очень жесткие тоже не всегда супер. Пропы нужно подбирать под конкретный аппарат и вес. Камеру повесили - уже многое в поведении поменялось. Родные пропы не создавались для баянга (как писали выше), они просто удачно к нему подошли. Тот же чирсон летает на таких же, да мало ли какой коптер ещё.
В идеале балансировать нужно на стенде (об этом писали и здесь и в профильных ветках), мотор вместе с пропом, но баянг не тот аппарат, чтобы заморачиваться со стендом ещё. По многим причинам.
Родные пропы не создавались для баянга (как писали выше), они просто удачно к нему подошли.
Вот полная цитата: “Потому, что они специально на заводе подобраны или спроектированы для этой модели.”
мотор вместе с пропом, но баянг не тот аппарат, чтобы заморачиваться со стендом ещё. По многим причинам.
Согласен. По моему мнению, данный квадрокоптер для своего сегмента, собран достаточно хорошо и грамотно. Естественно всегда хочется что-то улучшить, но в данном случае и так всё хорошо на сколько возможно. Дальнейшее улучшение на 1% может привести к неоправданным затратам или вообще ощутимых улучшений можно не добиться а сил положить достаточно или хуже того что то еще сломать.
он как раз и не знает,вот и пытаемся выяснить,а вы дали понять,что знаете причину
Да, у меня есть предположение по этому вопросу, но я этого не давал понять. Меня, как и многих заинтересовал вопрос взаимозаменяемости пропеллеров. Из просмотренного и прочитанного материала можно сделать вывод: Если нужна стабильность в полете и не нужны разные неожиданности, стоит летать на оригинальных-заводских пропеллерах. Благодарен всем, кто отснял по этой теме видео и делился результатами своих экспериментов.
Что касается моего предположения, почему у nikolai2212 квадракоптер с винтами для DJI Phantom вел себя не стабильно, то оно следующие: Винты как было замечено тонкие и мягкие, следовательно под разной нагрузкой у них меняется геометрия и тяга. Квадракоптер оснащен электроникой по его стабилизированию в пространстве. В итоге под нагрузкой квадракоптер начинает “гонятся” за своими винтами и пытаться выровнить свое положение. Из за этого может появляться и чрезмерный шум.